Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #540 : 16 Июля 2010, 21:49:16 »
У меня 2107...20 на 1,7 стоит, средне так...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #541 : 06 Августа 2010, 12:22:54 »
ПАрни скажыте главные топливные жыклеры одинаковые на карбах для москвича всех видов озонах🤯 Мне на регулеровки сказал мужык типа у меня жыговские жыклеры стоят на карбе 2140-70 гтж 112 и 150🤯Типа на москвичах они все одинаковые что на 2140 что на 2140-70...
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #542 : 06 Августа 2010, 12:31:26 »
Вот изучай

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #543 : 06 Августа 2010, 20:32:48 »
Спасибо!!! Вопрос че за фигня парень на улице ц.о выставляет одну,а приезжаеш на т.о у них другие цыфры.. Ну поехал опять к нему опять цыфры даже не те что он ставил..Ну что за напасть🤯 Выставил снова 1.5 на хх-2.00 на повышенных. Поеду узнаю..
Уже 3 раз т.о прохожу из за одного С.о.. Такого даже еще не былор за 10 лет!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #544 : 07 Августа 2010, 08:08:10 »
Достал карб 2140-50, что лучше будет 2107 доработать по этой ветке или 2140 жиклеры поменять(рем комплект 2140-70)??
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #545 : 07 Августа 2010, 11:51:33 »
Спасибо!!! Вопрос че за фигня парень на улице ц.о выставляет одну,а приезжаеш на т.о у них другие цыфры.. Ну поехал опять к нему опять цыфры даже не те что он ставил..Ну что за напасть🤯 Выставил снова 1.5 на хх-2.00 на повышенных. Поеду узнаю..
Уже 3 раз т.о прохожу из за одного С.о.. Такого даже еще не былор за 10 лет!!!

Тут никакого фокуса нет. У парня с улицы, газоанализатор давно не чистили, от этого и неправильные показания. В этом минус уличных мастеров.

Достал карб 2140-50, что лучше будет 2107 доработать по этой ветке или 2140 жиклеры поменять(рем комплект 2140-70)??

Лучше 2107.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #546 : 07 Августа 2010, 17:34:17 »
Уважаемый Barker,я с Вами наверно соглашусь,так5 как парням нет смысла заваливать на т.о.Разщговаривал с ними и они просили в следующий раз предупреждать их о том что чтото может быть не впорядке.Это для того чтоб инфу с компа не скинуть на центральный,который выдает окончательный результат...Если не поладка как у меня с.о 6 заместо 3,типа тут тебя сегодня не было...
Короче опять с.о выше нормы 6.0 на хх и 5.00 талон парни дали...Парни адекватные а гаишник ваще мужык отличный...
Вот вопрос один почему со парень скажем выставил о.45 а приехав к нему же через день(так как в первый раз после регулеровки т.о не здал) у него уже цыфры другие показывает вроде были уже 7 с хвастом!!! Вот это откуда🤯
То что показывает на т.о другие цыфры   Barker уже описал...
Может быть чтоб игла откручивалась🤯 Просто сегодня после вчерашней регулеровки на хх при прогретом двишке обороты ниже 950,хотя вчера они были 950🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #547 : 07 Августа 2010, 18:24:35 »
Начал доработку своего 2107, скажите а вот ускорительный насос если штатный оставлять его лучше 50(2140)поставить или оставить 40(2107)? и где переходные жиклеры находятся, обязательно их менять?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #548 : 07 Августа 2010, 18:31:16 »
Жиклер переходной системы на ОЗОНе находится напротивот жиклера холостого хода(с другой стороны). Себе на 2.0 не менял,работает отлично.
З.Ы носик ускорителя чем больше тем лучше.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 18:33:09 от Falcon689 »
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #549 : 07 Августа 2010, 18:34:00 »
походу жиклер пейвой камеры(переходной) это в большой заглушке которая вместо эпхх? и еще дифузор 4,5 стоит ставить в 1ю камеру? 4го нету... стоит 3,5
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #550 : 07 Августа 2010, 18:45:12 »
Переходной жиклер 1(один)на весь карбюратор. Если смотреть на ОЗОН с переди (со стороны штуцера бензошланга) то слева будет жиклер холостого хода (либо на большом винте (Заглушке),либо в сборе с клапаном Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ)) а напротив него (справа) в томже месте жиклер переходной системы. Да распылитель 4.5 в первую стоит поставить,а также стоит расточить сами диффузоры,а также убрать ступенки на стыке карба и коллектора.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #551 : 07 Августа 2010, 19:19:52 »
Где то допустил ошибку, холостых нет вообще, регулировать пробывал, сейчас:
УН 50
1я 112/150 диф 3,5
2я 150/170 диф 4,5
переходной 75
хх 50
мех привод

