Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #460 : 15 Апреля 2010, 09:17:57 »
Цитировать
Где это видано чтоб во вторую камеру жиклёры ставили меньше чем в первую ГВЖ 170>150 !!!
- читай и удивляйся на карб 2140...50 - https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm -
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #461 : 15 Апреля 2010, 09:49:15 »
to Evgen - а ты попробуй поставь этот карбюратор в стоковом варианте и я посмотрю на тебя как ты будешь плеватся на весь Российский автопром. проверено мульён, раз не едет нормально машина в стоковом варианте этих карбов или большинство смиряются с тем что при резком обгоне (да если ещё и в горку) приходится вытягивать заслонку подсоса, парируй ДРУЖИЩЕее!!!
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #462 : 15 Апреля 2010, 10:14:32 »
Цитировать
ura2ura
- Что-то я не очень тебя понимаю, то говоришь "где это видано", а когда показали где видели, начинаешь говорить сначало что при таком соотношении не едет машина, а потом про подсос на бугорок. Получается сам себе противоречишь, ведь когда вытягиваешь подсос, значит смесь обогащается, т.е. больше бензина - меньше воздуха, что и происходит когда во вторую камеру ставишь ГВЖ меньшего диаметра. Говоришь, что мильён раз проверено, тогда почему у меня получилось наоборот, машина стала заметно динамичнее? Давай только без резких высказываний.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #463 : 15 Апреля 2010, 11:19:49 »
- читай и удивляйся на карб 2140...50 - https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm -

я эту ссылку наизусть знаю и уже не удивляюсь. ты её указал - я тебе конкретно по ней ответил --->  to Evgen - а ты попробуй поставь этот карбюратор в стоковом варианте!!! .... большинство смиряются с тем что при резком обгоне (да если ещё и в горку) приходится вытягивать заслонку подсоса (в стоке!!!), и где это ранее перед этим я написал, что для повседневной езды нужно забогачивать смесь во второй камере, просто несбалансированная работа при заводских настройках приводит: к провалам при езде, либо к вялому разгону, и здесь и не только здесь все мы ищем выход из этого положения (вчера поставил летний вариант на свой 2140-ххххххх-20  1-125/170 , 2 - 150/200 , рвет сцуко пипец как и без провалов)
Evgen - без обид!!!
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #464 : 15 Апреля 2010, 13:33:25 »
кстати Evgen чуть не забыл тебя обрадовать - когда вытягивают заслонку (при вынужденной не хватки оборотов) то боготят ни как не вторую камеру, а только!!! первую, тебе почва для размышления. опять МУЛЬЁН ИЗВИНЕНИЙ ОТ МЕНЯ!
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #465 : 15 Апреля 2010, 14:08:37 »
Цитировать
когда вытягивают заслонку (при вынужденной не хватки оборотов) то боготят ни как не вторую камеру, а только!!! первую
- а я и не говорил что обогащается вторая камера?? при тапке в пол и закрытой воздушной заслонке обогащение идёт от первой камеры, тем самым обогащая всю смесь.
С другой стороны мне даже стало интересно поэкспериментировать, попробую поставить ГВЖ 2 камеры 190 или 200. Хотя сомневаюсь что динамика станет лучше.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #466 : 15 Апреля 2010, 15:39:27 »
to Evgen - конечно попробуй, делов-то пять минут. скорее всего твоим оптимальным вариантом будет 1 - 130~135/170  и  2 - 157~162/190 , остальное пока оставь в стоковом варианте. начинай ставить победнее ГТЖ т.е. первая 130 и вторая 157 потом увеличь. ОТПИШИСЬ - БУДЕМ ЖДАТЬ! УДАЧИ! ТВОИ ДВА !!! ЛИТРА ВААЩЕ ДОЛЖНЫ РВАТЬ ВСЕХ И ВСЯ =)))
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #467 : 15 Апреля 2010, 15:47:35 »
Мне тоже тогда ГТЖ 135/162 и ГВЖ 170/190 пробывать?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #468 : 15 Апреля 2010, 16:04:23 »
Цитировать
первая 130 и вторая 157 потом увеличь.
- уже было такое - пока остановился на ГТЖ 1 камеры - 135, если меньше, то начинаются провалы при открытии 2 камеры. ГВЖ 2 камеры у меня стоял 170 при ГТЖ 2 камеры 162, так при движении например на 3 передаче и резком нажатии педали в пол, машина разгонялась на малых оборотах вяловато (при этом прослушивался шум двигателя как при обеднённой смеси), поменял 170 на 150 - появился приход. И вот вопрос - почему?  🤔
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #469 : 15 Апреля 2010, 16:14:20 »
- уже было такое - пока остановился на ГТЖ 1 камеры - 135, если меньше, то начинаются провалы при открытии 2 камеры. ГВЖ 2 камеры у меня стоял 170 при ГТЖ 2 камеры 162, так при движении например на 3 передаче и резком нажатии педали в пол, машина разгонялась на малых оборотах вяловато (при этом прослушивался шум двигателя как при обеднённой смеси), поменял 170 на 150 - появился приход. И вот вопрос - почему?  🤔
(при этом прослушивался шум двигателя как при обеднённой смеси)
это что за шум такой🤯 1~2сек детонации (хотя 2сек это я уже черезчур загнул) - что ли, других шумов у настроенного двигателя абсолютно не должно быть!!! у меня 3~5 детонационных стука максимум, в пределах нормы при резком ускорении.
  так при движении например на 3 передаче и резком нажатии педали в пол, машина разгонялась на малых оборотах вяловато
и ещё добавлю при скорости 30~40км/ч на 3-ей скрости и резком нажатии на педальку - прям таки вжимает в седлуху на моём МОСзератти.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 16:34:08 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #470 : 15 Апреля 2010, 17:04:30 »
и ещё Evgen - у тебя под какой бенз двигло - горшки - клапана - и.т.д. -  и.т.п. 🤯 что за зажигание установлено🤯
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #471 : 16 Апреля 2010, 10:41:27 »
Вчера поменял для начала ГВЖ 2 камеры с 150 на 170 для начала, т.е. поставил как было у меня раньше. Что в итоге получилось: при плавном разгоне изменений практически не слышно, но при резком нажатии на педаль к примеру на 3, 4 передачах, машина начинает думать, а потом медленно разгоняться.
Цитировать
это что за шум такой🤯
- это когда двигатель загудел, а разгона 0. Детонационных стуков у меня нет вообще.
Цитировать
и ещё Evgen - у тебя под какой бенз двигло - горшки - клапана - и.т.д. -  и.т.п.  что за зажигание установлено🤯
- под 95, заправляюсь 95 Премиум, голова 248, БСЗ, 58 распред, обл. маховик и шатуны, коробка 3,9 - с 9 с. выезжаю.
В общем поставил я обратно 150 жиклёр и стало всё нормально, сам незнаю почему так получается, может всётаки это конструкция карба такая. 
Цитировать
прям таки вжимает в седлуху
- у каждого свои понятия, у меня например машина не едет если не выходит с 10 с.
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #472 : 16 Апреля 2010, 11:11:19 »
   - у каждого свои понятия, у меня например машина не едет если не выходит с 10 с.

