Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #300 : 02 Октября 2009, 11:55:36 »
Обозначение карбюратора:      2140-1107010-70 (1991 г.)
Диффузор 1 смес. камера:      22/28
Диффузор 2 смес. камера:      25/32
Распылитель смеси 1 кам.:      2105-1107410 T=3,5 штф
Распылитель смеси 2 кам.:      2101-1107410-10 T=4,0 штф
Главный ТЖ 1 камеры:      2105-1107336 T=112
Главный ТЖ 2 камеры:      2105-1107336-30 T=150
Главный ВЖ 1 камеры:      2101-1107316 T=170
Главный ВЖ 2 камеры:      2101-1107316 T=170
ТЖ х/хода 1 камеры:      2101-1107324-10 T=50
ТЖ х/хода 2 камеры:      2140-1107324-40 T=75
ВЖ х/хода 1 камеры:      2140-1107312-30 T=140
ВЖ х/хода 2 камеры:      2101-1107311 T=70
ТЖ ускор. насоса:      2103-1107385 T=50
Перепуск. Ж ускор. насоса:      2103-1107347 T=30
ТЖ эконостата:      2140-1107346 T=120
ВЖ эконостата:      2140-1107319-20 T=140
ЭЖ эконостата:      2101-1107345 T=120
Ж пневмопривода 1 кам.:      ---
Ж пневмопривода 2 кам.:      ---
Ж демпфирующий пуск. уст-ва:      2101-1107349 T=70
Байластный Ж х/хода:      ---
Приоткрытие дросселя при запуске:      1,6 - 1,7
Приоткрытие воздушной засл. пуск. ус-ом:      3 + 0,25
Уровень топлива в топл.камере, мм:      36,5 + 0,25
Производительн. уск.насоса, куб. см:      9 - 15
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

LiToY-17

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #301 : 14 Октября 2009, 21:23:49 »
подскажите плиз! вообщем карбулятор 2140-1107010 -20 не знаю про него ничего прочел тему и хочу воткнуть в него жиклеры другие так вот
1.в 1 камеру поставить 120/150 во 2 камеру 157/170?
2.какой топливный жиклер?
3.какие у него заслонки 28х32?
4.какие вообще родные у него жиклеры?
двиг 1.5! вообщем любые советы только приведствуются!

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #302 : 15 Октября 2009, 09:29:06 »
Цитата: "LiToY-17"
подскажите плиз! вообщем карбулятор 2140-1107010 -20 не знаю про него ничего...


https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #303 : 15 Октября 2009, 11:11:08 »
Обозначение карбюратора:   2140-1107010-20 (1991 г.) -30, -60 (1994 г.)
Диффузор 1 смес. камера:   22/28
Диффузор 2 смес. камера:   25/32
Распылитель смеси 1 кам.:   2105-1107410 T=3,5 штф
Распылитель смеси 2 кам.:   2101-1107410-10 T=4,0 штф
Главный ТЖ 1 камеры:   2105-1107336-40 T=109
Главный ТЖ 2 камеры:   2140-1107336 T=157
Главный ВЖ 1 камеры:   2101-1107316-10 T=150
Главный ВЖ 2 камеры:   2101-1107316 T=170
ТЖ х/хода 1 камеры:    2101-1107324-10 T=50
ТЖ х/хода 2 камеры:    2101-1107334 T=60
ВЖ х/хода 1 камеры:   2140-1107312-20 T=140
ВЖ х/хода 2 камеры:   2101-1107311 T=70
ТЖ ускор. насоса:        2103-1107385 T=50
Перепуск. Ж ускор. насоса:   2103-1107347 T=30
ТЖ эконостата:            2140-1107346 T=120
ВЖ эконостата:            2140-1107319-20 T=140
ЭЖ эконостата:            2101-1107345 T=120
Ж пневмопривода 1 кам.:   ---
Ж пневмопривода 2 кам.:   ---
Ж демпфирующий пуск. уст-ва:   2101-1107349 T=70
Байластный Ж х/хода:   ---
Приоткрытие дросселя при запуске:   1,6 - 1,7
Приоткрытие воздушной засл. пуск. ус-ом:   4 + 0,25
Уровень топлива в топл.камере, мм:   36,5 + 0,25
Производительн. уск.насоса, куб. см:   9 - 15
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #304 : 28 Октября 2009, 21:08:48 »
задам глупый вопрос: а какой смысл ставить носик ускорителя в обе камеры? ведь не всегда ездим сразу тапок в пол, а иногда тока на первой камере,т.е носик второй будет лить на заслонку,т.е смысла от негшо не будет,тока на заслонке будет скапливаться бензин,и потом при открытии заслонки падать  в мотор большим обьемом и заливать все. ИМХО.
З.Ы У самого Вебер (предок ДААЗ 2101) переточенный диффузоры 25 первый и 26 второй. Жиклеры: первая топливо-150 воздух 170 вторая топливо 162 воздух 215 (самодел) носик естессно 50,распылители 50 в обоих камерах. Когда был 1.5 не уступал 8вэ инжекторным тазам на всех передачах,проигрывал тока в максималке (при компрессии 9.5)
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #305 : 28 Октября 2009, 22:31:36 »
Цитата: "Falcon689"
задам глупый вопрос: а какой смысл ставить носик ускорителя в обе камеры? ведь не всегда ездим сразу тапок в пол, а иногда тока на первой камере,т.е носик второй будет лить на заслонку,т.е смысла от негшо не будет,тока на заслонке будет скапливаться бензин,и потом при открытии заслонки падать  в мотор большим обьемом и заливать все. ИМХО.


