Дифузор 3.5 от 4 отличается только наличием 3.5 и отсутствием штифта. 4 Обмерял разницы не обнаружил
И еще просвятите что дает изменение малого диффа в большую или меньшую сторону
Диффузоры 3.5 и 4 отличаются внутренней геометрией, если хорошо на свет посмотреть, то отличия будут видны. Штифт по идее вредная часть диффузора т.к. на ней собираются капли топлива, что ухудшает работу двигателя на малых и средних нагрузках, если почитать более умной литературе , то любые поверхности (круглые, острые и т.д. ) на теле малого диффузора ухудшают смесеобразование . Я их всегда удалял, а отверстия запаивал припоем по алюминию , место пайки зачищал до гладкого состояния, но сейчас нет припоя такого у меня оставляю так т.е. диффузор с отверстием от штифта. На счёт размера диффузора , чем диффузор меньше тем быстрее внутри него образуется разряжение т.е. топливо начинает быстрее выходить и перемешиваться в воздухом( окислителем ), чем больше малый диффузор,тем больше разряжение нужно создать внутри него, это создаётся на высоких оборотах. На малолитражках лучше не устанавливать малые диффузоры с большим отверстиями, т.к. разряжение может не хватить для диффузоров, мотор будет плохо работать , особенно на малых и средних оборотах т.е. будет задумчивость, возможны какие-то подёргивания , думаю, что и расход подрастёт ощутимо т.к. топливо будет плохо перемешиваться с воздухом ( плохо сбалансировано ). Может я что-то не точно изъяснил или упустил, то извините. Я конечно не инженер и не доктор наук, они могут рассказать более точно и красивым "научным" языком, я лишь попытался объяснить более "человеческим" - так что не серчайте на меня. Надо будет книги по обширной карбюрации почитать, я только для себя изучал краткий курс теории и практики, и серьёзных тонкостей не знаю.