Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #380 : 20 Января 2010, 09:45:23 »
Цитата: "CjIa8ok"
1)Расскажите пожайлуста есть ли зависимость между размером отверстия распылителя и диаметром перепускного жиклера ускорительного насоса?

например карб 2140-50,70(21412-11,20) чайник 50 а жиклер 30
                        241-10   чайник 40 а жиклер 40

Бдует ли жиклер 30 ограничивать поток и не реализовывать потенциал чайника 50 ? а 40-40  и 40-50 и как  будет с чайником от к-151?


2)Стоит ли напаивать олово на винт ускорительного насоса с целью повышение производительности?

3)Доработка переходной системы  через подтачивание кромки заслонки дает эффект?

4) Можно ли купить перепускной жиклер ускорительного насоса и жиклер переходной системы или только с доноров?

5)При установке чайника к-151 заслонку второй камеры нужно открывать ориентируясь на струю или думать о минимальном зазоре чтобы эконостат не работал во время открытия только первой камеры?

6)Если двигатель работает на переобогащенной смеси ,то свечи могут чернеть,чтобы этого не происходило наверно стоит поставить свечи с калильным числом меньше 17 и они должны быть коричнивыми,а если побелеют значит перегреваются и нужно ставить с большем калильным числом-я прав?


1) Разницы нет, объем камеры ускорительного насоса достаточен для работы с любым из "чайников".
2) Некорректный вопрос... куда конкретно напаивать олово и с какой целью?
Монетка привода УН находящаяся на оси заслонки первой камеры может подвергаться доработке, но для максимальной производительности УН, следует использовать монетку от 2140 карба. Олово слишком мягкий металл и если его напаять на механическую часть, то напаянное быстро сточится.
3) Не знаю, не проверял, возможно эффект есть.
4) Можно, надо хорошо искать.
5) Ориентироваться на струю бесполезно, т.к. её направление неизменно, требуется только создать минимальный зазор заслонки второй камеры, делается это "напросвет".
6) Основной целью доработки карбюратора является максимальное обеспечение двигателя рабочей смесью на рабочих режимах, а не простое переобогащение, которого можно добиться и на стандартном карбюраторе. Свечи менять не требуется.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #381 : 20 Января 2010, 10:30:36 »
вроде перепускной жиклер запресован в среднюю часть под иглой регулировки У. насоса. Как его собрались менять я не представляю...
 
напаивание олова на игле насоса может привезти к
1 увеличение в норме(8-10 кубиков)
2 увеличение, которое перекроет перепускной жиклер(12-14 кубиков)
3 увеличение, которое не позволит затянуть иглу!(бензин просто потечет из карба на улицу)
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #382 : 20 Января 2010, 10:34:21 »
По пункту № 3: Вопрос был про винт, который, если смотреть на поплавковую камеру, обращенную к себе при снятой верхней части карбюратора, находится слева. Он отвечает за количество смеси, поступающее в камеру ускорительного насоса. При работе УН, некоторое кол-во топлива поступает обратно в поплавковую камеру, если напаять на этот винт немного олова, то, соответственно, количество топлива, поступающего обратно, уменьшится, но и уменьшится скорость наполнения камеры УН.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #383 : 20 Января 2010, 15:17:51 »
Спасибо за ответы.
Сегодня купил чайник двойной,буду ставить в ближайшее время

Когда раздраконивают обе камеры на максимум ,то уже переделывают заслонки под параллельное открытие?
Когда говорят что будут проблемы на низах что имеется ввиду?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #384 : 20 Января 2010, 15:58:50 »
Цитата: "CjIa8ok"
Когда раздраконивают обе камеры на максимум ,то уже переделывают заслонки под параллельное открытие?
Когда говорят что будут проблемы на низах что имеется ввиду?


