Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #500 : 15 Июня 2010, 14:22:08 »
Спасибо!:-)

Я пробовал подружить 2105 карб с шестым мотором. При всех улучшениях, машина ехала достаточно посредственно, по трассе расход был 9.5-10 литров, вместо 7-8. По городу покатать его не успел, собрал другой.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #501 : 15 Июня 2010, 19:59:55 »
прикупил двойной распылител к-151. в магазине, далеко не самом плохом, насоветовали, мол всё чик пок, качество мол. сейчас уже проделал необходимые телодвижения по внедрению, жму на привод дросселя и... кто бы мог подумать!... носики ссат не только вниз, но и вверх 😁 😁 😁  грею паяльник, буду запаивать. качество, епть


Uptade:
итак, провёл испытания километров 10 по городу.
Миниотчёт:
Итак, конфа на данный момент такая: карбюратор 2107--20, механический привод от 2140, 115\150 162\170 УН 50\50 (но хрен его знает на самом-то деле), ХХ 50, переходная 50, МД 4.0, 4.5
После установки сдвоенного ускорителя появился ощутимый приход после 2800 примерно, по сравнению с чайником 50 только в 1ю камеру. в связи с чем 1я передача очень быстро кончается. буквально секунда-полторы - и уже 3500 оборотов.

вопрос: для чего теоретически нужно было заменить жиклёр переходной системы с 60 на 50 и нужно ли вообще? я заменил на всякий, решил тут разузнать.


зазор второй заслонки регулировал так: в шприц набрал топлива, примерно 1куб.см. влил на заслонку. в течение нескольки секунд топливо ушло. завёл двигатель, холостые чуть скачут. поубавил зазор, холостые не скачут (колебания 20-40 считаю нормой для карбюраторов, ХХ 930 без нагрузки, 860 с нагрузкой). топливо уходит.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 21:12:10 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #502 : 15 Июня 2010, 20:55:39 »
Силумин? 😳
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #503 : 15 Июня 2010, 21:04:21 »
Силумин? 😳
полил кислотой, залудил хорошенько паяльник и напаял чутка в том месте где текло... оторвать припой руками не удалось, считаю, что надёжно.

не знаю из чего чайничек, но цветом он жёлтый.
тот, что стоял изначально - серый. доблестно был снят с карбюратора 2140
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 21:06:17 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #504 : 18 Июня 2010, 01:11:13 »
значит латунный новый, или бронзовый...  а старый - алюминька...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #505 : 18 Июня 2010, 09:16:13 »
вопрос: для чего теоретически нужно было заменить жиклёр переходной системы с 60 на 50 и нужно ли вообще? я заменил на всякий, решил тут разузнать.

сам для себя сделал вывод, что с 60кой стрелка тахометра при бросании педали газа не так стремительно кидается вниз. + с 50кой при определённом очень узком круге постоянных оборотов неприятно подёргивалось. видимо не хватало топлива на переходном режиме.на 60ке вроде нет такого.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #506 : 19 Июня 2010, 18:57:08 »
Я пробовал подружить 2105 карб с шестым мотором. При всех улучшениях, машина ехала достаточно посредственно, по трассе расход был 9.5-10 литров, вместо 7-8. По городу покатать его не успел, собрал другой.
Скажи пожалуйста есть ли разница между озоном 2107 и солексом если есть то в чем отличия
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #507 : 19 Июня 2010, 20:06:00 »
ну они схожи как болт и саморез ... назначение одно - реализация разная...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #508 : 20 Июня 2010, 22:41:04 »
ну они схожи как болт и саморез ... назначение одно - реализация разная...

Поясни пожалуйста
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #509 : 21 Июня 2010, 00:22:03 »

Поясни пожалуйста

два абсолютно разных карбюратора, выполняющих одинаковую функцию приготовления топлива. так яснее?

