Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #280 : 07 Сентября 2009, 14:47:34 »
Цитата: "Данила С"
Цитата: "-=JESTER=-"
приход я почувствовал, но и расход тоже 🤕 ехать стало получше, но с таким расходом мириться не хотелось. а убрать нельзя распилено уже..не залеплять же пластилином  🤣 поэтому ставлю рено 😄


да ужжж.. решение проблемы на пять с плюсом))))))

Выбран наиболее бюджетный вариант доводки. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

-=JESTER=-

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #281 : 11 Сентября 2009, 23:56:10 »
не,ребят 😆  просто решение множества проблем разом.как то - разваливающийся в 2 местах глушитель, движок с разной компрессией, хандрящий трамблер, раздолбанная кпп в которую всю жизнь лили GL4 🤕 вот она и кончилась..

Brotzers

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #282 : 19 Сентября 2009, 19:17:38 »
Господа,как проверять вообще пнвмопривод второй камеры подскажите? Выкручиваю двигаетель тыщ до 5ти, пневмопривод  чуттьчуть приподнимается,диафрагма целая вакуум держит,снимал проверял.

Данила С

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #283 : 20 Сентября 2009, 01:04:01 »
вернул во второй камере воздушный жиклер на место:  150\150
разгон стал после 90 может чууууть чуть более вялый, зато планирую вернуться к расходу в 9,5-10 по городу вместо 11...
..не стОит оно того кароче imho

Brotzers

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #284 : 20 Сентября 2009, 11:02:58 »
Цитата: "Данила С"
Цитата: "Brotzers"
Господа,как проверять вообще пнвмопривод второй камеры подскажите? Выкручиваю двигаетель тыщ до 5ти, пневмопривод  чуттьчуть приподнимается,диафрагма целая вакуум держит,снимал проверял.


сними его к ё*****й матери.. нафиг он тебе сдался?

Снимать это переделывать надо чтоб механически открывалась,для меня заморочно ,чего там подбирать,у меня восьмерочный карб от 99ой валяется правда потрепанный проще его воткнуть.Хотя для начала попробую ка пружину убрать или подрезать на диафрагме.
Дело в том что машина выше 120ти идти не хочет вот и закралось сомнение на 2ую камеру.)

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #285 : 23 Сентября 2009, 11:40:30 »
Народ, трабла в общем такая: при переборке карба ОЗОН 2140-70 (не сбрасывались обороты до холостых- еду, по таху где-то 3500, выключаю передачу- т.е. еду дальше накатом, а обороты падают до двух тысяч, после легкого пинка педали падают до холостых.), поставил все жиклеры стоковые. До этого стояли непонятно какие- маркировки на них нету, появилась проблема- на 1-й и 2-й передачах авто разгоняется от души, а на третьей уже тупит (даже при тапке в пол). Двигаль УЗАМ 1.7 БСЗ

З.Ы. Куда правильно подключается вакуум-корректор зажигания- на клапан ЭПХХ или на штуцер, который рядом с ним? ЭПХХ у меня отключен.

Оффлайн podkasetnik

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #286 : 24 Сентября 2009, 09:33:42 »
А можно фото или рисунки где и как там пропил и проточку делать и кура двойной распылитель ставить? а то я ЧАЙНИК в тюнинхе
М  2141, 78г, УЗАМ 331 1.7, ОЗОН, БСЗ

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #287 : 24 Сентября 2009, 10:51:57 »
просмотри весь топик, там фотки были, по крайней мере вчера...

-=JESTER=-

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #288 : 24 Сентября 2009, 11:20:40 »
Цитата: "podkasetnik"
А можно фото или рисунки где и как там пропил и проточку делать и кура двойной распылитель ставить? а то я ЧАЙНИК в тюнинхе

стр 3. а вообще пока кипятильник - не лезь туда пока не разберешься с матчастью..

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #289 : 24 Сентября 2009, 12:07:08 »
Блин, ответа на свой вопрос так и не увидел...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #290 : 24 Сентября 2009, 22:30:49 »
конечно можно сказать - что на вакуум коректор идет продолговатая латунная трубочка небольшого диаметра, НО МУЖИКИ - так сложно взять КНИГУ и на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ рисунке НАЙТИ эту трубочку🤯?...

по описанию под картинкой и указании на рисунке.
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #291 : 25 Сентября 2009, 09:08:15 »
Дык если бы в книге было, я б здесь не спрашивал

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #292 : 25 Сентября 2009, 09:17:53 »
сейчас расход, если верить БК Орион 21   5,5 - 6 трасса, 8-9,5 город.... всё раздумываю о втыкании двойного распылителя... и можно ли заклинить в верхнем положении вакуумный привод второй камеры? я понял что он только как ограничитель... а приводится дроссель второй камеры от первой, когда та открыта до конца.  искать конкретно мех привод уже надоело. дорого покупать карб из-за одной детали. или дайте чертёжик 😀

Оффлайн dfmkp

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #293 : 27 Сентября 2009, 22:20:06 »
Требуется информация. карб ОЗОН 2107-20 проблема в том что стоят штатные жеклеры 112/150, 150/150 - Суть проблемы в том что на второй половине тапки происходит провал. Что нужно изменить чтобы провал убрать. Желательно расход остававить не большим и не потерять динамику, движок 1,6 таз. 🤯??
Продал, служил верой и правдой 1,5 года АЗЛК-21412, БСЗ, Солкекс 21083 - тачила зверь на 80м двжется обнося десятки)
пересел на АЗЛК-2141-100, БСЗ, Тазодвижок(1,6), РАР, ОЗОН, салон и подвеска святогор, ЭСП, бильштайн перед, Сэш зад

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #294 : 02 Октября 2009, 00:02:59 »
Разобрался сегодня с шлангами, подсоединяемыми к карбу.
Так как ЭПХХ у меня отключен, то шланг от клапана ЭПХХ подключил к коллектору 4-го цилиндра, а рядом стоящий штуцер пошел на ВУОЗ. Машинка зашелестела, прям не нарадуюсь...

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #295 : 02 Октября 2009, 00:07:27 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
конечно можно сказать - что на вакуум коректор идет продолговатая латунная трубочка небольшого диаметра, НО МУЖИКИ - так сложно взять КНИГУ и на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ рисунке НАЙТИ эту трубочку🤯?...

по описанию под картинкой и указании на рисунке.


Так вот в книге про клапан ЭПХХ, который стоит у меня на карбе, нихрена не сказано. Это про который такой большой с прорезью под отвертку и внутри у него там мембрана стоит а из него штуцер, и , когда его крутишь, обороты ХХ либо убавляются, либо прибавляются.

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #296 : 02 Октября 2009, 07:48:53 »
Цитата: "dfmkp"
Требуется информация. карб ОЗОН 2107-20 проблема в том что стоят штатные жеклеры 112/150, 150/150 - Суть проблемы в том что на второй половине тапки происходит провал. Что нужно изменить чтобы провал убрать. Желательно расход остававить не большим и не потерять динамику, движок 1,6 таз. 🤯??


у меня раньше такие же исходные данные были..
в итоге 1ю камеру я оставил без изменений, 2я - 157/170
+поставил механический привод открытия 2й заслонки -  провалов нет, перелива тоже)))
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #297 : 02 Октября 2009, 10:38:28 »
Цитата: "McAlexX"
Цитата: "dfmkp"
Требуется информация. карб ОЗОН 2107-20 проблема в том что стоят штатные жеклеры 112/150, 150/150 - Суть проблемы в том что на второй половине тапки происходит провал. Что нужно изменить чтобы провал убрать. Желательно расход остававить не большим и не потерять динамику, движок 1,6 таз. 🤯??


у меня раньше такие же исходные данные были..
в итоге 1ю камеру я оставил без изменений, 2я - 157/170
+поставил механический привод открытия 2й заслонки -  провалов нет, перелива тоже)))


Сделав эти доработки, получил стоковый карбюратор ОЗОН
2140-1107010-20 для двигателя 331. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #298 : 02 Октября 2009, 10:57:30 »
Расход на машине паровозный или так должно быть?
Карбюратор ОЗОН 2140-70
ГТЖ 1- 125
ГТЖ 2- 157
ГВЖ 1- 170
ГВЖ 2- 170
Распылитель ускорительного насоса- 50.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #299 : 02 Октября 2009, 11:49:21 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Расход на машине паровозный или так должно быть?
Карбюратор ОЗОН 2140-70
ГТЖ 1- 125
ГТЖ 2- 157
ГВЖ 1- 170
ГВЖ 2- 170
Распылитель ускорительного насоса- 50.

Судя по знаку "?" в конце первого предложения - это вопрос.
Но судя по характеристикам жиклёров становится устверждением.
Стоковые 2140-70:
1: 112 / 170
2: 150 / 170
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...