Привод заслонок переделывать не надо иначе на низах мотор просто захлебнется.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #385 : 20 Января 2010, 17:00:15 »
Цитировать
# Вопрос😕21/04/09)
1.Пожалуйста, растолкуйте, на какую величину надо приоткрыть дроссельную заслонку второй камеры в ДААЗ 2108 и как это выполнить в гаражных условиях (на снятом карбюраторе)?
2.Если в карбюраторе ДААЗ 21073 приоткрыть вторую камеру и установить "носики" насоса-ускорителя в обе камеры, как изменится расход топлива при прочих равных условиях?
Ответ:
1)Очистить кромку дроссельной заслонки и смесительную камеру от отложений, вывернуть упорный винт рычага дроссельной заслонки до касания заслонки стенок смесительной камеры, убедиться, что прилегание равномерное, затем за-вернуть упорный винт на ? оборота от момента касания рычага.
2) Если 2-ю камеру приоткрыть, то потребуется регулировка х/хода.
3) Распылитель ускорительного насоса в обе камеры незначительно снизит расход топлива на трассе, но могут появиться провалы в начальный момент открытия дросселя.


источник https://www.daaz.ru/faq53.htm

Про открытие второй заслонки:
На озоне примерно также прикрывается заслонка?Или только под рычаг подкладывать-подпаивать.В мануале нет описания тк в стандарте ее никто не приоткрывает.

Каким образом двойной хобот снизит расход топлива на трассе?
Могут появится провалы в начальный момент открытия дросселя-имеется ввиду перелив?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #386 : 20 Января 2010, 17:09:51 »
Цитата: "CjIa8ok"
Каким образом двойной хобот снизит расход топлива на трассе?
Могут появится провалы в начальный момент открытия дросселя-имеется ввиду перелив?


Расход прямо пропорционален времени наибольшего открытия заслонок, т.е. чем больше давишь, тем больше расход. На трассе при необходимости увеличения скорости, заслонка второй камеры будет открыта меньшее время в момент разгона при наличии второго носика распылителя УН. На самом деле экономия - пара стаканов топлива на 100 км, но есть.
Провалы от неправильной регулировки зазора заслонки второй камеры. Зазор делается для того, чтобы топливо от УН не скапливалось на заслонке и "подсасывалось" через этот зазор.

Все вышеописанное (ДААЗ 2108/083/21073) относится к карбюраторам семейства СОЛЕКС. Система ХХ у них кстати реализованна намного проще - за счет зазора заслонки первой камеры.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #387 : 20 Января 2010, 17:21:50 »
А заслонку приоткрывать примерно также?(винт откручивать)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #388 : 20 Января 2010, 17:24:48 »
Цитата: "CjIa8ok"
А заслонку приоткрывать примерно также?(винт откручивать)


Напросвет, для обеспечения минимального зазора.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #389 : 20 Января 2010, 18:16:54 »
Причем тут просвет,я спрашиваю каким способом заслонку приоткрыть.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #390 : 20 Января 2010, 19:17:10 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "korvin"
"Нижняя часть с заслонками взаимозаменяемая, замена малых диффузоров не поможет, т.к. большие диффузоры слишком малы для твоего объема двигателя."
По моему у них разница 1 мм? у 05 21 у 07 22 мм в первой камере, 25 и там и там во второй камере а вз6есительная вообче одинаковая  28х32 или я  что-то недопонял? 🍺


Возьми два карба и сравни  🍺


Ну нету у мя двух карбов чтоб сравнить, 🤦‍♂️  а мануал гласит что разница в них всего в 1 мм
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #391 : 20 Января 2010, 19:27:49 »
Цитата: "korvin"
Цитата: "Barker"
Цитата: "korvin"
"Нижняя часть с заслонками взаимозаменяемая, замена малых диффузоров не поможет, т.к. большие диффузоры слишком малы для твоего объема двигателя."
По моему у них разница 1 мм? у 05 21 у 07 22 мм в первой камере, 25 и там и там во второй камере а вз6есительная вообче одинаковая  28х32 или я  что-то недопонял? 🍺


Возьми два карба и сравни  🍺


Ну нету у мя двух карбов чтоб сравнить, 🤦‍♂️  а мануал гласит что разница в них всего в 1 мм