А вот тут ты не прав дружище! Заслонка второй камеры закрывается не полностью и присутствует минимальный зазор, который кстати тяжело подобрать с первого раза. Топливо не скапливается на заслонке и при её открытии резкого перелива нет. Так же сделано и на солексах, но вот регулировка положения заслонки второй камеры редко описывается в литературе, т.к. менять заводскую настройку не требуется.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #306 : 05 Ноября 2009, 02:18:57 »
Озон 21041 снятый с полторашки узам поедет на моторое ваз 1.6?
жиклёры 109\150 165\170 УН 50, мех привод.

сейчас стоит Озон 2107-10 115\150 150\170 УН 50 пневмопривод

будет приход?)

или просто снять мех привод?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #307 : 05 Ноября 2009, 02:42:02 »
Цитата: "NeoShaMAN"
Озон 21041 снятый с полторашки узам поедет на моторое ваз 1.6?
жиклёры 109\150 165\170 УН 50, мех привод.

сейчас стоит Озон 2107-10 115\150 150\170 УН 50 пневмопривод

будет приход?)

или просто снять мех привод?


Просто поменяй на мех привод.

ukka

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #308 : 12 Ноября 2009, 00:35:50 »
По настройкам-ОЗОН на АЗЛК 2140.
 Стоял 126 родной кар.Всё хорошо,но не регулировался.Купил на рынке ОЗОН для АЗЛК 2140.Поставили мне его.Первые впечатления-класс!Накатал километров 20 и появился провал с выстреливанием в глушитель.Долго мучался,читал форумы,изучал мат. часть и решил сам понастраивать.Купил несколько жиклёров и начал экспериментировать.Двигатель перестал стрелять на жиклёрах 157/200 в первой камере,вторую я вооще не настраивал.И тут после очередной подстройки,сорал я "криво" карб (при убранном подсосе камера была чуть закрыта).Удивила тяга на низах и подхват(которого небыло),но стали повышенные холостые.Снял фильтр,сделал как положено и машина перестала тянуть(как с прикрытым подсосом.Прокатился на волге с солексом-тянет с низов,подхват и расход до 9л по трассе на 76 бензине с 4х ступенчатой коробкой.
 После долгир раздумий померял диаметры первых камер солекса и ОЗОНа.На солексе 35мм на ОЗОНе 38.8мм.Из-за меньшего диаметра камеры на солексе,скорость потока смеси у него выше и заполнение цилиндров лучше на низких оборотах.После этих выводов,заказал у токаря втулку в первую камеру с внутренним диаметром 26мм.Подогнал под карб и прокатился-клас.Без втулки при 4 человек в салоне под горку-третья в натяг,с втулкой-загруженность салона на тяговые качества вообще практически не влияет,расход даже чуть меньше.На холостые не повлияло.Вторую камеру не настраивал(хватает одной).Рекомендую уменьшать диаметр камер для ускорения смеси.Соотношение жиклёров у меня 0.785 (157/200)меньше-тянет хуже,больше-расход увеличивается,а тяга нет.Малый диффузор стоит 3.5,думаю поставить 4.0.

egik

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #309 : 15 Ноября 2009, 17:53:57 »
т.к. тож про карб не буду новую тему создавать...знакомый продает по з/ч свой перевертыш 2108,карб вместе с тросами 500р. не дорого ли это и будет  ли у меня какой либо приход от этого карба?У меня ВАЗ с озоном.подскажите что нить плз, поиском ответа не смог найти...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #310 : 15 Ноября 2009, 18:29:13 »
Цитата: "egik"
т.к. тож про карб не буду новую тему создавать...знакомый продает по з/ч свой перевертыш 2108,карб вместе с тросами 500р. не дорого ли это и будет  ли у меня какой либо приход от этого карба?У меня ВАЗ с озоном.подскажите что нить плз, поиском ответа не смог найти...


Приход будет от 073-го солекса. 083-й будет работать так же, как и стандартный озон.

egik

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #311 : 15 Ноября 2009, 18:43:59 »
вот спс))))а вы многоуважаемый случайно не знаете какой обычно стоит на 2108?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #312 : 15 Ноября 2009, 18:48:31 »
Цитата: "egik"
вот спс))))а вы многоуважаемый случайно не знаете какой обычно стоит на 2108?


На 2108 и их модификациях ставят только солексы. Так же следует учитывать конструктивные особенности связанные с расположением мотора.

egik

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #313 : 15 Ноября 2009, 18:51:03 »
то что Солекс я понял)))а на счет ...73 или ...83, не совсем(

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #314 : 15 Ноября 2009, 18:53:26 »
Цитата: "egik"
то что Солекс я понял)))а на счет ...73 или ...83, не совсем(


83-й для 21083...   73-й для мотора 21213, т.е для нивы.

egik

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #315 : 15 Ноября 2009, 18:59:42 »
жаль(((а я уж обрадываться успел🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #316 : 22 Ноября 2009, 19:36:28 »
Решил и я поделиться впечатлениями от "тюнинга"карба 2107....Значит,так.При покупке москвича (двс2106) стоял карб 2107.Почему то я его сразу невзлюбил,отчего-не знаю.Был куплен и установлен карб 21083,на котором ездил до вчерашнего вечера...А тем временем лазил на форумах,интересовался вариантами доработки "нелюбимого карба 2107".Что сделал?Ну,как и все,расточил диффузоры 24/26,-естесно,полировал,малые дифф-45/45,вместо родных 35/45;гтж1-135,2-162;гвж1-170,2-190 +носик УН на 50 вместо 40.А,еще привод второй камеры поставил мех.....Вчера веч решился поставить....М-да....ХХ держит не менее 1100,хоть зарегулируйся!Больше можно,меньше-фиг.Думал,заслонки виной,так нет,там все в норме.Это еще полбеды.Сегодня выскочил на трассу для пробы.Меня постигло жуткое разочарование!!!!!!Мало того,что не ощутил заметного прибавления разгонной динамики,так еще бенз из бака тянет-я е...у!!!Да,на 5-й для достижения тех же 140км/ч требуется меньше времени,но ценой какого расхода топлива! И еще.При интенсивном разгоне  на 3-й передаче после 4700об наблюдал небольшие подергивания,видимо,б/насос не справлялся...Я,понятное дело,очень опечалился..Посему испытания решено было отложить до весны.На днях приобрел гбц,ее доведу до ума,а там все установлю и буду терзать старушку дальше.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #317 : 23 Ноября 2009, 00:35:55 »
у меня трабла, первая камера тянет отлично, двиг работает ровно, но вторая не тянет... жиклеры на второй 157 на 170...
будет ли лучше если поставить 170 на 150?
двиг 1,7

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #318 : 23 Ноября 2009, 09:38:17 »
Цитата: "[T_I_M_M_Y
"]у меня трабла, первая камера тянет отлично, двиг работает ровно, но вторая не тянет... жиклеры на второй 157 на 170...
будет ли лучше если поставить 170 на 150?
двиг 1,7


Воздух должен быть или больше или равен топливу, но не наоборот. Попробуй 162/170.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #319 : 23 Ноября 2009, 09:40:56 »
Цитата: "АНДРЕЙ 003"
Решил и я поделиться впечатлениями от "тюнинга"карба 2107....Значит,так.При покупке москвича (двс2106) стоял карб 2107.Почему то я его сразу невзлюбил,отчего-не знаю.Был куплен и установлен карб 21083,на котором ездил до вчерашнего вечера...А тем временем лазил на форумах,интересовался вариантами доработки "нелюбимого карба 2107".Что сделал?Ну,как и все,расточил диффузоры 24/26,-естесно,полировал,малые дифф-45/45,вместо родных 35/45;гтж1-135,2-162;гвж1-170,2-190 +носик УН на 50 вместо 40.А,еще привод второй камеры поставил мех.....Вчера веч решился поставить....М-да....ХХ держит не менее 1100,хоть зарегулируйся!Больше можно,меньше-фиг.Думал,заслонки виной,так нет,там все в норме.Это еще полбеды.Сегодня выскочил на трассу для пробы.Меня постигло жуткое разочарование!!!!!!Мало того,что не ощутил заметного прибавления разгонной динамики,так еще бенз из бака тянет-я е...у!!!Да,на 5-й для достижения тех же 140км/ч требуется меньше времени,но ценой какого расхода топлива! И еще.При интенсивном разгоне  на 3-й передаче после 4700об наблюдал небольшие подергивания,видимо,б/насос не справлялся...Я,понятное дело,очень опечалился..Посему испытания решено было отложить до весны.На днях приобрел гбц,ее доведу до ума,а там все установлю и буду терзать старушку дальше.


Ну больше не всегда значит лучше. Точить диффузоры на озоне сомнительное занятие. Я так 2 карба убил, но пришел к выводу, что стандарта хватает. 45/45 только увеличивает расход, я остановился на 40/45. Про жиклеры писать не буду.