Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #480 : 17 Апреля 2010, 23:39:44 »
Рафик
Новичок

 Offline

Откуда: Башкортостан.Мелеуз
Сообщений: 12


   
Re: ОБЖОРЛЕВЫЙ ОЗОН
« Ответ #70 : Сегодня в 15:51:03 »
Привет парни.кто интересовался размерами жиклеров для карба. Вот тарировочные данные для карбов на узамы из журнала за рулем №1 за 1997г.
На 1,8 л двигатели устанавливались только солексы.
Итак: главный топливный жиклер 1-ой камеры-102;
топливный жиклер 2-й камеры- 120;
воздушный жиклер 1-ой камеры 135;
воздушный жиклер второй камеры 155;
Топливный Жиклер холостого хода  1-ой камеры- 40;
воздушный жиклер холостого хода  1-ой камеры 150.
 
На двигатель 1,7 и 2,0 литров устанавливались карбы «озон» (даазовские)вот их тарировочные данные:
Итак: главный топливный жиклер 1-ой камеры-112;
топливный жиклер 2-й камеры- 150;
воздушный жиклер 1-ой камеры 170;
воздушный жиклер второй камеры 170;
Топливный Жиклер холостого хода  1-ой камеры- 50;
Топливный Жиклер холостого хода  2-ой камеры-75
воздушный жиклер холостого хода  1-ой камеры 140.
воздушный жиклер холостого хода  2-ой камеры 70

Если кого интересует размеры жиклеров на двигатели узам 1,6 литров -спрашивайте отвечу.


М-214122(2000г.),Узам-2л.

Shrieck тебе бы с этим парнем перекурить эту тему, тем более Зёма.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #481 : 18 Апреля 2010, 10:46:07 »
У меня на УЗАМ 1,6 с завода стояли 109/150 и 157/170 ХХ - 50
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Ar

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #482 : 20 Апреля 2010, 15:35:05 »
Цитата: Shrieck от Сегодня в 16:23:21
Попробую ГТЖ 135/162 ГВЖ 170/150. Как думаешь нормально будет?НЕ БУДЕТ ВТОРАЯ КАМЕРА НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!! Где это видано чтоб во вторую камеру жиклёры ставили меньше чем в первую ГВЖ 170>150 !!! Сколько ВАМ говорить об этом, везде сцуко ВАМ об этом талдонят (на любой сайт зайдите по карбам), а ВЫ неймёте , или у вас первый диффузор тоже бляха-муха больше чем второй Аааа?!?
 Хамство у нас не в чести.
Посмотрите, например, книжечку Карбюраторы К151 Изд. "за рулем".К-151Н для Москвича.
На моём ОЗОНе 24/26 стоят 130/150, 162/140, (емнип). Всем доволен. Пробовал во второй камере 170, 190 - не то.
2141 УЗАМ 1,8 (76)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #483 : 20 Апреля 2010, 18:49:07 »
А что же Вы Товарищ ездите на ОЗОНЕ, а не на
К-151Н для Москвича.
или расход на семействе к-151 Вас чуть-чуть, так сказать не устраивает🤯 Да и судя по отзывам местных газелистов и волгарей - очень капризное ус-во, опять таки присутствие провалов и всякое-такое типа отказ нормально работать при минусовой тем-ре и.т.д.  и.т.п. в стоке.
На моём ОЗОНе 24/26 стоят 130/150, 162/140, (емнип). Всем доволен.
а на моём 135/170 , 162/190 давайте теперь угадаем - чья машина больше кушает бензина? при том, что ваша машина не намного "резвее" моей
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Ar

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #484 : 20 Апреля 2010, 23:30:24 »
А что же Вы Товарищ ездите на ОЗОНЕ, а не на  или расход на семействе к-151 Вас чуть-чуть, так сказать не устраивает🤯 Да и судя по отзывам местных газелистов и волгарей - очень капризное ус-во, опять таки присутствие провалов и всякое-такое типа отказ нормально работать при минусовой тем-ре и.т.д.  и.т.п. в стоке.  а на моём 135/170 , 162/190 давайте теперь угадаем - чья машина больше кушает бензина? при том, что ваша машина не намного "резвее" моей
Уважаемый, Вы спросили "где это видано...", Вам ответили. Что не так?
У Вас 1,5, у меня 1,8. Свой карб сам точил и подбирал жиклёры практическим путём: заезд по трассе, замена, и т.д. О расходе писал в этой же теме.
И вообще - тема - Fuck Fuel Economy. Сами переведёте?
2141 УЗАМ 1,8 (76)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #485 : 21 Апреля 2010, 09:17:41 »
И вообще - тема -ОЗОН Fuck Fuel Economy. Сами переведёте?
если бы мы обсуждали семейство К - ХХХ без проблем поболтал бы с ВАМИ на эту тему. хотя это семейство карбов меня меньше всего интересует.
Вас устраивает 130/150, 162/140, (емнип).Я рад за Вас!
Меня устраивает 135/170 , 162/190 - тоже неплохо!
А вообще прикольно - покупаю я к примеру карб и
Свой карб сам точил и подбирал жиклёры
вот уж УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ... почему же у нас всё так! приобретаешь вещь и вперёд и с песней: А ВМЕСТО СЕРДЦА ПЛАМЕННЫЙ МОТОР... за переделки и доработки - ведь не смешно уже, 21 век за окном, хотя если всё у нас будет "гладко и ровно" не интересно будет...

« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 09:54:12 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #486 : 21 Апреля 2010, 11:10:56 »
ura2ura - если вас устраивает ваша комбинация то не надо ее навязывать другим. по поводу ваших слов о ГВЖ второй камеры обратите внимание на большинство солексов, там ведь жиклер меньше первого😉
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Ar

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #487 : 21 Апреля 2010, 21:28:20 »
... за переделки и доработки - ведь не смешно уже, 21 век за окном, ...
Так почти весь форум об этом.
Короче, пис энд лав.
2141 УЗАМ 1,8 (76)

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #488 : 22 Мая 2010, 22:55:11 »
Есть озон 2140-1107010-50 с ухи. Хочу поставить его на 1,6 таз. Вопрос: как он встаёт, какие необходимы переделки, какие жиклёры лучше поставить, чтобы расход был в пределах 10 литров? Заранее спасибо.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #489 : 23 Мая 2010, 15:17:30 »
Есть озон 2140-1107010-50 с ухи. Хочу поставить его на 1,6 таз. Вопрос: как он встаёт, какие необходимы переделки, какие жиклёры лучше поставить, чтобы расход был в пределах 10 литров? Заранее спасибо.

Поставь как есть. Расход в первую очередь зависит от стиля езды.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #490 : 23 Мая 2010, 21:01:32 »
Стиль езды средний. Без тапка в пол. Поставил. Нет холостого хода и периодически машина начинает дрыгаться когда едешь. Какие жиклёры воткнуть лучше? Мож ремкомплект есть какой нить с нужными жиклёрами.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 21:14:12 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #491 : 24 Мая 2010, 11:05:07 »
Стиль езды средний. Без тапка в пол. Поставил. Нет холостого хода и периодически машина начинает дрыгаться когда едешь. Какие жиклёры воткнуть лучше? Мож ремкомплект есть какой нить с нужными жиклёрами.

Жиклеры поставь из стандартного набора 112/150 и 150/150.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #492 : 24 Мая 2010, 11:35:34 »
Спасибо.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #493 : 09 Июня 2010, 19:24:17 »
1) вопрос может не совсем в тему, но про Озон. как уменьшить шипение карбюратора на ХХ?

2) большой ли приход от сдвоенного носика УН от К-151? сейчас 50 в первую камеру.

3) и что в карбе 2140 стоит на том месте где на 2107 ЭМ клапан? жиклёр переходной системы? по резьбе подходит)
4) и для чего в центре карба всё того 2140 же отверстие от крышки до дроссельных заслонок? на 2107 такого нет... а в прокладке центральной отверстие есть.

5) на закуску: для чего стали делать пневмопривод второй камеры, если от механического толку больше?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 19:30:02 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #494 : 09 Июня 2010, 22:17:40 »
1) вопрос может не совсем в тему, но про Озон. как уменьшить шипение карбюратора на ХХ?

2) большой ли приход от сдвоенного носика УН от К-151? сейчас 50 в первую камеру.

3) и что в карбе 2140 стоит на том месте где на 2107 ЭМ клапан? жиклёр переходной системы? по резьбе подходит)
4) и для чего в центре карба всё того 2140 же отверстие от крышки до дроссельных заслонок? на 2107 такого нет... а в прокладке центральной отверстие есть.

5) на закуску: для чего стали делать пневмопривод второй камеры, если от механического толку больше?

1) Шумоизолировать систему подачи воздуха - обклеить шумкой черепаху. Бред конечно, но должно помочь.
2) Приход ощутимый, но до инжектора далеко.
3) Тоже, что и у 2107 - жиклер ХХ. Просто 2140 не комплектуется э-м клапаном и монтажный размер заглушки другой.
4) Для чего отверстие х.з., прокладки универсальные.
5) Пневмопривод способствует уменьшению токсичности выхлопа.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #495 : 13 Июня 2010, 14:23:34 »
Вопрос товарищу Barker. Был узам 1.5 теперь 1.7 карб озон 2105 какие должны быть жиклеры
Сейчас гвж 170/170, гтж 107.5/150
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #496 : 13 Июня 2010, 17:37:16 »
Вопрос товарищу Barker. Был узам 1.5 теперь 1.7 карб озон 2105 какие должны быть жиклеры
Сейчас гвж 170/170, гтж 107.5/150

Ставь карб 2107. У 2105 маленькие диффузоры, т.к. он рассчитан на двигатель 1.3.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #497 : 14 Июня 2010, 19:19:17 »
Достать другой карб пока нет возможности а выход из этой ситуации надо искать, не устраивает динамика и в основном напрягает расход летом в городском цикле выходит 11л по трассе 8-9 а про зиму даже писать страшно. Подскажи можно ли че нибудь сделать с моим карбом?
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #498 : 14 Июня 2010, 21:10:23 »
Достать другой карб пока нет возможности а выход из этой ситуации надо искать, не устраивает динамика и в основном напрягает расход летом в городском цикле выходит 11л по трассе 8-9 а про зиму даже писать страшно. Подскажи можно ли че нибудь сделать с моим карбом?


Через маленький диффузор проходит мало воздуха, от этого и большой расход. Меняй среднюю часть карба или карб целиком. Другим способом ты расход не снизишь, про динамику я вообще молчу.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #499 : 14 Июня 2010, 22:34:49 »
Спасибо!:-)
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.