Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 203059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1100 : 09 Октября 2014, 19:10:52 »

Пока подрасточил, потом подошва вылёживалась, за это время нашёл редкий ОЗОН с дифузорами 23+23, и низом 32+32 одинаковые как на солексах...такой в первый раз в глаза вижу.




Только чего то у него отбора на вакуум корректор я не нашёл. Радует низ 32 на первой камере по сравнению с 27 на обычных озонах. Да и 23 дифузор распердолить можно больше чем на обычном(сейчас стоит распердоленный до 24.5мм)
Блин, такой карбюратор покрамсал  🤦‍♂️ Из этого карбюратора можно было сделать " атомную бомбу" для Москвича. Люблю такие карбюраторы "Форсировать"  😘 😎
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1101 : 09 Октября 2014, 20:02:25 »
а поподробнее про форсирование?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1102 : 09 Октября 2014, 20:05:31 »
а поподробнее про форсирование?
Там много нюансов по доработке. Вам для какой цели доработка нужна ?
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1103 : 09 Октября 2014, 20:23:39 »
хочу заморочить вот какую штуку, мотор 1,8 уфа, карб К 126 (буду собирать из 3-х разных "Н" "Г" "ГМ"😉 хочется чтоб рычала весело и пёрла на всех режимах, но больше 4-5 тысяч крутить не буду
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1104 : 09 Октября 2014, 20:45:04 »
хочу заморочить вот какую штуку, мотор 1,8 уфа, карб К 126 (буду собирать из 3-х разных "Н" "Г" "ГМ"😉 хочется чтоб рычала весело и пёрла на всех режимах, но больше 4-5 тысяч крутить не буду
Для начала, когда всё приготовишь, начни с дросселей. Осям дросселей придай обтекаемую форму, выступающую часть винтов в дросселях сточи надфилем и закерни . Да, сами "пяточки" на дроссельных осях сделай тоньше примерно 0.45-0.50 мм. Ещё, ни чего не палируй и не точи в сами смесительных камерах... многие энтузиасты наждачной бумагой или большим сверлом проходят, мол чтобы пропускная способность была лучше. Так вот, кто советует тебе что-то пилить или точить в камерах, то беги от него - это настоящий вредитель. Такой карбюратор не будет хорошо работать на малых, средних и частичных нагрузках, машина будет дёргаться , плохо разгоняться и много, много есть бензина. Жиклёры обязательно калибруй (проливкой). Там фишка есть с поршеньком ускорительного насоса. Обычно там на штоке стоит пружинка демпфирующая, она как правило очень мягкая, я ставил 2 пружинки для жёсткости, машинка на много лучше с места подрывалась
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1105 : 09 Октября 2014, 20:53:30 »
Спасибо учту, значит малые и большие дифузоры не точу, подошву есть смысл воронкой расточить? так она литая.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1106 : 09 Октября 2014, 21:01:17 »
Спасибо учту, значит малые и большие дифузоры не точу, подошву есть смысл воронкой расточить? так она литая.
Ни чего не точи. Можешь малые диффузоры снаружи мелкой наждачкой  пройти, чтобы убрать не нужные шероховатости , внутреннюю часть малого диффузора тоже не лезь , там всё точно на заводских станках сделано. Если хочешь болтики с воздушной заслонки можешь поточить до обтекаемой формы .
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1107 : 09 Октября 2014, 21:18:12 »
Микола, не серчай, карбюратор пока ещё не дербанил.  😁
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1108 : 09 Октября 2014, 21:21:24 »
Микола, не серчай, карбюратор пока ещё не дербанил.  😁
Надо будет купить его у тебя. Окно дросселя прейдётся втулить, люто ты его дяденька напильником пошоркал.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1109 : 09 Октября 2014, 23:23:28 »
а на К126 заслонка воздушная сразу обе камеры закрывает но при этом есть подпружиненные тарелки типа подрывных клапанов и ось там сбоку идёт,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1110 : 10 Октября 2014, 11:22:47 »
ребята всем привет. пока мой мосик на ремонте катаюсь на ваз-21063 (мотор 1300). стоит дааз-2105. некоторое ремя назад повилась интересная картина - в диапазне 2000-2500 в городе машина неохотно разгоняется. с хх до 2000 и после 2700 машина нормально себя ведет. я много цего попробывал (раньше не было такого) - поменял трамблер нановый (график цз регулятора как для этого мотора совпадает) свечи новые зажигание бсз. карб помыл почистил продул. все отрегулирывал - раотает на хх идеально, заводиться хорошо. но этот момент. жиклеры 107/170 и 162/170. ун щас 50 (стоял 40) нет разницы. жиклер хх и  жиклер переходной системы по 60. 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1111 : 10 Октября 2014, 13:14:46 »
ребята всем привет. пока мой мосик на ремонте катаюсь на ваз-21063 (мотор 1300). стоит дааз-2105. некоторое ремя назад повилась интересная картина - в диапазне 2000-2500 в городе машина неохотно разгоняется. с хх до 2000 и после 2700 машина нормально себя ведет. я много цего попробывал (раньше не было такого) - поменял трамблер нановый (график цз регулятора как для этого мотора совпадает) свечи новые зажигание бсз. карб помыл почистил продул. все отрегулирывал - раотает на хх идеально, заводиться хорошо. но этот момент. жиклеры 107/170 и 162/170. ун щас 50 (стоял 40) нет разницы. жиклер хх и  жиклер переходной системы по 60.
  Для начала топливный жиклёр 107 замени на 109. Проверь диафрагму ускорительного насоса, возможно демпферная пружинка слишком мягкая (под пяточком )
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1112 : 10 Октября 2014, 13:41:11 »
  Для начала топливный жиклёр 107 замени на 109. Проверь диафрагму ускорительного насоса, возможно демпферная пружинка слишком мягкая (под пяточком )

