Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #340 : 07 Января 2010, 20:53:47 »
У меня винт на конце закруглен с радиусом порядка 0,7мм. И это родной винт.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #341 : 07 Января 2010, 21:01:16 »
Цитировать
У меня винт на конце закруглен с радиусом порядка 0,7мм. И это родной винт.


Они все закруглены...

Еще вопрос: На винте качества должно стоять резиновое колечко уплотнительное, так у меня при заворачивании винта с надетым кольцом, последний упирается в это самое кольцо, а если без него- то кончиком своим в канал на карбе.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #342 : 07 Января 2010, 21:04:34 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Еще вопрос: На винте качества должно стоять резиновое колечко уплотнительное, так у меня при заворачивании винта с надетым кольцом, последний упирается в это самое кольцо, а если без него- то кончиком своим в канал на карбе.


Без кольца винт будет болтаться и самопроизвольно крутиться и подсасывать воздух. Кольцо обязательно.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #343 : 07 Января 2010, 21:09:36 »
А колечко ставить со стороны шлица под отвертку или со стороны конуса?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #344 : 07 Января 2010, 21:30:41 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
А колечко ставить со стороны шлица под отвертку или со стороны конуса?


Со стороны конуса конечно, оно должно упереться с каемку.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #345 : 07 Января 2010, 21:39:31 »
Но тогда страдает точность регулировки. У меня, когда закрутить винт до упора в резиновое колечко, если приложить небольшое усилие, то можно закрутить винт еще на оборот, дальше деформация кольца не позволяет. Вот почему такой вопрос возник. Я просто думал, что на ОЗОНе, так же как и на СОЛЕКСе, винт качества полностью перекрывает подачу топлива.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2505
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #346 : 08 Января 2010, 00:24:23 »
Прикинул тут расход не давно, получается чето в районе 20-22Л (по городу) - немножка многовата.. двиг узам 1700. карб 2140-1107010-70.
Почистил карб, еще пока не ставил на машину - там с БСЗ косяки, буду менять комплект с индуктивного на датчик холла на днях.
Машину купил в сентябре, так получилось что ездить начал почти с декабря. Каков был расход раньше не знаю. Свечи кстати белые, а бенза жрет как танк. На винт качества реагирует, но слабовато - потому и начал чистить карб.

Еще не всю тему прочитал, решил спросить по поводу жиклеров:
ГТ 150 оба, ГВ 170 оба, диффузоры 3.5
Че с этим можно сделать в плане оптимизации, и как я понял 150 это оч. много ??
Где посмотреть жиклеры хх? Чето я их пропустил.
А еще: стоит ли менять все прокладки? Выглядат нормально.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #347 : 08 Января 2010, 01:15:13 »
Цитата: "exterminator"
Еще не всю тему прочитал, решил спросить по поводу жиклеров:
ГТ 150 оба, ГВ 170 оба, диффузоры 3.5
Че с этим можно сделать в плане оптимизации, и как я понял 150 это оч. много ??
Где посмотреть жиклеры хх? Чето я их пропустил.
А еще: стоит ли менять все прокладки? Выглядат нормально.


С такими жиклерами/диффузорами расход не удивляет. Первое, что нужно сделать - это собрать карб по стоковому образцу, т.е. используя жиклеры из ремкомплекта, прокладки желательно поставить новые.

Собственно эта тема про тюнинг карба, а не про оптимизацию расхода. А начинать тюнинг надо отталкиваясь от стока.

З.Ы. Сейчас пришпоривая германских лошадей ещё сильнее убедился, что расход в немалой степени зависит от качества бензина.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #348 : 08 Января 2010, 09:50:03 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "exterminator"
Еще не всю тему прочитал, решил спросить по поводу жиклеров:
ГТ 150 оба, ГВ 170 оба, диффузоры 3.5
Че с этим можно сделать в плане оптимизации, и как я понял 150 это оч. много ??
Где посмотреть жиклеры хх? Чето я их пропустил.
А еще: стоит ли менять все прокладки? Выглядат нормально.


С такими жиклерами/диффузорами расход не удивляет. Первое, что нужно сделать - это собрать карб по стоковому образцу, т.е. используя жиклеры из ремкомплекта, прокладки желательно поставить новые.

