Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1220 : 14 Февраля 2019, 20:28:09 »
я поставил на 1.8 жиклер гтж 1 кам. -120 вместо 112 .т.к. по зиме часто выезжаю не прогретый и колеса большие зимние,стало лЕтать,ну и надо чуть уменьшить переходной (вроде 70 был),поставить 50-60 с хх или еще откуда.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1221 : 14 Февраля 2019, 22:04:34 »
🥁Принимайте и меня в свои ряды!
Ребята покажите пожалуйста как у вас сделано крепления тросика газа и вообще как он должен быть правильно уложен.
 И что подскажите по жиклерам На 1.8
2140-20 сейчас
Родной кронштейн https://82.img.avito.st/640x480/4426164782.jpg
 самоделка https://a.d-cd.net/4fb9218s-960.jpg
 Жиклеры пока не трогай. Поставь на машину, собирай впечатления и проведи замер расхода топлива.... потом покумекаем

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1222 : 15 Февраля 2019, 19:40:45 »
Сегодня была закончена установка озона.
жиклеры нашел в одном магазинчике, продавец говорит ещё в 90ые в Москве покупала, божилась что качество!
Взял все что были по каждому размеру)

Сейчас установил те которые для 2140-70

Но общее впечатление от работы двигателя на озоне, кардинально отличается от Солекса.
Озон форевер!
Очень доволен и жалею что раньше его не замечал.


  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн PaulFinch

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1223 : 29 Апреля 2019, 17:33:26 »
Здравствуйте господа, стоит стоковый 2140-70, как заставить его ехать на верхах получше? После 130 слишком долгий набор скорости идёт, бенза хватает. Есть варианты что сделать с ним? Если важно, мотор 1.7, КСЗ.
  • -Москвич 214122, двигатель УЗАМ 3317
"У каждого москвича должен быть свой Москвич, но не каждый Москвич выберет своего москвича"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1224 : 29 Апреля 2019, 19:36:52 »
Воздух во второй поставить 150 или топливо увеличить
73 солекс тоже поможет
На крайний случай 53

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1225 : 29 Апреля 2019, 22:02:42 »
Здравствуйте господа, стоит стоковый 2140-70, как заставить его ехать на верхах получше? После 130 слишком долгий набор скорости идёт, бенза хватает. Есть варианты что сделать с ним? Если важно, мотор 1.7, КСЗ.

Какого года 1,7(первый или 2-1 вариант)? Какой трамблер стоит(маркировка)? Момент зажигания на ХХ?

Оффлайн PaulFinch

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1226 : 30 Апреля 2019, 01:27:29 »

Какого года 1,7(первый или 2-1 вариант)? Какой трамблер стоит(маркировка)? Момент зажигания на ХХ?
1.7 95 года 6 месяца выпуска. Трамблер не помню уже, но заводское все 100%. Момент на хх, делал карбюраторщик, который работал на узаме, когда я спросил, что да как он ответила «Я сделал как с завода»
  • -Москвич 214122, двигатель УЗАМ 3317
"У каждого москвича должен быть свой Москвич, но не каждый Москвич выберет своего москвича"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1227 : 30 Апреля 2019, 15:59:59 »
1.7 95 года 6 месяца выпуска. Трамблер не помню уже, но заводское все 100%. Момент на хх, делал карбюраторщик, который работал на узаме, когда я спросил, что да как он ответила «Я сделал как с завода»
При том кавардаке, что творился на производстве АЗЛК в то время, картина может "нарисоваться" такая.
 На втором варианте 3317 с завода может стоять трамблер 4701.3706(предназначен для первого варианта 3317 с степенью сжатия 9,5, еще хуже если поставят с завода 47.3706).
 Проблема усугубляется тем, что и карбюратор 2140-1107010-70 предназначен для первого варианта 3317,  у второго варианта 3317 степень сжатия 8,5-8,8.
 Самое хреновое,что завод не предоставил в широкий доступ информации по комплектациям моторов.
 И получаем, что для второго варианта 3317 стоит карбюратор, который готовит слишком бедную смесь(по году выпуска твой мотор 2-го варианта),... трамблер, с "зажатыми" характеристиками. При открытии заслонки второй камеры хотя бы на 1/3, мотор снижает разряжение на впуске из-за бедной смеси, вакуумный регулятор "всё это видит" и проваливает на весь свой диапазон зажигание в "минуса". Вот и получаем, что мотор вроде бы ехал, н на определенном пороге нагрузки "провалился" по зажиганию и кроме рева и тупизны мы ничего не "имеем". Жалобы владельцев 3317(2-го варианта) на провалы при открытии второй камеры, это самая муссируемая тема на форумах в 2000-х годах.
 Скудная информация собиралась по крупицам и анализировалась из не многочисленных публикаций в ЗР, что то предоставлял узам на запросы. Но в "кучу" информация так и не была собрана для предоставления в сервисы(гарантийка на тот момент "почила в бозе"😉 и автомобилистам.
 Если у тебя второй вариант 3317, для того, чтобы получить что то более менее приемлемое для снятия мощности с данного мотора, нужен трамблер Р147-А и хотя бы(повторюсь, хотя бы) карбюратор 2140-1107010-20( более оптимальный вариант, к сожалению, на данный момент не производится). Аналогично и по Солексам, нет такого варианта, который позволит поехать мотору "на все деньги" при установке без "колдовства" с системами.

 Изучай https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2019, 16:02:08 от MBX »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1228 : 16 Июля 2019, 09:54:43 »
Подскажите с холостым ходом. 2140-20
На горячую плохо заводится, только если с выжатой педалью в пол. Ну это я так понимаю из за паров бензина в воздушном фильтре, так как на холодную проблем нет.
После запуска на подсосе, по мере прогрева и убирания подсоса холостой ход устанавливается низкий, пока не прогазуешь пару раз - холостой встаёт на нормальный уровень. Как будто помогаю ему подсосать))
Ну и в процессе езды тоже плавает, от перекрестка к перекрестка по разному.
Игла новая, уровень выставлен по книге.
Эпхх нету, в клапане иголка откушена
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 09:56:55 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1229 : 16 Июля 2019, 11:24:18 »
Заслонки плотно закрываются? Щелей нет?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1230 : 16 Июля 2019, 11:29:38 »
Плотно насколько это возможно, если ещё плотнее начинает закусывать. на просвет есть конечно зазор,не абсолютно плотно
 Возможно нужно притерать?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1231 : 16 Июля 2019, 12:05:25 »
Заслонки не должны закусывать. Если они установлены криво может даже и с завода, или из за износа карбюратора, то можно слегка ослабить винты крепления и отрегулировать зазор заслонки.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1232 : 16 Июля 2019, 12:09:50 »
 x6tance
меняй иглу! 🤦‍♂️
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1233 : 16 Июля 2019, 13:25:14 »
Так иглу уже поменял, это первое что на ум пришло. Да и в книге написано, что при плохом запуске на горячую - заменить иглу.
Уникар поставил.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1234 : 16 Июля 2019, 14:12:02 »
 Проверь стробоскопом момент зажигания(на стабильность и диапазон "прыжка" метки). Нужно видеть как МПСЗ ведет себя по корректировке(если подключена).

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1235 : 16 Июля 2019, 15:05:19 »
Пока ксз, метка скачет миллиметров на 5 в обе стороны, смотрю на маховике
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1236 : 16 Июля 2019, 19:36:31 »
Если КСЗ, то не разбито ли посадочное место в трамблере под подшипник подвижной пластины. Это слабое место в трамблере 41 москвича.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1237 : 16 Июля 2019, 22:57:20 »
Если КСЗ, то не разбито ли посадочное место в трамблере под подшипник подвижной пластины. Это слабое место в трамблере 41 москвича.
Что то ты не то "описываешь".
 Справа от тисков "заветный" ящик. В нем порядка двух-трех десятков подшипников(разные, от новых до "убитых"😉 и ни один не провернулся по наружной посадке.


Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1238 : 17 Июля 2019, 08:38:37 »
Как то после снятия трамблера вместе с приводом я не смог завести. Снял трамблер и увидел что подвижная пластина располовинилась на две части. Собрал назад с помощью молотка) подшипник туго сел в корпус, люфта нету .
Есть ещё штуки три трамблеров на донорство.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1239 : 22 Июля 2019, 19:21:29 »
Был снят блок заслонок, отрепетировал прилегания прям в идеал, но и до этого было нормально. результата не дало.

Проблема частично ушла заменой заправки на другую. И потребовалось вмешаться в бензонасос, так как началась хандра в жару.  Мокрая тряпка временное решение. Убрал одну прокладку из под бензонасоса, теперь он на одной текстолитовой проставке и слой герметика. Пока понаблюдаю. Последний раз когда я мучался з закипанием бензина, было предположено что насос слабо качает и создаётся пространство в котором могут скапливаться пары. Решилось подбором прокладок под шток, методом подбора. Значения из мануала были неэффективны.
С тех пор лет 6 я туда не заглядывал.. если не поможет, попробую поставить сильнее пружину под диафрагму . Насос пекар..
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/