я понимаю, что можно жиклер поменять - но ведь раньше такого не было! а вот про пружинку - может две поставить! у меня такое чувство, что бензин в камеру УН долго набираеться! Если нажать пять шесть раз  подряди быстро - струя меньше становиться!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1113 : 10 Октября 2014, 13:56:25 »

я понимаю, что можно жиклер поменять - но ведь раньше такого не было! а вот про пружинку - может две поставить! у меня такое чувство, что бензин в камеру УН долго набираеться! Если нажать пять шесть раз  подряди быстро - струя меньше становиться!
Как это 2 поставить... в саму диафрагму что ли ? У тебя регулировочный винт ускорительного насоса завёрнут туго ? В Ун долго набирается , значит  шарик где-то в канале залипает, возможно окислился ( заржавел) , возможно впускной шариковый клапан ускорительного насоса обычно тут шарик хандрит. Может шарик залипать в "винте" который крепит распылитель ускорительного насоса. Попробуй их продуть жидкостью WD-40.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1114 : 10 Октября 2014, 15:15:09 »
Как это 2 поставить... в саму диафрагму что ли ? У тебя регулировочный винт ускорительного насоса завёрнут туго ? В Ун долго набирается , значит  шарик где-то в канале залипает, возможно окислился ( заржавел) , возможно впускной шариковый клапан ускорительного насоса обычно тут шарик хандрит. Может шарик залипать в "винте" который крепит распылитель ускорительного насоса. Попробуй их продуть жидкостью WD-40.
сам клапан на носик я уже менял раз два - вроде когда тянешь в себя сразу перекрывает. винт закручен полностью. а как  шарик во впускном канале можно почистить🤯? 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1115 : 10 Октября 2014, 16:26:14 »
сам клапан на носик я уже менял раз два - вроде когда тянешь в себя сразу перекрывает. винт закручен полностью. а как  шарик во впускном канале можно почистить🤯?
Если, правильно сделать, то надо выколачивать заглушку латунную специальной выколоткой и заменять шарик на новый, потом обратно заглушку заколачивают. Можно попробовать побрызгать в канал где стоит шарик Дихлофосом от насекомых, обычно помогает, или на крайний случай WD-40. Пробуй, если не поможет, то будем думать, что сделать в данной ситуации.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4592
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1116 : 10 Октября 2014, 19:38:34 »
а вторая камера открывается?

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1117 : 10 Октября 2014, 22:05:29 »
а вторая камера открывается?
да - пневмо. она разгоняет и крутиться мотор до 6000 (причем часто). вот только тот косячок на 2000 замучал!
Вот весь вечер промывал карбклинером каналы УН. Вроде начало работать. просто проверить не получилось - устал и нанюхался химии с бензином. завтра покатаюсь посмотрю.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1118 : 11 Октября 2014, 13:57:47 »
да - пневмо. она разгоняет и крутиться мотор до 6000 (причем часто). вот только тот косячок на 2000 замучал!
Вот весь вечер промывал карбклинером каналы УН. Вроде начало работать. просто проверить не получилось - устал и нанюхался химии с бензином. завтра покатаюсь посмотрю.
Ещё можно сделать, что для лучшей струи. Короче, берешь старый или запасной винт который держит жиклёр ускорительного насоса и распиливаешь его ножовкой по металлу , вытаскиваешь из него маленький шарик он примерно 2-х мм (точно не замерял). Выкручиваешь регулировочный винт подачи топлива ускорительного насоса и опускаешь туда шарик и закручиваешь винт натуго. Если винт не заворачивается до конца, то выкрути его и кусачками, тонкую часть регулировочного винта миллиметра 1.5-2 откуси и заверни его обратно. Струя будет бить просто " конская ", ускорение тебя очень порадует ! Но примерно от 0.2 до 0.5 расход топлива возрастёт.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1119 : 11 Октября 2014, 15:19:57 »
Ещё можно сделать, что для лучшей струи. Короче, берешь старый или запасной винт который держит жиклёр ускорительного насоса и распиливаешь его ножовкой по металлу , вытаскиваешь из него маленький шарик он примерно 2-х мм (точно не замерял). Выкручиваешь регулировочный винт подачи топлива ускорительного насоса и опускаешь туда шарик и закручиваешь винт натуго. Если винт не заворачивается до конца, то выкрути его и кусачками, тонкую часть регулировочного винта миллиметра 1.5-2 откуси и заверни его обратно. Струя будет бить просто " конская ", ускорение тебя очень порадует ! Но примерно от 0.2 до 0.5 расход топлива возрастёт.
к сожалению расход возрастет намного больше! я проверял уже не на одной машине - минимум на литр, а то и больше.
Машинка кстати сегодня ездит! Все нормально - оказался таки канал и клапан УН! Спасибо за советы! Но у меня все равно есть вопрос - как немного забагатить первую камеру - поставить жиклеры 109/170 или 107/150 или может немного сузить малый диффузор🤯
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!