Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 203061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1120 : 11 Октября 2014, 15:33:27 »
к сожалению расход возрастет намного больше! я проверял уже не на одной машине - минимум на литр, а то и больше.
Машинка кстати сегодня ездит! Все нормально - оказался таки канал и клапан УН! Спасибо за советы! Но у меня все равно есть вопрос - как немного забагатить первую камеру - поставить жиклеры 109/170 или 107/150 или может немного сузить малый диффузор🤯
Рад, что мои советы помогли 😀. Диффузоры действительно зауживают оправками , но я лично это не делаю т.к. это считаю вредной доработкой. Лучше установи жиклёры 109
170, раньше по моему на озоны 2105 ставили всегда 109 жик в первичку , а потом стали ставить 107. Ставь 109 топливный и 170 воздух. Я уже как-то прикалывался  тут ребятам , что жиклёры плохо откалиброваны т.е. в место 107 если пролить на стенде будет 105, а то и 103. Вот не так давно проливал жиклёры озона 2107, написано 112,150 топливо, а на деле было 109,146. Так что 109 будет то что надо.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1121 : 11 Октября 2014, 20:07:36 »
Рад, что мои советы помогли 😀. Диффузоры действительно зауживают оправками , но я лично это не делаю т.к. это считаю вредной доработкой. Лучше установи жиклёры 109
170, раньше по моему на озоны 2105 ставили всегда 109 жик в первичку , а потом стали ставить 107. Ставь 109 топливный и 170 воздух. Я уже как-то прикалывался  тут ребятам , что жиклёры плохо откалиброваны т.е. в место 107 если пролить на стенде будет 105, а то и 103. Вот не так давно проливал жиклёры озона 2107, написано 112,150 топливо, а на деле было 109,146. Так что 109 будет то что надо.
я жиклеры давно проверяю - у меня щас стоит 107,5(солекс) и 167 воздух (то что реально получилось) а во второй 160 топливо и 173 воздух. проверял несколько раз.
я вот в раздумьях по поводу первой камеры - моторчик то маленький всего 1300 вот и думаю нужен ли ему 170 воздух
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1122 : 11 Октября 2014, 22:24:26 »
я жиклеры давно проверяю - у меня щас стоит 107,5(солекс) и 167 воздух (то что реально получилось) а во второй 160 топливо и 173 воздух. проверял несколько раз.
я вот в раздумьях по поводу первой камеры - моторчик то маленький всего 1300 вот и думаю нужен ли ему 170 воздух
Лично я бы сделал 109 топливный и 160 воздух, вторичку 165 топливо и воздух 170, динамика авто на порядок лучше была бы. И малый диффузор второй камеры заменил бы на 4 или 3.5 , но ни как не 4.5. Это чисто моё мнение...
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1123 : 12 Октября 2014, 10:41:45 »
Лично я бы сделал 109 топливный и 160 воздух, вторичку 165 топливо и воздух 170, динамика авто на порядок лучше была бы. И малый диффузор второй камеры заменил бы на 4 или 3.5 , но ни как не 4.5. Это чисто моё мнение...
я уже давно ищу 4 малый диффузор.... нигде не попадается и в магазинах 3.5 и 4.5 прям хоть лопни! и еще всегда убивает, что на озоне теплый двигатель ну никогда не заводиться с пол оборота - секунда а то и две крутишь стартером. на солексе всегда с пол оборота.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1124 : 12 Октября 2014, 10:59:28 »
я уже давно ищу 4 малый диффузор.... нигде не попадается и в магазинах 3.5 и 4.5 прям хоть лопни! и еще всегда убивает, что на озоне теплый двигатель ну никогда не заводиться с пол оборота - секунда а то и две крутишь стартером. на солексе всегда с пол оборота.
Диффузор на 4 не найдёшь просто так их не выпускают отдельно, только надо снимать с карбюратора 2140. Проще на мотор 1300 установить малый дифф 3.5 толку больше, смесь лучше будет перемешиваться. Я устанавливал Солекс на свой москвич, мне он не понравиля т.к. часто засорялся распылитель, то холостой пропадал. И в итоге вернулся к родному озону, нашёл хорошие карбюраторы 2140-70 у ребят, перебрал, сделал реставрацию и доработки. Сколько езжу и радости моей нет предела. Расход и динамические характеристики меня устраивают. Сейчас в планах найти Вебер 2101 с дросселями 32/32 мм... зарядить его по максимуму ( без расточки смесительных камер)!
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1125 : 12 Октября 2014, 11:27:27 »
Диффузор на 4 не найдёшь просто так их не выпускают отдельно, только надо снимать с карбюратора 2140. Проще на мотор 1300 установить малый дифф 3.5 толку больше, смесь лучше будет перемешиваться. Я устанавливал Солекс на свой москвич, мне он не понравиля т.к. часто засорялся распылитель, то холостой пропадал. И в итоге вернулся к родному озону, нашёл хорошие карбюраторы 2140-70 у ребят, перебрал, сделал реставрацию и доработки. Сколько езжу и радости моей нет предела. Расход и динамические характеристики меня устраивают. Сейчас в планах найти Вебер 2101 с дросселями 32/32 мм... зарядить его по максимуму ( без расточки смесительных камер)!
