Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1140 : 14 Октября 2014, 10:30:47 »
ну так все-равно наш заводик развалили  🤦‍♂️. такие машины стоили!
Нам ни чего не поменять уже. Где есть ОАО и ООО - там разруха ! Азлк , Зил, ИЖ - трупаки, вот уже скоро и УАЗ к ним присоединиться , а там через пару лет и ГАЗ. Останутся самыми ходовыми - это "опущенный Ваз" и "тупорылый камаз".  Начиная с 2000-го года в Нашей стране прекратило существование около 1000 фабрик и заводов и ещё половина ждёт такой же участи. ОАО Дааз  тоже " трещит ", как китайские трусы по швам. Как говорил один чиновник по ТВ: - Нам проще закупать, чем делать самим... - это выгодно.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1141 : 15 Октября 2014, 22:03:09 »
вернул во вторую камеру малый диф 4
для эксперимента стоял 4,5. отзыв с родным 4 на открытие второй камеры гораздо приятнее

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1142 : 15 Октября 2014, 22:09:25 »
вернул во вторую камеру малый диф 4
для эксперимента стоял 4,5. отзыв с родным 4 на открытие второй камеры гораздо приятнее
Так и должно быть, если будет желание, можно 3.5 попробовать. Главное , что машины была послушная при нажатии на газ и хозяину нравилось.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1143 : 16 Октября 2014, 00:02:58 »
Я в былые года, когда передвигался на бензине как ни странно втулил вторую камеру(диффузор) до примерно 21мм, ощусчения были наиприятнейшие, при открытии второй камеры провала не было вообще подхват отличный, правда 5.400 не крутил - в жопу не ужален  😁 , но до 4.200 двигатель крутился просто отличненько !  честно говоря не понимаю как можно вторичную камеру расширять до 26-27  😲 , там яма будет (особенно на малых оборотах) мама не горюй !
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 10:41:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1144 : 16 Октября 2014, 01:33:54 »
Я в былые года, когда передвигался на бензине как ни странно втулил вторую камеру(диффузор) до примерно 21мм, ощусчения были наиприятнейшие, провала при открытии второй камеры не было вообще подхват отличный, правда 5.400 не крутил - в жопу не ужален  😁 , но до 4.200 двигатель крутился просто отличненько !  честно говоря не понимаю как можно вторичную камеру расширять до 26-27  😲 , там яма будет (особенно на малых оборотах) мама не горюй !
Что верно, то - верно! Расширить можно, если делать в заводских условиях, там прогоняют на продувочном стенде, смотрят на воздушный поток, как он проходит канал диффузора. Потом собственно подбирают малый диффузор и жиклёры и устанавливают на мотор-стенд (мотор может быть любой, ваз,уфа, умз), гоняют на разных режимах и смотрят на мощностные характеристики двигателя. Так  же смотрят на расход топлива и т.д, если что-то не так, меняют жиклёры , меняют геометрию смесительных камер и сами смесители.В интернете много тюнинг - контор или тюнинг-магазинов где предлагают карбюраторы " а-ля Тюнинг " в большинстве случаем это Солексы. Так вот , я хоть карбюраторщик-любитель, может всех тонкостей не знаю в карбюрации, но даже минимальные знания говорят , что это карбюраторы полное " Scheiße". Увеличенные камеры (тупо труба) прямая, они взяли разгонные (сопла Лаваля) сравняли + поставили малые диффузоры шлифованные - полированные, то что они малые диффузоры  снаржи шлифонули - это хорошо.  Но, на какой фиг они шлифуют малые диффузоры из внутри?  Внутри этих диффузоров малых тоже есть разгонные сопла Лаваля, но оно маленькие , они из него "трубу" сделали - идиотизм ! Что самое смешное, большие диффузоры берут и полируют до блеска, тем самым с добавок убирая и округляя " нужные ступеньки". Эти ступеньки там для того, чтобы создать обрыв потока т.е. создать турбулентность потока...  