Ну у меня тоже сейчас нет фотки для сравнения.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #392 : 20 Января 2010, 19:46:05 »
"Ну у меня тоже сейчас нет фотки для сравнения."
жаль.... А мож на пальцах? 😆
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #393 : 20 Января 2010, 19:57:42 »
Цитата: "korvin"
"Ну у меня тоже сейчас нет фотки для сравнения."
жаль.... А мож на пальцах? 😆


Я тебе на пальцах объяснил, читай выше.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #394 : 20 Января 2010, 20:44:59 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "CjIa8ok"
Когда раздраконивают обе камеры на максимум ,то уже переделывают заслонки под параллельное открытие?
Когда говорят что будут проблемы на низах что имеется ввиду?


Привод заслонок переделывать не надо иначе на низах мотор просто захлебнется.


Если на педаль жать аккуратней то может и не будет захлебыватся.


интересный пост нашел-прямо наоборот.

Цитата: "Леонид Крючков"
Если сделать одновременное открывание заслонок, то машина будет с самых низов уже неплохо ехать.


На классику ввиду конструкции впускного коллектора распылитель нужно подавать только в первую камеру.На классике распылитель во вторую камеру даст только переобогащённую смесь во 2 и 3 цилиндрах и обеднённую в 1 и 4.

 
https://platonparty.ru/srochnij_vopros.html

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #395 : 20 Января 2010, 20:53:26 »
Цитата: "CjIa8ok"
Цитата: "Barker"
Цитата: "CjIa8ok"
Когда раздраконивают обе камеры на максимум ,то уже переделывают заслонки под параллельное открытие?
Когда говорят что будут проблемы на низах что имеется ввиду?


Привод заслонок переделывать не надо иначе на низах мотор просто захлебнется.


Если на педаль жать аккуратней то может и не будет захлебыватся.


интересный пост нашел-прямо наоборот.

Цитата: "Леонид Крючков"
Если сделать одновременное открывание заслонок, то машина будет с самых низов уже неплохо ехать.


На классику ввиду конструкции впускного коллектора распылитель нужно подавать только в первую камеру.На классике распылитель во вторую камеру даст только переобогащённую смесь во 2 и 3 цилиндрах и обеднённую в 1 и 4.

 
https://platonparty.ru/srochnij_vopros.html


Попробуй на заведенном моторе открывать обе заслонки одновременно, увидишь, что получится  🍺

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #396 : 20 Января 2010, 21:12:18 »
имеется ввиду открывать обе заслонки не сразу  до конца а понемногу,а врежиме полной нагрузки-полностью,другими словами чтобы угол открытия у обоих заслонок был одинаковый.Что-то вроде двух однокамерных карбюратороф обьединенных общим приводом.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #397 : 20 Января 2010, 21:21:00 »
Цитата: "CjIa8ok"
имеется ввиду открывать обе заслонки не сразу  до конца а понемногу,а врежиме полной нагрузки-полностью,другими словами чтобы угол открытия у обоих заслонок был одинаковый.Что-то вроде двух однокамерных карбюратороф обьединенных общим приводом.


Я понял. Только посмотри как стоит карб относительно коллектора и подумай будет ли от этого эффект.
Я не претендую на истину в последней инстанции, эксперименты очень люблю, так, что как сделаешь отпишись. Хотя зимой сложно нормально откатать.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #398 : 20 Января 2010, 21:30:09 »
С заводкой не будет проблем если при вытягивании подсоса-он будет закрывать дросселельную заслонку второй камеры


Что скажешь про колхоз эконостата во вторую камеру?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #399 : 21 Января 2010, 14:46:04 »
Цитата: "CjIa8ok"
С заводкой не будет проблем если при вытягивании подсоса-он будет закрывать дросселельную заслонку второй камеры


Что скажешь про колхоз эконостата во вторую камеру?


Колхозить воздушную заслонку на вторую камеру?