Обычно берётся развёртка, затачивается под нужный конус, а край развёртки сошлифовывают до нужного размера. Главное, чтобы этот поясок был около 1мм, без этого пояска будет наблюдаться "вялая" динамика, " провалы", обычно приходится обогащать топливный жиклёр на 15-20%, но это мало помогает. Но при не спешной езде, вполне можно ездить, даже экономия повысится на 0.5л.
Обычно делают так: 1 камера маленькая - это делают для того, чтобы разряжение из коллектора легко могло вытянуть топливо из малого диффузора - улучшается динамика автомобиля и хорошо влияет на экономичность. А вот 2 камеру растачивают под нужный диаметр, острые края основного диффузора нужно закруглять тщательно. Переходную систему на второй камере нужно обязательно обогатить иначе будет "провальчик ".