это воздушный поток идёт кругами, не давая топливо-воздушной смеси налипать на стенки диффузора, как бы в взвешенном состояние всё это дело было. Если убрать эти " ступеньки ", топливо - воздушная смесь будет плохо перемешиваться  и топливо будет плёнкой ползти по стенкам диффузора карбюратора , тем самым капая во впускной коллектор, что повлечёт за собой неустойчивую работу двигателя и провалы. Вот эти тюнинг-кустарщики начинают карбюратор настраивать и получается что🤯 мотор отвратительно работает на малых и средних оборотах и лишь чуть лучше на высоких оборотах.  Что они делают вы думаете? Они ставят большие топливные жиклёры и уменьшенные воздушные жиклёры , короче обогащают , чтобы хоть как-то компенсировать неустойчивую работу на малых и средних оборотах. В итоге  получается " один чёрт "  мотор плохо работает на малых и средних и лучше на высоких , при этом жрёт ощутимо топливо, можно сказать оно путём и не горит, а вылетает в выхлопную трубу . Такой карбюратор ни когда не будет надёжно работать т.к. основные диффузоры расточены - это надо больше разряжение, малые диффузоры расточены - это ещё больше надо разряжение , чтобы топливо поступало в мотор, а чтобы достичь большого разряжения - это надо высокие обороты или ставить большую поршневую. Думаю, мало людей захотят постоянно крутить мотор по 4-5 тысяч , чтобы ездить по городу. Конечно я всё сказал, как оно и есть на самом деле, но не научным языком т.к. я не доктор технических наук, а простой, смертный автослесарь. Так что не серчайте... возможно где-то не правильно с формулировал, более опытные люди могут поправить, если я ошибся . Если вам там в магазине или на рынке предлагают тюнингованый карбюратор, не видитесь - это всё "кот в мешке" и тем более ДААЗ ни когда не делал и не делает Тюнинг и спорт карбюраторы.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 01:47:20 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1145 : 16 Октября 2014, 13:01:02 »
никогда не понимал "тюннинга" карба - инженер все-равно больше нас знает! люди не один месяц создавали карбюратор! и не один а целая контора! они усовершенствовали то что мы щас имеем! конечно немци, французы - да и все остальные давно впереди! но и наш дааз-2140 или 2107 - 2105 - это тоже хороший карбюратор! мы в домашних условиях только можем подстроить под себя его! кому, как говорится, что надо! Мой наставник - человек который в молодости 80-е годы - гонял на кольце и ралли на 2101 - никогда не растачивал карб до такий размеров как щас, или же я видел видео где озон 32*32 вроде сделали... зачем🤯 оно непоедет!!!!!! сток мотор - сток карб (с малейшими доработками!). лучше привести в порядок метки грм, систему зажигания, мотор в конце концов, и просто чистый и правильный карб! 
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1146 : 16 Октября 2014, 13:41:56 »
По моему , тут уже все темы жеваные - пережеванные, но ценной информации мало ( по карбюраторам ). Прошлую ночь, специально читал темы по озону и солексу и понял, что многие люди плоховато знают карбюраторы, пилят, точат то, что вообще трогать нельзя. Многие люди пытаются мне доказать, что "это правильно", "это тюнинг" , что машины " прёт "... но только не едет  😁 🤦‍♂️. Обычно я в споры не вступаю, но этой ерундой они в водят в заблуждение простых, нормальных пацанов и это мне мало нравится! И так, если есть желание, то можно создать тему по " Правильной доработке карбюратора Озон ", в принципе можно такую же тему создать и для карбюратора солекс. Где все вместе будем собирать и дорабатывать Озоны для своих авто.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1147 : 16 Октября 2014, 13:57:02 »
Соглашусь с созданием новой темы, только может не пилить её на озон и солекс? а просто создать тему по принципам правильной доработки, потому что вопросов про напилинг всё равно будет куча((((тут то лень читать(((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1148 : 16 Октября 2014, 13:59:03 »
а вот вопрос про напилинг, каламбур так сказать к посту выше))))

