Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #360 : 18 Января 2010, 22:17:02 »
Цитата: "korvin"
просто есть корпус заслонок от 2107)))))
странно, но ладно, если есть то отлично, можео купить электро клапан ХХ, но можно и без него(такая хрень которая вместо жиклера ХХ вкручивается), про жеклеры не помню, вроде бы такие же, но можешь посмотреть тарировачную таблицу и сделать как там...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #361 : 18 Января 2010, 22:25:20 »
Не стоковые жиклеры разные))) родные на 07 идут 112/150 150/150 а на 05 107/170 162/170, а по поводу подсказки спасибо буду пробовать поставить потом отпишусь что получилось)))) только меня все таки волнует не будет ли ступеньки ?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #362 : 18 Января 2010, 22:29:00 »
Цитата: "korvin"
Не стоковые жиклеры разные))) родные на 07 идут 112/150 150/150 а на 05 107/170 162/170, а по поводу подсказки спасибо буду пробовать поставить потом отпишусь что получилось)))) только меня все таки волнует не будет ли ступеньки ?
Ну жиклеры поменять на 07 - это ремкомплект купить, а на счет ступеньки, так надо померить, если будит, то не выкидывать же нам ето все - напильник в помощь(или дремель если есть), я думаю если всё есть, почему бы не сделать...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #363 : 18 Января 2010, 22:31:31 »
Сначала буим посмотреть а потом уже дрелить и пилить)))) Но а если серьезно то завтра пойду прикину что получаеться и отпишусь.
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #364 : 18 Января 2010, 22:33:04 »
Цитата: "korvin"
Сначала буим посмотреть а потом уже дрелить и пилить)))) Но а если серьезно то завтра пойду прикину что получаеться и отпишусь.
буду ждать, интересно, унас -40 морозы, из дома не выхожу 😆
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #365 : 19 Января 2010, 09:34:48 »
2105 озон для движка 1.3, диффузоры слишком маленькие...   пробовали такой ставить, расход остался прежним, динамика кислая.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #366 : 19 Января 2010, 09:49:37 »
Происходит такая фигня: при плавном нажатии педали газа машина разгоняется равномерно, но если резко нажать педаль, то ощущение такое, что она захлебывается сначала, а потом идет ускорение. Жиклеры стоковые, носик УН по-моему- 50. Куда залезть, чтобы избавиться от этого?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #367 : 19 Января 2010, 09:57:24 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Куда залезть, чтобы избавиться от этого?


В первую очередь убедиться в правильности установки УОЗ. Проверить автомат опережения.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #368 : 19 Января 2010, 10:12:26 »
Не, это все работает, УОЗ ставил по стробоскопу, а потом подгонял на слух, чтоб двиг на холостом не дрыгался и стуков что бы не было, при подаче резрежения на вакуумный регулятор угла опережения обороты повышаются. Иногда плавает холостой- то 1000, то 800.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #369 : 19 Января 2010, 10:24:08 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Не, это все работает, УОЗ ставил по стробоскопу, а потом подгонял на слух, чтоб двиг на холостом не дрыгался и стуков что бы не было. Иногда плавает холостой- то 1000, то 800.


Практика неоднократно показала, что это неправильный метод. Сильно заострять внимание на ХХ не стоит (гуляющие обороты для солекса не криминал). Настраивать следует "моторным" методом для правильной регулировке УОЗ не на ХХ, а на рабочем режиме:
Цитировать
Двигаясь с прогретым двигателем по горизонтальному участку дороги на четвертой передаче со скоростью 45–50 км/ч, резко и полностью нажимаем на педаль акселератора. Слабые и непродолжительные (1–3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.
Если детонационные стуки совсем не слышны, необходимо установить более ранний угол опережения зажигания, если стуки сильные и продолжительные — уменьшаем угол.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #370 : 19 Января 2010, 10:30:09 »
Цитата: "Barker"
Двигаясь с прогретым двигателем по горизонтальному участку дороги на четвертой передаче со скоростью 45–50 км/ч, резко и полностью нажимаем на педаль акселератора. Слабые и непродолжительные (1–3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.
Если детонационные стуки совсем не слышны, необходимо установить более ранний угол опережения зажигания, если стуки сильные и продолжительные — уменьшаем угол.


Вот именно при таком способе ничего не слышно (может это особенности участка дороги, на котором проходит проверка, особенностей резины), при тапке в пол, машина жутко тупит, а потом начинает разгоняться. Только это происходит на всех передачах кроме первой.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #371 : 19 Января 2010, 10:48:09 »
Цитата: "Михаил Евграфов"

Вот именно при таком способе ничего не слышно (может это особенности участка дороги, на котором проходит проверка, особенностей резины), при тапке в пол, машина жутко тупит, а потом начинает разгоняться. Только это происходит на всех передачах кроме первой.


