Я в былые года, когда передвигался на бензине как ни странно втулил вторую камеру(диффузор) до примерно 21мм, ощусчения были наиприятнейшие, провала при открытии второй камеры не было вообще подхват отличный, правда 5.400 не крутил - в жопу не ужален 😁 , но до 4.200 двигатель крутился просто отличненько ! честно говоря не понимаю как можно вторичную камеру расширять до 26-27 😲 , там яма будет (особенно на малых оборотах) мама не горюй !
Что верно, то - верно! Расширить можно, если делать в заводских условиях, там прогоняют на продувочном стенде, смотрят на воздушный поток, как он проходит канал диффузора. Потом собственно подбирают малый диффузор и жиклёры и устанавливают на мотор-стенд (мотор может быть любой, ваз,уфа, умз), гоняют на разных режимах и смотрят на мощностные характеристики двигателя. Так же смотрят на расход топлива и т.д, если что-то не так, меняют жиклёры , меняют геометрию смесительных камер и сами смесители.В интернете много тюнинг - контор или тюнинг-магазинов где предлагают карбюраторы " а-ля Тюнинг " в большинстве случаем это Солексы. Так вот , я хоть карбюраторщик-любитель, может всех тонкостей не знаю в карбюрации, но даже минимальные знания говорят , что это карбюраторы полное " Scheiße". Увеличенные камеры (тупо труба) прямая, они взяли разгонные (сопла Лаваля) сравняли + поставили малые диффузоры шлифованные - полированные, то что они малые диффузоры снаржи шлифонули - это хорошо. Но, на какой фиг они шлифуют малые диффузоры из внутри? Внутри этих диффузоров малых тоже есть разгонные сопла Лаваля, но оно маленькие , они из него "трубу" сделали - идиотизм ! Что самое смешное, большие диффузоры берут и полируют до блеска, тем самым с добавок убирая и округляя " нужные ступеньки". Эти ступеньки там для того, чтобы создать обрыв потока т.е. создать турбулентность потока... это воздушный поток идёт кругами, не давая топливо-воздушной смеси налипать на стенки диффузора, как бы в взвешенном состояние всё это дело было. Если убрать эти " ступеньки ", топливо - воздушная смесь будет плохо перемешиваться и топливо будет плёнкой ползти по стенкам диффузора карбюратора , тем самым капая во впускной коллектор, что повлечёт за собой неустойчивую работу двигателя и провалы. Вот эти тюнинг-кустарщики начинают карбюратор настраивать и получается что🤯 мотор отвратительно работает на малых и средних оборотах и лишь чуть лучше на высоких оборотах. Что они делают вы думаете? Они ставят большие топливные жиклёры и уменьшенные воздушные жиклёры , короче обогащают , чтобы хоть как-то компенсировать неустойчивую работу на малых и средних оборотах. В итоге получается " один чёрт " мотор плохо работает на малых и средних и лучше на высоких , при этом жрёт ощутимо топливо, можно сказать оно путём и не горит, а вылетает в выхлопную трубу . Такой карбюратор ни когда не будет надёжно работать т.к. основные диффузоры расточены - это надо больше разряжение, малые диффузоры расточены - это ещё больше надо разряжение , чтобы топливо поступало в мотор, а чтобы достичь большого разряжения - это надо высокие обороты или ставить большую поршневую. Думаю, мало людей захотят постоянно крутить мотор по 4-5 тысяч , чтобы ездить по городу. Конечно я всё сказал, как оно и есть на самом деле, но не научным языком т.к. я не доктор технических наук, а простой, смертный автослесарь. Так что не серчайте... возможно где-то не правильно с формулировал, более опытные люди могут поправить, если я ошибся . Если вам там в магазине или на рынке предлагают тюнингованый карбюратор, не видитесь - это всё "кот в мешке" и тем более ДААЗ ни когда не делал и не делает Тюнинг и спорт карбюраторы.