если ступеньки в малом и большом диффузоре сделать более явными так сказать для усиления турбулентности?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1149 : 16 Октября 2014, 14:08:27 »
Соглашусь с созданием новой темы, только может не пилить её на озон и солекс? а просто создать тему по принципам правильной доработки, потому что вопросов про напилинг всё равно будет куча((((тут то лень читать(((
Если сделать одну тему на 2 карбюратора, пойдёт не разбериха, у озона свои + и - , у солекса тоже есть + и - . Честно сказать,  мне очень нравится Озон из-за своей простоты и надёжности. Тут потому так скучно т.к. идёт одна болтовня, а на деле ни чего существенного нет. Людям надо открыть глаза, что озон не такое уже и Ггг, просто нужно показать и разъяснить , где что пилить и сверлить, чтобы было понятно, как математика 1-го класса. Правда, если я начну много рассказывать и показывать, то могу остаться без "своего хлеба" т.к. ни кто не поедет ко мне на ремонт карбюраторов и не будет их высылать с этого сайта мне на доработку.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1150 : 16 Октября 2014, 14:35:04 »
а вот вопрос про напилинг, каламбур так сказать к посту выше))))

если ступеньки в малом и большом диффузоре сделать более явными так сказать для усиления турбулентности?
Турбулентность усилится, на озоне можно попробовать, если есть условия близкие к заводским, то можно по экспериментировать . На озоне " ступеньки " эти очень плоховатые, особенно на озоне 2107 (2105), тем более у озона 2107 и (05) вторая камера скруглена возле дроссельной заслонки - это косяк завода. На кой муниципалитет Жер в Каталонии они его сделали?. Мало того, что вторая камера большая, и нижняя часть скруглена( смесь получается не правильно закручивается, что плохо влияет на наполняемость цилиндров на высоких оборотах. Это пол беды, они запихали туда малый диффузор на 4.5 (труба), в этом диффузоре нет никого сопла Лаваля, чтобы топливо с воздухом лучше разгонялось и лучше засасывалось. Чтобы это дефект компенсировать ставят большой топливный жиклёр и маленький воздушный.  Например озона 2140 - этого дефекта нет  и ступеньки там посерьёзнее , тем самым они лучше работаю под различными нагрузками чем Озон 2105 (07). Что касается Солекса, то там  ступень развитые серьёзно, я бы сказал переразвитые, что улучшает перемешивание смеси, делает её сбалансированней, в этот карбюратор не надо лезть  с наждачной бумагой и напильником , там уже всё сделано на заводе.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1151 : 16 Октября 2014, 15:31:59 »
проводя аналогию с компрессорами, согу сказать что чем больше написать про напилинг где чего и как тем больше у вас будет работы, так как описать процесс пиления можно подробно но ни опыта ни знаний это не прибават а некоторые с запасом пилить будут! так что работы хватит))))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1152 : 16 Октября 2014, 16:08:36 »
проводя аналогию с компрессорами, согу сказать что чем больше написать про напилинг где чего и как тем больше у вас будет работы, так как описать процесс пиления можно подробно но ни опыта ни знаний это не прибават а некоторые с запасом пилить будут! так что работы хватит))))
Всё бы ни чего. Как суда закидывать нормально фото ? Ссылками заниматься мне уже надоело .
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1153 : 16 Октября 2014, 16:28:38 »
я пока не пробовал(((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1154 : 16 Октября 2014, 17:13:08 »
Всё бы ни чего. Как суда закидывать нормально фото ? Ссылками заниматься мне уже надоело .
Над полем для текста  - загрузить картинку .
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1155 : 16 Октября 2014, 17:30:54 »
Над полем для текста  - загрузить картинку .
У меня наверно проблемы со зрением , надо мне будет окулисту показаться... не вижу что-то я такой функции   😕
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1156 : 16 Октября 2014, 17:54:08 »



вот где-то тут она
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1157 : 16 Октября 2014, 18:18:01 »


вот где-то тут она
Смайлики и сразу поле для текста. В первый раз вижу такую функцию
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1158 : 16 Октября 2014, 18:34:43 »
Смайлики и сразу поле для текста. В первый раз вижу такую функцию
Я с компьютером не очень, по пробую установить другой браузер, может, что поменяется.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1159 : 16 Октября 2014, 21:56:40 »
Ребята беда. Приехал товарищ - узам 1.7 - карб озон 2140 - все работало нормально. начал переливать - поменяли иголку, выставили уровень -  вроде заработало - но хх неустойчивый - работает поршиво провал ужасный. и почти не брызгал УН. вкинули шарик под винтик УН струя начала бить хорошая но начало капать после нажатия на газ с хобота... короче карб практически перестал работать... все каналы уже прочищали... что с ним так резко могло случиться?
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!