1)Расскажите пожайлуста есть ли зависимость между размером отверстия распылителя и диаметром перепускного жиклера ускорительного насоса?
например карб 2140-50,70(21412-11,20) чайник 50 а жиклер 30
241-10 чайник 40 а жиклер 40
Бдует ли жиклер 30 ограничивать поток и не реализовывать потенциал чайника 50 ? а 40-40 и 40-50 и как будет с чайником от к-151?
2)Стоит ли напаивать олово на винт ускорительного насоса с целью повышение производительности?
3)Доработка переходной системы через подтачивание кромки заслонки дает эффект?
4) Можно ли купить перепускной жиклер ускорительного насоса и жиклер переходной системы или только с доноров?
5)При установке чайника к-151 заслонку второй камеры нужно открывать ориентируясь на струю или думать о минимальном зазоре чтобы эконостат не работал во время открытия только первой камеры?
6)Если двигатель работает на переобогащенной смеси ,то свечи могут чернеть,чтобы этого не происходило наверно стоит поставить свечи с калильным числом меньше 17 и они должны быть коричнивыми,а если побелеют значит перегреваются и нужно ставить с большем калильным числом-я прав?
От чего может появляться провал при резком нажатии педали газа в пол?
-позднее зажигание
-неправильный набор жиклеров
-переобогащенная смесь
это то что первое в голову пришло
1)неисправность ускорительного насоса
2)позднее зажигание
3)неправильный набор жиклеров(переобогащенная смесь или слишком бедная)