Собственно эта тема про тюнинг карба, а не про оптимизацию расхода. А начинать тюнинг надо отталкиваясь от стока.

З.Ы. Сейчас пришпоривая германских лошадей ещё сильнее убедился, что расход в немалой степени зависит от качества бензина.
Германские лошади какой конюшни😀?И как пришпоривая?Любопытно, если про германские машинки говоришь, как раз про германца подумываем.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #349 : 08 Января 2010, 09:55:39 »
Кстати, насчет экономии, взял у знакомого карб озон 2140хх70 полгода назад, поставил на машинку, ну и потянуло слабо, скорость больше 110 не выжимало, но расход был 6-7 на трассе. Позавчера разбирая этот карб обнаружил, что топливный жиклер первой был 109, второй 120, воздух на обоих сток. А холостой жиклер. вобще чудной, похоже меньше чем сток и явно самоделка. Хто-то что-то тюнингнул видать рукастый😀
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #350 : 08 Января 2010, 10:19:00 »
Ну у меня сейчас 109/150 и 157/170. Разгоняется отлично, и 140. Но расход летом по трассе 8-8.5, в городе 10. Сейчас зимой расход скачет, то 12, то 17. Холодно блин...
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #351 : 08 Января 2010, 19:43:56 »
у меня коробка 3.9, 140 это мечта, но 125-130 идет. Хотя святогор летал и повыше скоростью. Сделаем его, попробую поставить такие жиклера и посмотрю, как разгониться.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #352 : 09 Января 2010, 09:58:02 »
Цитата: "Pavelpp"
Германские лошади какой конюшни😀?И как пришпоривая?Любопытно, если про германские машинки говоришь, как раз про германца подумываем.


Бумер. Пришпоривая в среднем темпе, зима всетаки.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #353 : 11 Января 2010, 22:41:47 »
Вобщем расход по трассе оказался 10 литров. На 60-70(трасса кошмар).
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #354 : 14 Января 2010, 10:16:50 »
Возможно повторюсь, но увеличение расхода при замене жиклеров растет лишь при достижении пиковых показаний их проходимости, т. е. если вы ездите спокойно, то расход глобально не увеличится, поскольку движок больше своего не просит, но если давить в пол, прет динамика, но и аппетиты растут... И совет новичка: при расчете жиклеров делите "воздух" на "топливо", мне кажется что так нагляднее отслеживать пропорцию, т. к. воздуха должно быть больше, значения больше 1, нас устраивают...
И можно делать так, подсчитав стоковую пропорцию, можно подобрать жиклеры так, чтобы пропорция осталась такой же, но увеличилось  количество...
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=438109#438109
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #355 : 18 Января 2010, 21:40:21 »
Чтоб не создавать новую тему вопрос- стоит карб 2105, но по очучениям совсем  нето ( до этого был 2107). Можно ли на базе 05 карбюратора сделать что-то нормальное или в топку его 🍺  и брать 2107 или 2140? Расход в пределах 12-13 по городу не вопрос с этим не заморачиваюсь. просто сейчас конечно расход 8,5-9 литров но динамика  🤦‍♂️
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #356 : 18 Января 2010, 21:46:26 »
Цитата: "korvin"
Чтоб не создавать новую тему вопрос- стоит карб 2105, но по очучениям совсем  нето ( до этого был 2107). Можно ли на базе 05 карбюратора сделать что-то нормальное или в топку его 🍺  и брать 2107 или 2140? Расход в пределах 12-13 по городу не вопрос с этим не заморачиваюсь. просто сейчас конечно расход 8,5-9 литров но динамика  🤦‍♂️
в принципе разница только в диаметре заслонок и в ЭМ клапане ХХ, можно и его наваротить, но нет ничего лучше нового...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #357 : 18 Января 2010, 22:11:26 »
то есть в диаметре заслонок? Можно в 05 карб поставить корпус с заслонками от 2107? 😳 А ступеньки не будет между диффузорами и корпусом заслонок 🍺
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #358 : 18 Января 2010, 22:12:24 »
Цитата: "korvin"
то есть в диаметре заслонок? Можно в 05 карб впихнуть корпус заслонок от 2107? 😳
да запросто, но цена близка к цене нового 2107
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #359 : 18 Января 2010, 22:13:53 »
просто есть корпус заслонок от 2107)))))
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.