Цитировать
Если детонационные стуки совсем не слышны, необходимо установить более ранний угол опережения зажигания


У тебя позднее зажигание, отсюда и затуп - рабочая смесь поджигается слишком поздно, а когда всетаки подожглось, то происходит рывок.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #372 : 19 Января 2010, 10:52:20 »
Ясно, спасибо за ответы!!! 👏 Щас в обед попробую сдвинуть пораньше.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #373 : 19 Января 2010, 10:53:09 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
Ясно, спасибо за ответы!!! 👏 Щас в обед попробую сдвинуть пораньше.


Не забудь поставить метку на всякий случай  🍺

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #374 : 19 Января 2010, 13:06:02 »
Цитата: "Barker"
2105 озон для движка 1.3, диффузоры слишком маленькие...   пробовали такой ставить, расход остался прежним, динамика кислая.

Уважаемый Barkerподскажите моно ли в 05 карб поставить  корпус с заслонками от  07карба? и если в 05 поменять диффузоры на 4.0/4.5 будет ли эффект? 🍺
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #375 : 19 Января 2010, 13:41:46 »
Цитата: "korvin"
Цитата: "Barker"
2105 озон для движка 1.3, диффузоры слишком маленькие...   пробовали такой ставить, расход остался прежним, динамика кислая.

Уважаемый Barkerподскажите моно ли в 05 карб поставить  корпус с заслонками от  07карба? и если в 05 поменять диффузоры на 4.0/4.5 будет ли эффект? 🍺


Нижняя часть с заслонками взаимозаменяемая, замена малых диффузоров не поможет, т.к. большие диффузоры слишком малы для твоего объема двигателя.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #376 : 19 Января 2010, 15:25:36 »
Сдвинул зажигание пораньше, появился звук, похожий на стук клапанов. До этого такой звук был только на непрогретом двиге, на прогретом все сходило на нет, а сейчас появился даже на прогретом. Сдвинул в обратную сторону немного, шум уменьшился, но все равно есть.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #377 : 19 Января 2010, 19:19:16 »
"Нижняя часть с заслонками взаимозаменяемая, замена малых диффузоров не поможет, т.к. большие диффузоры слишком малы для твоего объема двигателя."
По моему у них разница 1 мм? у 05 21 у 07 22 мм в первой камере, 25 и там и там во второй камере а вз6есительная вообче одинаковая  28х32 или я  что-то недопонял? 🍺
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #378 : 19 Января 2010, 20:21:52 »
1)Расскажите пожайлуста есть ли зависимость между размером отверстия распылителя и диаметром перепускного жиклера ускорительного насоса?

например карб 2140-50,70(21412-11,20) чайник 50 а жиклер 30
                        241-10   чайник 40 а жиклер 40

Бдует ли жиклер 30 ограничивать поток и не реализовывать потенциал чайника 50 ? а 40-40  и 40-50 и как  будет с чайником от к-151?


2)Стоит ли напаивать олово на винт ускорительного насоса с целью повышение производительности?

3)Доработка переходной системы  через подтачивание кромки заслонки дает эффект?

4) Можно ли купить перепускной жиклер ускорительного насоса и жиклер переходной системы или только с доноров?

5)При установке чайника к-151 заслонку второй камеры нужно открывать ориентируясь на струю или думать о минимальном зазоре чтобы эконостат не работал во время открытия только первой камеры?

6)Если двигатель работает на переобогащенной смеси ,то свечи могут чернеть,чтобы этого не происходило наверно стоит поставить свечи с калильным числом меньше 17 и они должны быть коричнивыми,а если побелеют значит перегреваются и нужно ставить с большем калильным числом-я прав?


Цитата: "Данила С"
Цитата: "Mad T"
От чего может появляться провал при резком нажатии педали газа в пол?


-позднее зажигание
-неправильный набор жиклеров
-переобогащенная смесь

это то что первое в голову пришло


1)неисправность ускорительного насоса
2)позднее зажигание
3)неправильный набор жиклеров(переобогащенная смесь или слишком бедная)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #379 : 20 Января 2010, 09:35:47 »
Цитата: "korvin"
"Нижняя часть с заслонками взаимозаменяемая, замена малых диффузоров не поможет, т.к. большие диффузоры слишком малы для твоего объема двигателя."
По моему у них разница 1 мм? у 05 21 у 07 22 мм в первой камере, 25 и там и там во второй камере а вз6есительная вообче одинаковая  28х32 или я  что-то недопонял? 🍺


Возьми два карба и сравни  🍺