прикупил двойной распылител к-151. в магазине, далеко не самом плохом, насоветовали, мол всё чик пок, качество мол. сейчас уже проделал необходимые телодвижения по внедрению, жму на привод дросселя и... кто бы мог подумать!... носики ссат не только вниз, но и вверх 😁 😁 😁 грею паяльник, буду запаивать. качество, епть
Uptade:
итак, провёл испытания километров 10 по городу.
Миниотчёт:
Итак, конфа на данный момент такая: карбюратор 2107--20, механический привод от 2140, 115\150 162\170 УН 50\50 (но хрен его знает на самом-то деле), ХХ 50, переходная 50, МД 4.0, 4.5
После установки сдвоенного ускорителя появился ощутимый приход после 2800 примерно, по сравнению с чайником 50 только в 1ю камеру. в связи с чем 1я передача очень быстро кончается. буквально секунда-полторы - и уже 3500 оборотов.
вопрос: для чего теоретически нужно было заменить жиклёр переходной системы с 60 на 50 и нужно ли вообще? я заменил на всякий, решил тут разузнать.
зазор второй заслонки регулировал так: в шприц набрал топлива, примерно 1куб.см. влил на заслонку. в течение нескольки секунд топливо ушло. завёл двигатель, холостые чуть скачут. поубавил зазор, холостые не скачут (колебания 20-40 считаю нормой для карбюраторов, ХХ 930 без нагрузки, 860 с нагрузкой). топливо уходит.