Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #420 : 23 Февраля 2010, 09:33:13 »
Кто знает, какой должен быть зазор между дросельной заслонкой и стенкой камеры при ХХ в 1 и 2 камерах? (это тот зазор, который регулируется упорным винтом дросельной заслонки). В книгах про него ничего не пишут.
Единственно нашёл в книге про авто ЗИЛ, так там как раз этим винтом и винтом качества (тот который снизу) и регулируют ХХ, но там нет винта количества.
Чёт я уже незнаю, куда б ещё залесть и покрутить чтоб ХХ появился.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #421 : 24 Февраля 2010, 10:06:36 »
Нашел проблему! Оказалось зажигание. Как-то выставили мне зажигание по драбобоскопу, поездив немного заметил при нагрузке стук пальцев. Ну я и подрегулировал зажигание - поставил попозже, т.к. бензин заливаю только 95-й, единственно что осталось - зажигание. Стуки при этом прекратились, но зато пропал холостой ход, а причину тому грешил на карбюратор и систему ЭПХХ. Блин, даже и подумать не мог что из-за зажигания мог пропасть ХХ. Несколько раз прочищал карбюратор без результатно...
Как там в пословице - век живи, век учись!
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #422 : 24 Февраля 2010, 10:10:27 »
Поставил тут по случаю иглу "Юникар" с каучуковым кончиком, регульнул уровень в камере, провал исчез, расход меньше, не дымит нихрена, чуть правда прибавил топливца на ХХ, в общем отлично!!!

315195

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #423 : 08 Марта 2010, 16:35:19 »
ПОДСКАЖИТЕ.
карб 2141-1107010-50 от узам1.5
жиклеры 107/170, 140/150
 
а у меня узам 1.7, что стоит изменить? соответственно чтобы много не кушал.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #424 : 02 Апреля 2010, 12:59:06 »
озон 2107
мех привод

115\150 162\170 УН50


заменил ГТЖ второй камеры с 150 на 162. стал чувствоваться провал на 1500-1700 оборотов при равномерной езде.

видимо нужно увеличить ГТЖ1. до скольки? расход не важен)

и ещё, какие МД поставить? сейчас стоят первый 3.5 второй 4, но какой-то узкий по виду. 4 с 21041 совсем другой


и ещё, для справки, какое соотношение для второй камеры лучше: 150\150 или 150\170?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 13:01:49 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #425 : 02 Апреля 2010, 13:10:00 »
МД надо 4 и 4.5

Первую камеру 120/150, вторая 150/170 или 157/170. Смысла увеличивать жиклеры второй камеры  больше нет, т.к. в основном пользуешься только первой камерой.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #426 : 02 Апреля 2010, 13:10:45 »
спасибо

sharkovuch

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #427 : 02 Апреля 2010, 13:51:16 »
ПОДСКАЖИТЕ.
карб 2141-1107010-50 от узам1.5
жиклеры 107/170, 140/150
 
а у меня узам 1.7, что стоит изменить? соответственно чтобы много не кушал.

у меня ОЗОН 2140...50 под 1.5 УЗАМ, а стоит 1.7
Вообщем машина ехала ужасно с провалами и т.д.
Жиклеры стояли 112/150  150/170
я поменял их на 112/170   157/170
В результате динамика лучше, пропали провалы. Упал расход топлива с 10 литров до 7,5 - 8 при спокойной манере езды, тапка в пол лишь при обгонах. Вообщем я сделал так и доволен, как будет на твоем карбе хз.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #428 : 04 Апреля 2010, 10:41:39 »
Ответ найден, удалите сообщение, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 18:22:10 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

315195

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #429 : 08 Апреля 2010, 10:51:16 »
у меня ОЗОН 2140...50 под 1.5 УЗАМ, а стоит 1.7
Вообщем машина ехала ужасно с провалами и т.д.
Жиклеры стояли 112/150  150/170
я поменял их на 112/170   157/170
В результате динамика лучше, пропали провалы. Упал расход топлива с 10 литров до 7,5 - 8 при спокойной манере езды, тапка в пол лишь при обгонах. Вообщем я сделал так и доволен, как будет на твоем карбе хз.

А малые дифузоры оставил обычные: 3.5 и 4.0 🤯

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #430 : 10 Апреля 2010, 21:55:21 »
Посоветуйте набор доработок карба ОЗОН 2140-20 для УЗАМ 2.0.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #431 : 10 Апреля 2010, 22:06:57 »
Посоветуйте набор доработок карба ОЗОН 2140-20 для УЗАМ 2.0.

Доработка простая - ставить солекс 2141 или от волги карб. 2140 не потянет нормально такой объем.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #432 : 10 Апреля 2010, 22:18:13 »
Доработка простая - ставить солекс 2141 или от волги карб. 2140 не потянет нормально такой объем.
В планах нету установки нового карба, нужно чтобы машина более-менее сносно ездила.
На следующий год планируется инжектор.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #433 : 10 Апреля 2010, 22:19:04 »
В планах нету установки нового карба, нужно чтобы машина более-менее сносно ездила.
На следующий год планируется инжектор.

Тогда может годик покататься на том, что есть?

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #434 : 10 Апреля 2010, 22:23:26 »
То что есть не работает нормально. И так ведь ясно что сток 2140-20 не тянет 2.0.
Нужно малой кровью заставить его хотя бы держать ХХ.
Говоришь от Волги карб? Какой?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #435 : 11 Апреля 2010, 10:38:26 »
То что есть не работает нормально. И так ведь ясно что сток 2140-20 не тянет 2.0.
Нужно малой кровью заставить его хотя бы держать ХХ.
Говоришь от Волги карб? Какой?


На волги К-151 идет если не ошибаюсь. Поищи где-то были темы про его установку, главная засада в адаптации воздушного фильтра.

По поводу ХХ надо разбираться, детально.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #436 : 11 Апреля 2010, 11:10:30 »
а что сложного в нем ставь тогда уже от волги )) или через гофру от чегонибуть подходящего размера
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #437 : 12 Апреля 2010, 09:41:18 »
Цитировать
Посоветуйте набор доработок карба ОЗОН 2140-20 для УЗАМ 2.0

У меня карб 2140...50
жиклёры ГТЖ 135/167, ГВЖ 170/150 - динамика нормальная, без провалов.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #438 : 12 Апреля 2010, 18:14:50 »
У меня карб 2140...50
жиклёры ГТЖ 135/167, ГВЖ 170/150 - динамика нормальная, без провалов.
А по расходу как?
Остальные жиклеры? Холостого хода, переходной системы...
Диаметр диффузоров.
И почему на 2-ую камеру воздушный жиклер даже меньше...?
Не могу найти таблицу по ОЗОНам для узам 3320 😝 Ткните, а?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 18:36:03 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #439 : 12 Апреля 2010, 19:18:21 »
А по расходу как?
Остальные жиклеры? Холостого хода, переходной системы...
Диаметр диффузоров.
И почему на 2-ую камеру воздушный жиклер даже меньше...?
Не могу найти таблицу по ОЗОНам для узам 3320 😝 Ткните, а?
Да уж с таким соотношением (больше >1) при открытии второй камеры бенз из трубы должен как из заправочного пистолета валить при тапке в пол  😲
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик