И почему на 2-ую камеру воздушный жиклер даже меньше...?
Сначала стоял 170, так при открытии 2 дросельной заслонки машина на малых оборотах и высокой передаче разгонялась вяловато, зато щас выгребает нормально. Кстати 150 я поставил до ближайшего магазина т.к. небыло 170. Но проехав немного, я понял что с ГВЖ второй камеры не стоит торопиться!
По поводу расхода, я не заметил чтоб он увеличился. Примерно около 10-11 по городу в "смешанном" режиме (тапок в пол иногда присутствует).
Жиклёры холостого хода - оба по 60, а переходной системы и диаметр диффузоров - в стоке.
Тоже как перешёл на 2,0, думал карб этот на первое время, а сейчас не думаю что например солекс даст большую динамику или меньший расход, если и ставить так 4 вертикальных Деллорто - к примеру.