у меня уже 3 или 4 солекса на полке - есть даже 24/26. ничего не понравилось! на моське щас озон 2141. а вот пока мося в ремонте катаюсь на 1300 так туда уже чего не пихал - едет только на озоне - плавность, устойчивость, расход... короче лучше! а вот дифф с 2140 надо посмотреть у меня штук пять есть 2140....
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1126 : 12 Октября 2014, 12:17:05 »
у меня уже 3 или 4 солекса на полке - есть даже 24/26. ничего не понравилось! на моське щас озон 2141. а вот пока мося в ремонте катаюсь на 1300 так туда уже чего не пихал - едет только на озоне - плавность, устойчивость, расход... короче лучше! а вот дифф с 2140 надо посмотреть у меня штук пять есть 2140....
Честно сказать, я многим ребятам ставлю на " нивы " карбюраторы 2140, сами "Нивоводы" признаются, что эти карбюраторы на много лучше "раскачивают" нивы чем 2105 или 2107. От Солексов тоже многие отказываются не потому , что они плохие, а страшно боятся грязи. Так как ребята большей часть охотники, гоняют по пашням и лесам на всех парах, грязь и пыль летит и залетает во все места автомобиля. Я бывал на многих "москвичевских" форумах, там говорят, что озон 2140 - это " кака ", не ставьте их, они мол много "жрут", плохо " прут " и на запуск отвратительные. Вот ставь озон 2105 (07), - правда холостые не можем выставить чётко... то прибавляем, то убавляем. Сколько ходил-бродил  по форумам "азлк" и "москвич", остановился тут т.к. здесь больше адекватных людей.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4592
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1127 : 12 Октября 2014, 20:40:14 »
Дифузор 3.5 от 4 отличается только наличием 3.5 и отсутствием штифта. 4 Обмерял разницы не обнаружил
И еще просвятите что дает изменение малого диффа в большую или меньшую сторону

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1128 : 13 Октября 2014, 00:07:36 »
Дифузор 3.5 от 4 отличается только наличием 3.5 и отсутствием штифта. 4 Обмерял разницы не обнаружил
И еще просвятите что дает изменение малого диффа в большую или меньшую сторону
Диффузоры 3.5 и 4 отличаются внутренней геометрией, если хорошо на свет посмотреть, то отличия будут видны. Штифт по идее вредная часть диффузора т.к. на ней собираются капли топлива, что ухудшает работу двигателя на малых и средних нагрузках, если почитать более умной литературе , то любые поверхности (круглые, острые и т.д. ) на теле малого диффузора ухудшают смесеобразование . Я их всегда удалял, а отверстия запаивал припоем по алюминию , место пайки зачищал до гладкого состояния, но сейчас нет припоя такого у меня оставляю так т.е. диффузор с отверстием от штифта. На счёт размера диффузора , чем диффузор меньше тем быстрее внутри него образуется разряжение т.е. топливо начинает быстрее выходить и перемешиваться в воздухом( окислителем ), чем больше малый диффузор,тем больше разряжение нужно создать внутри него, это создаётся на высоких оборотах. На малолитражках лучше не устанавливать малые диффузоры с большим отверстиями, т.к. разряжение может не хватить для диффузоров, мотор будет плохо работать , особенно на малых и средних оборотах т.е. будет задумчивость, возможны какие-то подёргивания , думаю, что и расход подрастёт ощутимо т.к. топливо будет плохо перемешиваться с воздухом ( плохо сбалансировано ). Может я что-то не точно изъяснил или упустил, то извините. Я конечно не инженер и не доктор наук, они могут рассказать более точно и красивым "научным" языком, я лишь попытался объяснить более "человеческим" - так что не серчайте на меня. Надо будет книги по обширной карбюрации почитать, я только для себя изучал краткий курс теории и практики, и серьёзных тонкостей не знаю.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 00:10:25 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1129 : 13 Октября 2014, 14:48:37 »
   Mikola  , значит лучше  не менять МД  ,оставлять так как есть 1-й  3.5  ,2-й   4 .Только штифт из 3.5 вытащить ?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1130 : 13 Октября 2014, 14:53:06 »
   Mikola  , значит лучше  не менять МД  ,оставлять так как есть 1-й  3.5  ,2-й   4 .Только штифт из 3.5 вытащить ?
Всё правильно понял Уважаймый  😉
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1131 : 13 Октября 2014, 15:55:16 »
Mikola  что скажешь о такой переделке ,стоит или нет  ставить подошву от 2107 что бы избавиться от родного (несовершенного пневмоклапана ХХ) https://2126.ru/forum/index.php?topic=89006.0
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1132 : 13 Октября 2014, 16:14:02 »
Mikola  что скажешь о такой переделке ,стоит или нет  ставить подошву от 2107 что бы избавиться от родного (несовершенного пневмоклапана ХХ) https://2126.ru/forum/index.php?topic=89006.0
Лучше не переделывать. Пневмоклапан капризничает - это правда, это не беда ! Берёшь этот клапан, берёшь дробинку и плотненько её забиваешь в сосок клапана ( куда одевается шланчик ), берёшь ножовку по металлу и отпиливаешь "пятачок" от штока, продуваешь воздухом, чтобы стружки ни какой не было на клапане и вставляешь его на родное место. Запускаешь мотор и регулируешь его ,как обычный винтик "количества " , получается тоже самое, что и на озоне 2107 только на много надёжней. Об этой доработке мало кто знает или может вообще ни кто не знает. Всякие микрики-шмитрики всё это ерунда , возни много, а толку мало.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1133 : 13 Октября 2014, 16:20:09 »
Спасибо   Mikola  👋
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1134 : 13 Октября 2014, 16:34:30 »
Спасибо   Mikola  👋
Пожалуйста!  Шланчик от пневмоклапана не забудь заглушить , а то воздух будет подсасывать в коллектор.
 
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1135 : 13 Октября 2014, 22:55:59 »
Нашел сегодня 4 диффузор! и таки в 2140! друг приехал почистить и продуть карб. он ездит на газу - открыл смотрю 4! забрал! взамен 4.5 и вперед - кстати его мосик реально даже лучше поехал при открытие второй камеры! Теперь вопрос ставить себе его в первую или во вторую камеру!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1136 : 13 Октября 2014, 22:57:35 »
Нашел сегодня 4 диффузор! и таки в 2140! друг приехал почистить и продуть карб. он ездит на газу - открыл смотрю 4! забрал! взамен 4.5 и вперед - кстати его мосик реально даже лучше поехал при открытие второй камеры! Теперь вопрос ставить себе его в первую или во вторую камеру!
Во вторую надо ставить
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1137 : 13 Октября 2014, 23:19:52 »
А вот вопрос есть какое либо соотношение золотое малого и большого диффузора? не обязательно стоковые  готовые, просто сухие цифры?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1138 : 14 Октября 2014, 00:29:02 »
А вот вопрос есть какое либо соотношение золотое малого и большого диффузора? не обязательно стоковые  готовые, просто сухие цифры?
Точно ни чего не могу сказать. По моим наблюдениям могу сказать, что на моторы 1200-1500 лучше всего работают на малых диффузорах 3.5 в обеих камерах, моторы 1600-1700 лучше работают на малых диффах 3.5 первичка и вторичка 4 , моторы от 1800 до 2000 хорошо работают на диффах 3.5 первичка и 4.5 вторичка, последнее время покатавшись на моторе 1800 решил малый дифф 4.5 заменить на 4, поведение мотора улучшилось на высоких скоростях. Всё больше склоняюсь к тому , что дифф 4.5 лучше ставить на мотор 2-х литровый. Есть кое-какие наработки по малым диффузорам, но сделать задуманное нет возможности -  надо заводские условия или близко к заводским, я уверен, что это улучшило смесеобразование, что повлекло бы за собой не большую экономию топлива, и  так же улучшило динамические свойства автомобиля. Жаль, что нет знакомого инженера-проектировщика, он бы просчитал и начертил нужную деталь...т.к. у меня просто "зарисовки" и просто " раздумья-идеи", возможно это вся не правильно и ерунда.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1139 : 14 Октября 2014, 09:14:18 »
Точно ни чего не могу сказать. По моим наблюдениям могу сказать, что на моторы 1200-1500 лучше всего работают на малых диффузорах 3.5 в обеих камерах, моторы 1600-1700 лучше работают на малых диффах 3.5 первичка и вторичка 4 , моторы от 1800 до 2000 хорошо работают на диффах 3.5 первичка и 4.5 вторичка, последнее время покатавшись на моторе 1800 решил малый дифф 4.5 заменить на 4, поведение мотора улучшилось на высоких скоростях. Всё больше склоняюсь к тому , что дифф 4.5 лучше ставить на мотор 2-х литровый. Есть кое-какие наработки по малым диффузорам, но сделать задуманное нет возможности -  надо заводские условия или близко к заводским, я уверен, что это улучшило смесеобразование, что повлекло бы за собой не большую экономию топлива, и  так же улучшило динамические свойства автомобиля. Жаль, что нет знакомого инженера-проектировщика, он бы просчитал и начертил нужную деталь...т.к. у меня просто "зарисовки" и просто " раздумья-идеи", возможно это вся не правильно и ерунда.
ну так все-равно наш заводик развалили  🤦‍♂️. такие машины стоили!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!