хочу заморочить вот какую штуку, мотор 1,8 уфа, карб К 126 (буду собирать из 3-х разных "Н" "Г" "ГМ"😉 хочется чтоб рычала весело и пёрла на всех режимах, но больше 4-5 тысяч крутить не буду
Для начала, когда всё приготовишь, начни с дросселей. Осям дросселей придай обтекаемую форму, выступающую часть винтов в дросселях сточи надфилем и закерни . Да, сами "пяточки" на дроссельных осях сделай тоньше примерно 0.45-0.50 мм. Ещё, ни чего не палируй и не точи в сами смесительных камерах... многие энтузиасты наждачной бумагой или большим сверлом проходят, мол чтобы пропускная способность была лучше. Так вот, кто советует тебе что-то пилить или точить в камерах, то беги от него - это настоящий вредитель. Такой карбюратор не будет хорошо работать на малых, средних и частичных нагрузках, машина будет дёргаться , плохо разгоняться и много, много есть бензина. Жиклёры обязательно калибруй (проливкой). Там фишка есть с поршеньком ускорительного насоса. Обычно там на штоке стоит пружинка демпфирующая, она как правило очень мягкая, я ставил 2 пружинки для жёсткости, машинка на много лучше с места подрывалась