Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204214 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #400 : 21 Января 2010, 18:49:42 »
Хватит и одной.
Приделал двойной писун,появился более мощный подхват с 4тыс,
но писун льет больше во вторую камеру чем в первую,думаю 2 варианта
либо дырки разные ,может если чуть наклон больше во вторую камеру,то сила тяжести влияет?Зазор заслонки сделал совсем небольшой
,при большем обороты xx были слишком большие.

Как бы прибавить динамики до 3 тыс ?Только с компрессором?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #401 : 21 Января 2010, 20:59:02 »
Цитата: "CjIa8ok"
Хватит и одной.
Приделал двойной писун,появился более мощный подхват с 4тыс,
но писун льет больше во вторую камеру чем в первую,думаю 2 варианта
либо дырки разные ,может если чуть наклон больше во вторую камеру,то сила тяжести влияет?Зазор заслонки сделал совсем небольшой
,при большем обороты xx были слишком большие.

Как бы прибавить динамики до 3 тыс ?Только с компрессором?


На 4 тысячах как раз полка максимального момента. Писун может лить по-разному в силу своей природной кривизны, я из 3-4 в магазине выбирал самый аккуратный, но то, что льют по разному тоже есть ощущение. Про силу тяжести не заморачивайся, т.к. бензин у тебя льется не самотеком, а под давлением.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #402 : 21 Января 2010, 21:12:02 »
предлагаю радикальное решение

Карбы с параллельным открытием:

 К126И   К126 БГ   К135    

Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и сбалансированной поплавковой камерой

 К126И

Диаметр смесительной камеры (мм)   34 x 2
Диаметр диффузоров (мм)
- большого   21 x 2
- малого   11 x 2
Габариты (мм)   187x137x156
Масса (кг)   2,9



 К135 (Карбюратор К135МУ имеет штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя )

Диаметр смесительной камеры (мм)   32 x 2
Диаметр диффузора (мм)
- большого   27 x 2
- малого   11 x 2
Габариты (мм)   234 x 134 x 164
Масса (кг)   3,5

+исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя  


К126 БГ  

Диаметр смесительной камеры (мм)   34x2
Диаметр диффузора (мм)
- большого   27x2
- малого   11x2
Габариты (мм)   234x170x193
Масса (кг)   4,3

+ исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, главные дозирующие системы для работы на газе, расположенные в проставке с форсунками, устанавливаемой между корпусом поплавковой камеры и смесительной камерой, системы холостого хода для газового топлива, расположенные в проставке.


Размер к-172 под ваз   176 x 185 x 133

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #403 : 23 Января 2010, 23:01:36 »
Так кто-что посоветует про тюнинг 05 карба, стоит заморачиватся? 👋
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #404 : 25 Января 2010, 13:00:25 »
Цитата: "korvin"
Так кто-что посоветует про тюнинг 05 карба, стоит заморачиватся? 👋

чайник  в две камеры и напаять на винт олово для увеличения обьема подачи топлива через них-мне очень понравилось ускорение,раньше как-будто машина и не ехала.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #405 : 26 Января 2010, 20:15:26 »
што-то я не въехал, какой винт напаивать?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #406 : 26 Января 2010, 20:17:49 »
Цитата: "korvin"
што-то я не въехал, какой винт напаивать?

я тоже не смог осилить

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #407 : 26 Января 2010, 20:29:16 »
я тоже не смог осилить[/quote]
+1, и ИМХО что-то напаивать в карбе это колхоз....
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #408 : 27 Января 2010, 08:02:13 »
Снимаем верхнюю крышку карба, поворачиваем его поплавковой камерой к себе, слева от поплавковой камеры увидите шляпку винта под плоскую отвертку, вот это он самый и есть.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #409 : 27 Января 2010, 13:59:42 »
если читать тему с начала и вообще статейки,книжки все сразу понятно

Оффлайн АЛЕКСАНДР-27

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #410 : 28 Января 2010, 22:56:10 »
Ребята а кто знает как влияет размер мд на расход топлива?
М-2140,двигатель 1.7

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #411 : 28 Января 2010, 23:21:26 »
Есть однокамерный карб от какогото москвича.Есть смысл ставить на уфу?

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #412 : 29 Января 2010, 08:07:02 »
На УФУ при желании можно поставить все что угодно, от однокамерного карба до распределенного впрыска.

CjIa8ok

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #413 : 31 Января 2010, 11:24:53 »
Цитировать
Есть однокамерный карб от какогото москвича.Есть смысл ставить на уфу?

Одна камера позволяет ехать 120 на озоне,но на высоких передачах тащит хуже чем с двумя.Но первая камера на моем озоне на 28,а если будет однокамерник от уаза на 38,то динамика будет лучше.
Говорят что однокамерные карбы проигрывают в динамике двухкамерным,я так понимаю имеется ввиду максимальная скорость.
Наверно однокамерный карбюратор переменного сечения -исключение.

Оффлайн АЛЕКСАНДР-27

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #414 : 05 Февраля 2010, 20:02:36 »
Всем привет.Вобщем решил я переделать карб как описывал раньше ВАRKЕR, машина стала зверской,рвёт из под себя,только расход не радует! 20л на100км,правда езда на 1 и 2 передачах,и очень частыми прогревами(до 10 мин)! как Вы считаете это нормальный расход для такого стиля езды? и ещё,если подключаю ВОЗ машина дергается на малых оборотах,
М-2140,двигатель 1.7

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #415 : 13 Февраля 2010, 15:43:28 »
Купил сегодня ремкомплект 2140....-70, у меня сток ОЗОН 2140-20, как измениться динамика если я поставлю с 70 жиклеры, надо ли будет увеличивать распылитель, и можно ли будет применить весь рем комплект
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2505
  • Карма: 19
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #416 : 13 Февраля 2010, 22:11:09 »
Жиклеры можно купить отдельно

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #417 : 15 Февраля 2010, 22:35:32 »
Да забыл двигатель у меня 1.5, ну да можно и отдельно
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #418 : 17 Февраля 2010, 10:43:06 »
Помогите пожалуйста с ответом!
Извёл меня карбюратор 2140-...50- пропал холостой ход, зимой неожиданно появился на месяц до первого потепления, и опять пропал. Я его промыл, все свечи и контакты на зажигании прочистил, поменял все мембрамы на карбе а холостого нет. Сейчас подозрение по дросельной заслонке первой камеры. Должен ли быть зазор при холостом ходе в заслонке первой или второй камеры?
В книге написано что при закрытой воздушной заслонке, зазор на нижней должен быть 1,3 мм (точно не помню). В общем пока ничего не помогает.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #419 : 17 Февраля 2010, 14:56:48 »
ЭПХХ проверь
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa