Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #520 : 09 Июля 2010, 20:50:04 »
Ясно, поспрашиваю конечно, но сомневаюсь что где ни будь их отдельно продают...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #521 : 09 Июля 2010, 21:09:19 »
Ясно, поспрашиваю конечно, но сомневаюсь что где ни будь их отдельно продают...
Воздушные 170- ремкомплект ОЗОН 2140.
Топливные 115- ремкомплект Нива 1700,21073 вроде

120,130,125- топливные не видел ни в одном ремкомплекте

Не знаю откуда 130 2 шт у меня припаслось 😀
125- нашел у карбюраторщика в куче,120-так и не могли найти.
Совет-едь к карбюоаторщику,у него запасы с разобранных карбов море.Мне так отдал совершенно бесплатно.
На авторынке сколько ходил- никто не торгует отдельно жиклерами.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #522 : 09 Июля 2010, 21:25:53 »
Топливные 115- ремкомплект Нива 1700,21073 вроде

Это уже солекс.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #523 : 09 Июля 2010, 21:47:39 »
Это уже солекс.
стоит у меня ввернулся нормально, значит от солекса жиклеры тоже подходят?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #524 : 09 Июля 2010, 22:46:11 »
стоит у меня ввернулся нормально, значит от солекса жиклеры тоже подходят?

Значит не от 21073, от солекса нам жиклеры не подходят.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #525 : 09 Июля 2010, 23:09:14 »
стоит у меня ввернулся нормально, значит от солекса жиклеры тоже подходят?
топливные жиклёры отлично подходят от Солексов. резьба один в один,форма головки разная, но роли не играет. ездил на вышеуказанном 115 полгода. сейчас нашёл наконец 125 у доброго карбюраторщика. стало вобще адске. надо точить карб, чтоб 162\190 реализовать на второй камере 😀

и глушак менять. 4 месяца - Баксан в утиль. пердит противно
« Последнее редактирование: 09 Июля 2010, 23:15:30 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #526 : 10 Июля 2010, 22:28:54 »
топливные жиклёры отлично подходят от Солексов

Честно, не знал такого.

bmwm30

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #527 : 11 Июля 2010, 08:21:44 »
У меня карбюратор 2107-20. Почему-то на ХХ льёт во вторую камеру, сверху кажется вообще фонтан, дроссель 2 рой камеры закрыт а бенз туда так и льёт. Из за этого на ходу при попытке разгона переливает( Уровень нормальный (половина уклона) , Игла каучук новая.  🤦‍♂️  Вот разве что, ГТЖ у второй камеры как то криво закручивается, вроде и легко но как будто не по резьбе. Может быть через испорченную резьбу лить?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #528 : 11 Июля 2010, 13:00:54 »
У меня карбюратор 2107-20. Почему-то на ХХ льёт во вторую камеру, сверху кажется вообще фонтан, дроссель 2 рой камеры закрыт а бенз туда так и льёт. Из за этого на ходу при попытке разгона переливает( Уровень нормальный (половина уклона) , Игла каучук новая.  🤦‍♂️  Вот разве что, ГТЖ у второй камеры как то криво закручивается, вроде и легко но как будто не по резьбе. Может быть через испорченную резьбу лить?

Откуда льет в камеру?

bmwm30

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #529 : 11 Июля 2010, 16:57:05 »
льет  сильно, вряд ли через переходную систему. хотя я не знаю( сегодня даже завестись не смог. Кстати когда в первой камере ГТЖ 150 а не 112 работает на много лучше нет детонации на хх. Сейчас поставил новые в  1 ую -112 во вторую -150. Переливает во вторую и работает ужасно вибриует и глохнет.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 17:01:33 от bmwm30 »

bmwm30

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #530 : 11 Июля 2010, 16:58:06 »
Откуда льет в камеру?
Этого не смог определить😕 По моему с самого диффузора (не знаю как правильно называется эта поперечина в камере)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #531 : 11 Июля 2010, 19:13:57 »
возможно черезчур приоткрыта вторая заслонка - регулируется стопорным винтом, а может быть всё таки перелив в поплавковой камере и через сбросник попадает во вторую камеру
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #532 : 11 Июля 2010, 19:30:20 »
А что вообще с карбрм то делал? 150 гтж в 1й?? жесть, а воздушный сколько? Может регулировки в хламе? Или гвж засрались...
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 19:46:31 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #533 : 14 Июля 2010, 01:42:01 »
У меня карбюратор 2107-20. Почему-то на ХХ льёт во вторую камеру, сверху кажется вообще фонтан, дроссель 2 рой камеры закрыт а бенз туда так и льёт. Из за этого на ходу при попытке разгона переливает( Уровень нормальный (половина уклона) , Игла каучук новая.  🤦‍♂️  Вот разве что, ГТЖ у второй камеры как то криво закручивается, вроде и легко но как будто не по резьбе. Может быть через испорченную резьбу лить?
может. у меня было с первой камерой. аккуратно прошёл метчиком. всё в норме.

ещё проверь игольчатый клапан. а лучше сразу замени.
жиклёры ставь для начала 112\150 150\150 (штатные).

bmwm30

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #534 : 14 Июля 2010, 07:43:12 »
может. у меня было с первой камерой. аккуратно прошёл метчиком. всё в норме.

ещё проверь игольчатый клапан. а лучше сразу замени.
жиклёры ставь для начала 112\150 150\150 (штатные).
А не знаешь можно карб 2105 поставить? там электроклапана нет. Но без него же можно?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #535 : 14 Июля 2010, 07:50:24 »
А не знаешь можно карб 2105 поставить? там электроклапана нет. Но без него же можно?

вот туда не рекомендуют 2105-маловат он для нашего движка

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31526.0.html

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #536 : 14 Июля 2010, 10:04:27 »
А не знаешь можно карб 2105 поставить? там электроклапана нет. Но без него же можно?
причём тут электроклапан? я про тот, который перерывает подачу топлива в поплавковую камеру.
у меня на трассе перестал держать, из карбюратора аж через край текло из второй камеры. а из первой в коллектор и через слив. по виду как будто с диффузора течёт, если открыть и пробовать заводить

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #537 : 14 Июля 2010, 11:45:06 »
вот туда не рекомендуют 2105-маловат он для нашего движка

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31526.0.html

2105 для движка 1.3, это обсуждалось выше в этой же теме. В итоге поставив этот карб, получаем вялый разгон, но стабильно высокий расход.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #538 : 14 Июля 2010, 12:39:06 »
В итоге поставив этот карб, получаем вялый разгон, но стабильно высокий расход.
Этт точно - проверено.  2107-ххххххх-20 ещё ничё так, нормально на полторашке идёт, единственный минус мне на нём холостые не очень понравились - плавают. а так если протюнить его, машинка тоже довольно таки резво себя ведёт
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

bmwm30

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #539 : 16 Июля 2010, 14:34:14 »
Все проблема решилась, нарезали новую резьбу для жиклеров, поплавок целликом заменили с иглой, и корпус с дросселями поставили от карба 2105, они один в один. Верх и серидина от 2107. Тянет приемлемо, много и не требую от 1.5. ХХ стабильные.