крутится резво, но хх нету вообще, на дорогу не выезжал еще

Написанно, что на 2140-50 1й камере 109/170 во 2й 140/150 я брал 170(на нем плохо видно, но визуально он больше 150) с первой, переходной на 75 от него же и ун на 50, остальное все родное осталось, а еще 2я камера приоткрыта немного, так и оставить если ун родной? И еще один вопросик, заглушка пневмопривода она хорошо держит или лучше на герметик? хз может там воздух сосет...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 19:55:55 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #552 : 07 Августа 2010, 20:29:29 »
Винт холостого хода пробовал крутить? Можт ты его до упора завернул. Винт качества также не должен быть завернут до упора иначе тоже не будет холостых. Заверни винт качества,а потом ослабь на 3.5 оборота. ну и количества (холостого хода) открути побольше. Холостые должны появится.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #553 : 07 Августа 2010, 20:56:16 »
Винт холостого хода пробовал крутить? Можт ты его до упора завернул. Винт качества также не должен быть завернут до упора иначе тоже не будет холостых. Заверни винт качества,а потом ослабь на 3.5 оборота. ну и количества (холостого хода) открути побольше. Холостые должны появится.


Точно так и пробывал, ощущение что переливает, если педалью держать 1200-1500 обороты падают со временем и глохнет

Делалось так: снял настроенный 2107 открутил крышку поменял жиклёр и ун собрал, открутил превмо привод собрал мех. поменял переходной, поставил - не держит хх, откритил винт хх - без изменений, открытил качество на 1 оборот - нет, закрутил на 2 - нет, потом завернул все до упора, открутил качество на 2-3 и хх на 5 гдето - пох... не держит позно ужу завтра буду рассматривать...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 21:03:03 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #554 : 07 Августа 2010, 20:58:38 »
Точно так и пробывал, ощущение что переливает, если педалью держать 1200-1500 обороты падают со временем и глохнет
ну так это предварительная настройка, чтобы хоть как-то завелось. потом настраивай как надо уже

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #555 : 07 Августа 2010, 21:06:21 »
Заводится он и с полностью закрученным качеством, но только пока педаль держишь, пробывал и больше откручивать - безрезультатно, как только педаль отпускаешь обороты падают на 400-600 и глохнет через несколько секунд
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #556 : 07 Августа 2010, 21:12:32 »
ну вот, открути 3 оборота, заведи и начинай крутить. надо найти максимальные обороты винтом качества, грубо говоря

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #557 : 07 Августа 2010, 21:16:18 »
ну вот, открути 3 оборота, заведи и начинай крутить. надо найти максимальные обороты винтом качества, грубо говоря
Да это я понял,значит дело в регулировке? все остальное норм? Что бы крутить надо что бы хоть 800 держалось...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #558 : 07 Августа 2010, 21:26:40 »
Смотри уровень топлива.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #559 : 07 Августа 2010, 21:38:51 »
Смотри уровень топлива.
До этого уровень был в норме, поплавок не трогал...
Ну да ладно спс за советы завиро покопаюсь потом отпишу что как...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...