Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #440 : 13 Апреля 2010, 09:28:16 »
Цитировать
И почему на 2-ую камеру воздушный жиклер даже меньше...?
Сначала стоял 170, так при открытии 2 дросельной заслонки машина на малых оборотах и высокой передаче разгонялась вяловато, зато щас выгребает нормально. Кстати 150 я поставил до ближайшего магазина т.к. небыло 170. Но проехав немного, я понял что с ГВЖ второй камеры не стоит торопиться!
По поводу расхода, я не заметил чтоб он увеличился. Примерно около 10-11 по городу в "смешанном" режиме (тапок в пол иногда присутствует).
Жиклёры холостого хода - оба по 60, а переходной системы и диаметр диффузоров - в стоке.
Тоже как перешёл на 2,0, думал карб этот на первое время, а сейчас не думаю что например солекс даст большую динамику или меньший расход, если и ставить так 4 вертикальных Деллорто - к примеру.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #441 : 13 Апреля 2010, 16:30:26 »
 to Evgen - да никто не против, на соревнованиях практически всегда настраивают карбы побогаче, но как бы на каждый день это расточительство - при оборотах свыше 3000/мин бензовоздушная смесь сгорать эффективно не будет ( представь около пяти!!! милисекунд даётся на сгорание приготовленной топливной эмульсии и полному воспламенению каждой молекулы бенза ) и практически часть её будет или догорать в выхлопной или истекать из неё. попробуй как я советовал Сане в --->  https://forum.azlk-team.ru/index.php?PHPSESSID=6hcvr5qlid86tehqj9ua6t94l6&topic=24899.0  можешь ГТЖ 2-ой камеры попробовать 157-162-167(167 под сомнением, существует ли в природе) --- а  ГВЖ я пробовал 170-190-200 поэкспеременнтируй всё-таки у тебя 2литра - не шухры-мухры. ОТПИШИСЬ потому как вокруг двухлитровых карбюраторных движков столько новаторских идей  😁 , хотя если у тебя всё "пучком" то и не заморачивайся, я на своём перепробовал 2107-20 потом 2183 далее 2105-20 не выдержал и купил новый 2140-ххххххх-20 (думал всё будет ЗЕР ГУД  :crazy1😀 и не одним не был доволен в стоковом варианте, благо жиклёров целый ящик - занимался модернизацией и больше всего был доволен доработанным 2107-ххххххх-20, но езжу сейчас на 2140-ххххххх-20 так как карб нульсовый но с набором жиклёров из ссылки выше. УДАЧИ ВСЕМ! чуть не забыл по твоей теме может позаморачиваешься ---> https://ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm  и --->  https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 18:10:25 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #442 : 13 Апреля 2010, 17:51:25 »
Evgen
ГТЖ 135/167, ГВЖ 170/150
А где 167 взял?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #443 : 13 Апреля 2010, 18:04:39 »
 как правильно заметил  Shrieck что-то я тоже не припоминаю где такой устанавливается, может там всё же маркировка 162 или 157 (что скорее всего), хотя всё может быть  😲
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 18:08:16 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #444 : 13 Апреля 2010, 18:13:52 »
Я почему всегда думал и думаю что жиклер холостого хода только один.
Первый знаю где.
Где второй?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #445 : 13 Апреля 2010, 18:42:03 »
Я почему всегда думал и думаю что жиклер холостого хода только один.
Первый знаю где.
Где второй?

Видимо попутали с жиклером переходной системы.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #446 : 13 Апреля 2010, 18:47:28 »
Видимо попутали с жиклером переходной системы.
Спасибо.
Я тоже так думаю.
На 2.0 вообще стояли ГТЖ 107/150 ГВЖ 150/170. На ХХ 50, переходная система 60.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #447 : 13 Апреля 2010, 18:59:01 »
Я почему всегда думал и думаю что жиклер холостого хода только один.
Первый знаю где.
Где второй?
ОФФ САЙТ читаем  --->  https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #448 : 13 Апреля 2010, 19:06:34 »
ОФФ САЙТ читаем  --->  https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Читаю и плачу  😭 😆
Цитировать
БайЛастный жиклёр х/хода

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #449 : 13 Апреля 2010, 19:22:56 »
ОФФ САЙТ читаем  --->  https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Это конечно всё интересно.
Но вот где на самом карбе эти жиклеры?
И как мне это поможет подобрать жиклеры под 2.0?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #450 : 13 Апреля 2010, 19:38:52 »
Читаю и плачу  😭 😆
к сожалению всё у нас в России  🍈🍈 так; через ж..у
Это конечно всё интересно.
Но вот где на самом карбе эти жиклеры?
И как мне это поможет подобрать жиклеры под 2.0?
скорее всего только самостоятельно опытным путём. здесь на форумах неоднократно затрагивалась тема карбов для 2-х литров.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 19:47:22 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #451 : 14 Апреля 2010, 09:42:20 »
Цитировать
167 под сомнением, существует ли в природе
- Вы наверное правы, скорей у меня 162 стоит. Просто помню что после 150 ещё два штуки на увеличение ставил, а цифры 7 и 2 в голове запомнились - вот и попутал малёха. 😝
Цитировать
а  ГВЖ я пробовал 170-190-200 поэкспеременнтируй всё-таки у тебя 2литра - не шухры-мухры.
  - да я и не против ещё поэкспериментировать, даже нужно, если например получится хуже так чтоб уже знать об этом.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #452 : 14 Апреля 2010, 10:37:50 »
Это конечно всё интересно.
Но вот где на самом карбе эти жиклеры?
И как мне это поможет подобрать жиклеры под 2.0?

На карбе много жиклеров, и маленькие латунные втулочки в средней части, это тоже жиклеры. В твоем случае ХХ не надо трогать, а подбирать жиклеры к камерам. Но я бы с 2140-ХХ морочиться не стал, на 2107-ХХ диффузоры больше и та же система ХХ проще.
Но чтобы реализовать потенциал 2-х литров, эти карбы мягко скажем не годятся.
Если вариант с волговским карбом не привлекает, то можно поискать карб от Форд Гранада...   карб аццкий, с установкой небольшая заморочка, но машина реально едет! Ставили такой и на узам и на ваз...   в общем для 2.0 будет в самый раз.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #453 : 14 Апреля 2010, 15:52:25 »
to Barker - Вы не в курсе какие карбы ставились на последние карбюраторные Волги УАЗы Газели - может лучше с ними ребятам для 2-х литров позаморачиваться, это я просто, как вариант. может кто пробовал.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #454 : 14 Апреля 2010, 16:23:21 »
На карбе много жиклеров, и маленькие латунные втулочки в средней части, это тоже жиклеры. В твоем случае ХХ не надо трогать, а подбирать жиклеры к камерам. Но я бы с 2140-ХХ морочиться не стал, на 2107-ХХ диффузоры больше и та же система ХХ проще.
Но чтобы реализовать потенциал 2-х литров, эти карбы мягко скажем не годятся.
Если вариант с волговским карбом не привлекает, то можно поискать карб от Форд Гранада...   карб аццкий, с установкой небольшая заморочка, но машина реально едет! Ставили такой и на узам и на ваз...   в общем для 2.0 будет в самый раз.
Ясно.
Мне пока не надо реализовывать весь потенциал.
Хочу просто заставить его стабильно работать.
А искать карбы от Гранад... Мне тогда проще новый Солекс 21041 взять. У нас разбора иномарок нету. Да и я толком в карбах не разбираюсь.
Попробую ГТЖ 135/162 ГВЖ 170/150. Как думаешь нормально будет? Все остальное оставляю как есть.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #455 : 14 Апреля 2010, 16:51:35 »
to Barker - Вы не в курсе какие карбы ставились на последние карбюраторные Волги УАЗы Газели - может лучше с ними ребятам для 2-х литров позаморачиваться, это я просто, как вариант. может кто пробовал.

К-151, точную модификацию сказать не могу.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #456 : 14 Апреля 2010, 16:52:38 »
Попробую ГТЖ 135/162 ГВЖ 170/150. Как думаешь нормально будет? Все остальное оставляю как есть.

Попробуй, первая камера должна нормально работать, вторая х.з.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #457 : 14 Апреля 2010, 22:20:52 »
Цитата: Shrieck от Сегодня в 16:23:21
Попробую ГТЖ 135/162 ГВЖ 170/150. Как думаешь нормально будет?
Попробуй, первая камера должна нормально работать, вторая х.з.
НЕ БУДЕТ ВТОРАЯ КАМЕРА НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!! Где это видано чтоб во вторую камеру жиклёры ставили меньше чем в первую ГВЖ 170>150 !!! Сколько ВАМ говорить об этом, везде сцуко ВАМ об этом талдонят (на любой сайт зайдите по карбам), а ВЫ неймёте , или у вас первый диффузор тоже бляха-муха больше чем второй Аааа?!?
 Хамство у нас не в чести.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 22:28:43 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #458 : 14 Апреля 2010, 22:29:02 »
Попробую ГТЖ 135/162 ГВЖ 170/150. Как думаешь нормально будет?НЕ БУДЕТ ВТОРАЯ КАМЕРА НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!! Где это видано чтоб во вторую камеру жиклёры ставили меньше чем в первую ГВЖ 170>150 !!! Сколько ВАМ говорить об этом, везде сцуко ВАМ об этом талдонят (на любой сайт зайдите по карбам), а ВЫ неймёте , или у вас первый диффузор тоже бляха-муха больше чем второй Аааа?!?
диарея застала вас врасплох? 😉

ну да, соотношение ГТЖ\ГВЖ 170\150 очень напрягает. может 150\170?

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #459 : 14 Апреля 2010, 22:54:04 »
Цитата: NeoShaMAN link=topic=5695.msg522260#msg522260 date=12712697

ну да, соотношение ГТЖ\ГВЖ 170\150 очень напрягает. может [color=red
150/170[/color]
для двух литров маловато будет ИМХО. пробовать так уже 1 - 135/170,  2 - 162/190
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик