Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206603 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1160 : 16 Октября 2014, 22:02:36 »
следов окиси на карбе внутри нет? а бенз ныньче хз какой, разбирать полностью чистить дуть пользоваться балоном хай гир для очистки карба, промыть им все полости и каналы, и жиклёры, заменить ремкомплект,

у меня такое было правда на вазе карб тоже озон стоял, заправился неудачно и симптомы теже, но тогда я был далёк от карбюраторов и просто поставил солекс,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1161 : 17 Октября 2014, 01:53:39 »
Ребята беда. Приехал товарищ - узам 1.7 - карб озон 2140 - все работало нормально. начал переливать - поменяли иголку, выставили уровень -  вроде заработало - но хх неустойчивый - работает поршиво провал ужасный. и почти не брызгал УН. вкинули шарик под винтик УН струя начала бить хорошая но начало капать после нажатия на газ с хобота... короче карб практически перестал работать... все каналы уже прочищали... что с ним так резко могло случиться?
По поводу хх, выкрути клапан ХХ   , разбери его и продуй  хорошенько компрессором. Собери его и установи на место... надеюсь объяснять не надо, холостой ход регулировать ? Теперь по поводу УН, если капает с носика жиклёра ускорительного насоса , то причина всему винт который держит сам жиклёр УН. Я уже говорил, что в этом винте есть шарик, он очень капризный парою, выкрути это  винт ( но не выбрасывай, в нём есть шарик  его можно вытащить и закинуть в УН, он  по диаметру точь в точь). Купи или найди другой винт который держит жиклёр УН (слон, чайник) и замени его. " Течка " должны прекратиться , а сам носик УН продуй компрессором в обе сторон. Если проблема останется , то пиши .
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1162 : 17 Октября 2014, 09:30:21 »
По поводу хх, выкрути клапан ХХ   , разбери его и продуй  хорошенько компрессором. Собери его и установи на место... надеюсь объяснять не надо, холостой ход регулировать ? Теперь по поводу УН, если капает с носика жиклёра ускорительного насоса , то причина всему винт который держит сам жиклёр УН. Я уже говорил, что в этом винте есть шарик, он очень капризный парою, выкрути это  винт ( но не выбрасывай, в нём есть шарик  его можно вытащить и закинуть в УН, он  по диаметру точь в точь). Купи или найди другой винт который держит жиклёр УН (слон, чайник) и замени его. " Течка " должны прекратиться , а сам носик УН продуй компрессором в обе сторон. Если проблема останется , то пиши .
все как раз так же мы и сделали! даже больше! чайников штук 5 поменяли - и 50 и 40 и 45 (по типу солекса сделанный) и винтов-клапанов тоже штук 5-6. даже с моей машины снимали.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1163 : 17 Октября 2014, 14:15:19 »
И какой итог ?
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1164 : 17 Октября 2014, 20:26:10 »
И какой итог ?
никакой... она все-равно не заработала... завтра буду снимать карб все перемывать - чисть еще раз....
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1165 : 19 Октября 2014, 16:09:12 »
никакой... она все-равно не заработала... завтра буду снимать карб все перемывать - чисть еще раз....
Ацетоном ни в коем случае не мой карбюратор т.к. он как губка напитывает в себя грязь и может забить узкие каналы, обязательно продувай сжатым воздухом. Не допускай попадание ацетона на резиновые колечки карбюратора, разбухнут сразу или разъест .
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1166 : 19 Октября 2014, 22:08:15 »
Ацетоном ни в коем случае не мой карбюратор т.к. он как губка напитывает в себя грязь и может забить узкие каналы, обязательно продувай сжатым воздухом. Не допускай попадание ацетона на резиновые колечки карбюратора, разбухнут сразу или разъест .
вот пол дня мучений - и ничего... хх нет нормального, работает ужасно, с носа капает, короче все - я устал!!!!!!! завтра поеду за карбюраторами... к друзьям на разборку набиру штук пять и буду собирать опять один карб.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1167 : 20 Октября 2014, 00:12:42 »
вот пол дня мучений - и ничего... хх нет нормального, работает ужасно, с носа капает, короче все - я устал!!!!!!! завтра поеду за карбюраторами... к друзьям на разборку набиру штук пять и буду собирать опять один карб.
Жаль, что далеко находишься, многие люди мне присылаю безнадёжные карбюраторы. Люблю производить сложные ремонты карбюраторов - может для меня они и не сложные .
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 23:52:39 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1168 : 10 Ноября 2014, 22:02:51 »
вот пол дня мучений - и ничего... хх нет нормального, работает ужасно, с носа капает, короче все - я устал!!!!!!! завтра поеду за карбюраторами... к друзьям на разборку набиру штук пять и буду собирать опять один карб.
Я понимаю что уже поздно и возможно проблема уже решилась но все таки.Ребята а Вы не прикинули что допустим вышел со строя клапан вакумника тормозов или порвался шланг или еще какая хрень и пошел подсос воздуха.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 22:04:37 от Алексеевич »
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1169 : 11 Ноября 2014, 16:02:58 »
Я понимаю что уже поздно и возможно проблема уже решилась но все таки.Ребята а Вы не прикинули что допустим вышел со строя клапан вакумника тормозов или порвался шланг или еще какая хрень и пошел подсос воздуха.
спасибо огромное за совет - все же было банально - прочищали все каналы что только можно и нельзя - и машина начала работать! но после сильно прогазовки глохнет - если придержать педальку - пускаешь и все работает! пока так и ездит
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1170 : 07 Августа 2015, 13:19:59 »
после долгих экспериментов, для 1.8, пришел к этому:
диф 1-ой камеры уже был расточен до 23
23/25
1-я камера - 127/170  (у кого диф 22 - воздух нужен 180-190 )
2-я            - 140/200
переход с 1-ой кам. на 2-ю  поставил самый уменьшенный,какой нашел - 35

норм. едет и на 1-ой камере и не тупит (практически) от переобог. на 2-ой.
если все же полностью продавить газ до упора затык чувств-ся, посему заказал сверло 2.3 мм
также заказал сверло 0.8 мм (угадайте для чего?)

также пришел к выводу,что не нужно увелич. диф 1-ой кам. для движков до 2.0л
диф 2-ой кам. лучше увеличить с 25 -до 26/27 ,при этом воздух 2-ой кам. нужно будет уменьшать,а затем подгонять топливо.
так реализовано и на солексах и пекарах и веберах - увелич.-ешь диф -уменьшаешь воздух.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1171 : 07 Августа 2015, 14:05:17 »
после долгих экспериментов, для 1.8, пришел к этому:
диф 1-ой камеры уже был расточен до 23      😲  ...   23/25

Тимур Салют, диффузор как расстачивал...с сохранением бортика?



« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 14:29:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1172 : 07 Августа 2015, 15:53:52 »
Обычно берётся развёртка, затачивается под нужный конус, а край развёртки сошлифовывают до нужного размера. Главное, чтобы этот поясок был около 1мм, без этого пояска будет наблюдаться "вялая" динамика, " провалы", обычно приходится обогащать топливный жиклёр на 15-20%,  но это мало помогает. Но при не спешной езде, вполне можно ездить, даже экономия повысится на 0.5л.

Обычно делают так: 1 камера маленькая - это делают для того, чтобы разряжение из коллектора легко могло вытянуть топливо из малого диффузора - улучшается динамика автомобиля и хорошо влияет на экономичность. А вот 2 камеру растачивают под нужный диаметр, острые края основного диффузора нужно закруглять тщательно. Переходную систему на второй камере нужно обязательно обогатить иначе будет "провальчик ".

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1173 : 07 Августа 2015, 22:58:34 »
Дим,я не парился ни с пояском,ни тем более с бортиком  🤓 ,использовались круг. напильник +шкурка.

коляныч,динамика норм для 1.8 ,провалов нет ни на каких режимах .едет лучше стока во всех режимах(только макс. скорость не проверял и не буду)
расход по трассе 8л
переход только уменьшать!
разгон в переходе и на 2-ой камере - хороший.

в динамике разгона он уже превосходит карбовый 1.8 опель аскона ,1.8 (130 сил) черри тиго,правда в чери колеса намного больше.
сравним с ауди 1.8 моновпрыск (100 сил)
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1174 : 07 Августа 2015, 23:43:37 »
Дим,я не парился ни с пояском,ни тем более с бортиком  🤓 ,использовались круг. напильник +шкурка.
А зря, без бортика главная дозирующая система работает криво...бортик (ступенька) нужен...


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2015, 14:27:20 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1175 : 08 Декабря 2015, 18:25:26 »
Подброшу информации...может кто крутит этот винт...почём зря.
На днях сорвал пломбу (заглушку) воздуха холостого хода с ОЗОНа 2140...70
Заводская регулировка : Винт недозакручен на 1 оборот +ещё 1/5 оборота, если просто то на один полный (360*)оборот и ещё чуть чуть.


Ещё инфа.
После установки малого диффузора 4.0 вместо положенного 3.5 в первую камеру, почувствовал ухудшение работы двигателя на режиме прогрева двигателя(подсос), а точнее : на холодную завёлся нормально...но обороты (с подсосом) поднять не получилось-т.к. пошёл перелив. После возврата диффузора 3.5 в первую камеру, работа двигателя на режиме старт-прогрев (с подсосом) восстановилась. Дифф4.0 продувается гораздо легче чем дифф 3.5 имел ввиду топливный канал



« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 22:16:22 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1176 : 03 Апреля 2016, 13:03:28 »
узам 1700, компрессия 9-10 на прогретом с заряженной акб, давление масла на холодную 2 кг при 2000, при 1000 на горячую 0,2 кг и меньше. установлен карб 2140-70, проверенный на другом узаме.

вопрос: можно ли адекватно установить холостой ход?
обогащением смеси удалось добиться работы двигателя при минимальном подсосе на горячую, но двигатель колбасило. помогло лишь разворачивание ТЖХХ сверлом на 0,6 мм. холостой стал ровный и без подсоса, но свечи черные. мотор должен прослужить год-два на катере Амур. масло со слов старого хозяина 10в30 недавно поменяное.

зажигание новое бесконтактное. регулировка УОЗ давала изменение оборотов, но сохраняла дерганья. свечи новые с зазором 0,9 мм.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1177 : 03 Апреля 2016, 19:15:59 »
Проверь сопротивление ВВ проводов и в бегунке если в нем есть

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1178 : 03 Апреля 2016, 19:28:47 »
Проверь сопротивление ВВ проводов и в бегунке если в нем есть
провода новые, шли в комплекте с БСЗ, коммутатор огромный дюралевый с тремя винтами-контактами, в методичке ничего не сказано про тип датчика, видимо индукционный. мотор резво набирал обороты при дросселировании и на подсосе, а вот зарядки от генератора не было, система работала от АКБ, который выдержал до нескольких десятков пусков и кончился. хозяин завтра потащит генератор в ремонт, он на 40 ампер. к шоколадке 12 вольт подводятся и с выхода гены тоже 12 выходят.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1179 : 04 Апреля 2016, 05:42:47 »
Новые это еще ничего не значит. Проверьте. Я обычно больше 5Ком уже не ставлю