Я бы по другому сказал - не в каждой машине, выезжающей из 10 секунд, вжимает в сиденье. Достаточно прокатиться на МВ S500/600 W140.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #473 : 16 Апреля 2010, 13:07:24 »
to Evgen - может зажигание пораньше поставить - ты ведь всё таки высокооктановым бензом заправляешься, а по жиклёрам конечно оставь как оптимально и по ощущениям видишь сам, ведь у всех всё индивидуально и ни в коей мере шаблонам не подвержено, на моём 16 лет назад были установлены увеличенные клапана и расточены спецом индивидуалом, и я до сих пор ему за это благодарен, то что было до переделки было трудно назвать ездой - хотя машина была новой, а недавно я тоже надеялся куплю новый карб (2140-20) и буду радоваться жизнью, ан не тут то было, и пошло всё поехало заного - замена жиклёров и подбор оптимума, а холостые на этом карбе отменные хоть 300об/мин выставляй, да вот только лампа датчика давления масла грозно подмаргивает, подвозил владельцев тазов типа 08 и 09 и наблюдал нервный тик на их лице после поездки на моём, и прямой от них вопрос "какой двигатель у тебя" - полторашка говорю полторашка  😍
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #474 : 16 Апреля 2010, 13:28:39 »
слушай Evgen , а выхлоп у тебя не задушен , проходных мощностей выхлопного тракта хватает? сразу как то забыл об этом спросить - опять таки 2 литра ведь!
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #475 : 16 Апреля 2010, 14:16:38 »
Цитировать
слушай Evgen , а выхлоп у тебя не задушен
- стоит нулевик и на впуске и на выпуске. По зажиганию, то жду МПСЗ-ZH-2, а так БСЗ работает нормально, ХХ держит и т.д. 
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #476 : 16 Апреля 2010, 16:01:22 »
  жду МПСЗ-ZH-2 
дело хорошее и в дальнейшем займись поиском карба под твой объём - ну это если ты всё таки не доволен раскрытием ресурса своего двгателя на данный момент. УДАЧИ!!!
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #477 : 17 Апреля 2010, 15:20:02 »
выехал сегодня на трассу с вариантом ---> 
(вчера поставил летний вариант на свой 2140-ххххххх-20  1-125/170 , 2 - 150/200 , рвет сцуко пипец как и без провалов)

а он не едет больше 140, и опять давай мудрить, пока не добился своих 160 получилось 1- 135/170  2-162/190, просто до этого в основном была езда только по городу и в зиму редко по трассе больше 130 давал, а это думаю дай ка ему дам прикурить - весна ведь всё таки и 140 с натягом - переобеднил конэчЧчно чересчур, ну зато теперь доволен "как слон". по расходу пока не замерял.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #478 : 17 Апреля 2010, 19:04:27 »
Где вы берете жиклеры 135? В каком наборе?
Я вот полгорода обошел нету...

Зато разжился ТЖ 128/162 и ВЖ 190.
И то блин с помощью разбора старых карбов...
А так же 2 жиклера ХХ на 60.

Есть еще ВЖ 170 и 150, и ТЖ 107 и 150.

И так что из этого всего ставить?
А если можно скажите где таблица соотношения б/в по ОЗОНам?
Помогите...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #479 : 17 Апреля 2010, 22:54:02 »
Огромный Привет Башкирии!!! по твоему вопросу:

Где вы берете жиклеры 135? В каком наборе?
Я вот полгорода обошел нету...
у меня просто куча карбюраторщиков знакомых по гаражам и по СТО , у них тарился этим добром, там этого добра ящиками посылочными, хоть на развес бери
Зато разжился ТЖ 128/162 и ВЖ 190.
И то блин с помощью разбора старых карбов...
А так же 2 жиклера ХХ на 60.

Есть еще ВЖ 170 и 150, и ТЖ 107 и 150.

И так что из этого всего ставить?

Х.З. ну попробуй как вариант 1- 128/170 и 2- 162/190 (из того что у тебя есть в наличии) , а по поводу ТЖ  ХХ и переходной камеры даже посоветовать ничего не могу у меня они в стоке т.е.  50/60 , пробовал во вторую переходной ставить 75 - результата не увидел.
А если можно скажите где таблица соотношения б/в по ОЗОНам?
Помогите...
таблицу я здесь выше давал, на предыдущей стр. или тебе другой вариант нужен.

а вообще хватай моего братана со старой УФЫ (район новостроек) и ко мне в гости, на ЮГА - сегодня +25 было прикинь.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик