Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #320 : 27 Ноября 2009, 22:59:21 »
Вот тут интересно пишут про тюнинг ГДС ОЗОНа
https://qvirus.info/auto/boris_030/windows.php
https://izh.2126.ru/articles/optoz.html
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #321 : 28 Декабря 2009, 16:30:43 »
Подскажите, зазор между поплавком и прокладкой измерять по центру поплавка под паяным швом или чуть ближе к краю чтобы не попасть под шов?
И напомните сразу какой должен быть уровень бензина в камере при вскрытии крышки карбюратора?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #322 : 28 Декабря 2009, 17:11:46 »
Цитата: "Mitrix"
Подскажите, зазор между поплавком и прокладкой измерять по центру поплавка под паяным швом или чуть ближе к краю чтобы не попасть под шов?
И напомните сразу какой должен быть уровень бензина в камере при вскрытии крышки карбюратора?


Как измерять, не принципиально. Шов не настолько сильно выступает, чтобы делать на него поправку.
Уровень топлива при снятии крышки карба будет примерно в начале скоса.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #323 : 28 Декабря 2009, 17:19:06 »
Цитата: "Barker"

Уровень топлива при снятии крышки карба будет примерно в начале скоса.

Так правильнее всетаки настраивать по уровню в камере после открывания крышки или по зазору между прокладкой и поплавком?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #324 : 28 Декабря 2009, 17:25:02 »
Цитата: "Mitrix"
Цитата: "Barker"

Уровень топлива при снятии крышки карба будет примерно в начале скоса.

Так правильнее всетаки настраивать по уровню в камере после открывания крышки или по зазору между прокладкой и поплавком?


Правильней по зазору, используя для измерения обыкновенное сверло нужного диаметра. Все это хорошо описано в камасутре"за рулем".

Цитировать
Удерживая крышку вертикально — штуцером подвода топлива вверх, следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5±0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана. Если все эти условия соблюдены, осторожно устанавливаем крышку на место.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #325 : 04 Января 2010, 12:24:14 »
Баркер, если на винт качества почти нет реакции, верней мотор работает ровно только при закрученом винте до упора, свечи в черной копоти-это карб на помойку? или реанимировать можно?Поплавок настроен по мануалу, 6.5 мм.карб сток, озон 2140хх70. И последнии дня два упал хх до 500 обор, поправить положение не удаеться. Есть 3 донора озоновских.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #326 : 04 Января 2010, 16:40:34 »
Цитата: "Pavelpp"
Баркер, если на винт качества почти нет реакции, верней мотор работает ровно только при закрученом винте до упора, свечи в черной копоти-это карб на помойку? или реанимировать можно?Поплавок настроен по мануалу, 6.5 мм.карб сток, озон 2140хх70. И последнии дня два упал хх до 500 обор, поправить положение не удаеться. Есть 3 донора озоновских.


Если у тебя есть три донора, то зачем спрашиваешь? Собираешь один нормальный, а этот на полку или на помойку.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #327 : 04 Января 2010, 16:49:31 »
да доноры не фонтан...
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #328 : 04 Января 2010, 16:54:50 »
Что лучше:переделать имеющийся озон 2107 или озон 2140хх70 на уфе 1.7?и гда маркировка zd and zc на жиклерах?
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #329 : 04 Января 2010, 21:13:37 »
Цитата: "Pavelpp"
и гда маркировка zd and zc на жиклерах?


На Солексах...

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #330 : 05 Января 2010, 00:23:37 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "Pavelpp"
и гда маркировка zd and zc на жиклерах?


На Солексах...
a-a-a, сорри
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #331 : 05 Января 2010, 17:50:03 »
вобщем сделал, поставил, осчучения непередаваемые, приятно вдавливает в сиденье при разгоне. Бензина жрет меньше, чем до доработки. Всем рекомендую, Баркер спасибо за "мануалчик". 2107 позже тоже попробую по твоему совету, но и на озоне 2140хх70 нехило дало.Конф: 120-170 первая камера, дифф 4, 150-170 вторая, дифф4.5.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #332 : 06 Января 2010, 13:03:09 »
Цитата: "Pavelpp"
вобщем сделал, поставил, осчучения непередаваемые, приятно вдавливает в сиденье при разгоне. Бензина жрет меньше, чем до доработки. Всем рекомендую, Баркер спасибо за "мануалчик". 2107 позже тоже попробую по твоему совету, но и на озоне 2140хх70 нехило дало.Конф: 120-170 первая камера, дифф 4, 150-170 вторая, дифф4.5.


Можно ещё попробовать на первую камеру 135/170  🍺

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #333 : 07 Января 2010, 13:15:00 »
А жрать бензин не по детски не будет?
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #334 : 07 Января 2010, 16:35:23 »
Цитата: "Pavelpp"
А жрать бензин не по детски не будет?


Тут палка о двух концах...    с одной стороны большие жиклеры дают более легкое и главное быстрое попадание топлива в коллектор, с другой стороны это приводит к повышенному расходу т.к. "тапок давишь" так же, как и раньше.
Только экспериментальным путем можно добиться золотой середины.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #335 : 07 Января 2010, 18:01:59 »
тапка не стопчеться, т.к ездием на 2000-3200 об 95% времени, поэтому стремимся к более-менее сбалансированному расходу бенза на этих оборотах. Чтоб и расход по карману не бил, но не настолько, что обгон на трассе становился проблемой😀трасса 9-11 литров бы устроила, а горд...У нас 2 светофора всего😀и пару оживленных(днём)переходов без светофоров.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #336 : 07 Января 2010, 19:15:07 »
Цитата: "Pavelpp"
А жрать бензин не по детски не будет?


А сейчас сколько стало расходовать? Хотя зимой о расходе говорить сложно
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #337 : 07 Января 2010, 20:06:03 »
Пока точных замеров нет, но стало ощутимо меньше, чем было, а было 12-15 по трассе. Правда карб не чищен был с год-полтора предыдущий(на котором расход был 12-15.)И жиклер холостого стоял 60, щас 50.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #338 : 07 Января 2010, 20:21:42 »
После продолжительных и по большей части непродуктивных экспериментов с солексом из-за элементарного отсутствия эмульсионных трубок в магазинах автозапчастей и откровенно наитупейших продавцов, которые не знают даже, что ДААЗ- это производитель карбюраторов, а не модель карба, решил все-таки добиться от озона более менее премлемого расхода и приемлемой приемистости. Столкнулся, а вернее заинтересовался такой вещью, как винт качества. В одних ремкомплектах он как простой конус, а в других как двойной конус,что ли...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #339 : 07 Января 2010, 20:33:52 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
После продолжительных и по большей части непродуктивных экспериментов с солексом из-за элементарного отсутствия эмульсионных трубок в магазинах автозапчастей и откровенно наитупейших продавцов, которые не знают даже, что ДААЗ- это производитель карбюраторов, а не модель карба, решил все-таки добиться от озона более менее премлемого расхода и приемлемой приемистости. Столкнулся, а вернее заинтересовался такой вещью, как винт качества. В одних ремкомплектах он как простой конус, а в других как двойной конус,что ли...


Я чаще сталкивался с усеченным конусом. Первый вариант лучше.