Оффлайн talismenalex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #510 : 21 Июня 2010, 12:43:25 »
Все понятно, тогда с каким карбом можно максимально эффективно реализовать возможности двигателя уфа 1.7
АЗЛК 21412 теперь F3R, ВУ и ГТЦ Лукас, ПВТ, ЗДТ, гидроручник, Волгоприборка, Музыка.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #511 : 21 Июня 2010, 22:37:50 »
Solex 073 или 041-20
 
или сильно переделывать Озон... а лучше горизорнталки, или моно впрыск, или распределенный впрыск, а дросселя еще лучше...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #512 : 06 Июля 2010, 17:56:10 »
сова начну донимать  👋
поездил я поездил, и короче вопросы:
конфиг: 115\150 162\170 УН 50\50 МД 4\4.5. мехпривод
итак: максимальная скорость 150. думается что жиклёры второй камеры не те. раньше со 150\150 машина упиралась в сопротивление воздуха (по спидометру 165), сейчас упирается в педаль. НО. разгон до 150 нааамного резвее чем 150\150 и пятая передача живая на обгоны.
первую камеру оставляем, так как в наличии только жиклёры 112, 115 и 125.

какое оптимальное соотношение второй камеры?

в наличии: ТЖ 150, 162, 170
ВЖ 150, 170, 190

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #513 : 06 Июля 2010, 18:12:52 »
150/170

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #514 : 08 Июля 2010, 17:47:57 »
Где то на просторах инета видел статейку про установку карба от форда, weber dgav 32/36, было написанно что все отлично, прекрасно работает и жрет нормально(10-12л) и прет как следует, как думаете правда все это?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #515 : 08 Июля 2010, 20:34:14 »
Где то на просторах инета видел статейку про установку карба от форда, weber dgav 32/36, было написанно что все отлично, прекрасно работает и жрет нормально(10-12л) и прет как следует, как думаете правда все это?

Я самолично видел и гонялся с классикой и с москвичем на которых стоял веббер от форд гранада. Агрегат этот очень громоздкий, расход не меньше 20-ки, отсутствие воздушного фильтра и неправильная работа системы ХХ. Заслонки в этом карбе открывались обе одновременно.
Точную модель не помню, но теоретически можно поставить любой веббер с одинаковыми посадочными размерами.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #516 : 09 Июля 2010, 04:32:37 »
Не, 20л это жесть, там было написанно, что если надо можно увеличить количество смеси и жрать будет как крокодил, но и пулять будет нехило... Как то так.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 04:35:04 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #517 : 09 Июля 2010, 11:50:15 »
Не, 20л это жесть, там было написанно, что если надо можно увеличить количество смеси и жрать будет как крокодил, но и пулять будет нехило... Как то так.

Тогда весь смысл переделки теряется. Озон или Солекс можно настроить так, что будет и разгон и расход. Меня кстати эти танковые войска так и не объехали, хотя разница была в пол корпуса.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #518 : 09 Июля 2010, 16:03:53 »
Ну понял, буду значит озон тюнить, имеется сейчас 2107 стоковый(112/150 и 150/150) дифузоры тоже стоковые... Солекс 73 дорого для меня сечас, не подскажите в каких карбах(буду рем комплектами брать) есть жиклеры которые подойдут на 2107 озон, на 120-130 и 170(ну или сколько там на 2ю на воздух можно) сейчас расход с бсз и немного обедненной смесью 9-12, тапку давить стал часто... Ачертеж мех привода 2й камеры где ни будь можно посмотреть? Так же есть солекс 2108(не 83) на нем мех привод есть, не подойдет? Движок 3317...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #519 : 09 Июля 2010, 18:30:50 »
Ну понял, буду значит озон тюнить, имеется сейчас 2107 стоковый(112/150 и 150/150) дифузоры тоже стоковые... Солекс 73 дорого для меня сечас, не подскажите в каких карбах(буду рем комплектами брать) есть жиклеры которые подойдут на 2107 озон, на 120-130 и 170(ну или сколько там на 2ю на воздух можно) сейчас расход с бсз и немного обедненной смесью 9-12, тапку давить стал часто... Ачертеж мех привода 2й камеры где ни будь можно посмотреть? Так же есть солекс 2108(не 83) на нем мех привод есть, не подойдет? Движок 3317...

Про ремкомплекты ничего сказать не могу, я все жиклеры отдельно покупал. Мех. привод второй камеры берется с карба 2140, от солекса не подойдет.