Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #860 : 13 Апреля 2012, 12:36:03 »
На счёт олова задумывался, но это откладывал на крайний случай, когда не будет вариантов и будет время больше.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн taksyikin

  • Новичок
  • что наша жизнь....машина!
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #861 : 15 Мая 2012, 12:22:46 »
не много не дошло - почему на больших объемах тж надо меньше - у меня 1.7,в карбе 2140-50 стоят 112\150 и 150\150. я пробовал 109 - не тянул(подергивался) пробовал 170 вместо 150 вж - тожь подергивался. стоит правдп ксж - но там все в поряде - люфтов нет,зазор 0.5 как по книжке все вобщем.
зато попробовал 125\170 и 170\135 - подхват офигеный с низов - но когда вторую камеру жму,особо не заметно... 🤯
везде про солексы пишут,а про озон как то так....
когда то был 2140 так я на него от ГАЗика воткул попробовать 😁 😁 😁 😁 - вобщем оторвал ресору от кузова 😁 😁 😁 и 10л ушли минут за 10 😁 😁 😁 😁
  • 2141 1.7л "93--> 214145 f3r "99
Красноярск!!! недорого настрою карб и зажигание. до 500р

Оффлайн cafe-racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: -1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #862 : 21 Мая 2012, 20:38:58 »
Помогите, пжлст, с подбором жиклеров на дааз 2140 - 20 для овощного 1.8 мотора. Солекс помер, пришлось дааз доставать от старой полторашки.
  • АЗЛК 427; Daewoo Nexia; Renoult Logan

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #863 : 21 Мая 2012, 21:16:59 »
Помогите, пжлст, с подбором жиклеров на дааз 2140 - 20 для овощного 1.8 мотора. Солекс помер, пришлось дааз доставать от старой полторашки.
Поставь жиклёры все  от 2140-70  . если будет  сильно вяло до замени  топливный  1 камеры с 112 на 125. марки жиклёров указаны  тут https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52661.0.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #864 : 19 Августа 2012, 00:00:48 »
Чтото тема заглохла совсем...
Вот мои варианты доработки ОЗОНа ДААЗ 2140-20


Пока это все, поставлю карб-напишу как это все поехало..
Не забудь написать, изменилось-ли что-нибудь..
Кстати, на фото видно, что ты поставил прокладку жигулевскую, а там дырки на шпильки меньше.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #865 : 19 Августа 2012, 00:10:30 »
У карба ДААЗ 2140-50 в местах отмеченных красной стрелкой должны быть отверстия в прокладках?


Судя по всему должны быть.
Это на ВАЗах их нет.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #866 : 02 Сентября 2012, 01:02:36 »
Не забудь написать, изменилось-ли что-нибудь..
Кстати, на фото видно, что ты поставил прокладку жигулевскую, а там дырки на шпильки меньше.

Забыл)) вобщем ИМХО-пропил диффузоров улучшает поведение машины, недавно поставил временно обычные-поехала она не так. Пока воюю с жиклерами-выше 4х тысяч рева много а толку не особо.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #867 : 28 Сентября 2012, 10:46:02 »
на озоне 2107 на хх с носика ускорительного насоса капает бенз. в чем может быть дело?
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #868 : 28 Сентября 2012, 23:11:53 »
не много не дошло - почему на больших объемах тж надо меньше - у меня 1.7,в карбе 2140-50 стоят 112\150 и 150\150. я пробовал 109 - не тянул(подергивался) пробовал 170 вместо 150 вж - тожь подергивался. стоит правдп ксж - но там все в поряде - люфтов нет,зазор 0.5 как по книжке все вобщем.
зато попробовал 125\170 и 170\135 - подхват офигеный с низов - но когда вторую камеру жму,особо не заметно... 🤯
везде про солексы пишут,а про озон как то так....
когда то был 2140 так я на него от ГАЗика воткул попробовать 😁 😁 😁 😁 - вобщем оторвал ресору от кузова 😁 😁 😁 и 10л ушли минут за 10 😁 😁 😁 😁
Это карб это Газона к-135 😁
Переливал он походу,уровень не отрегулирован
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #869 : 29 Сентября 2012, 13:50:26 »
на прошлых машинах стояли солексы и с озонами я был мало знаком,перед зимой решил промыть,продуть. заметил что носик ускорительного насоса брызгает на центр заслонки 🤦‍♂️
по примеру солекса и из его носиков на 40 изготовил вот такой аццкий девайс для озона



после установки мех привода 2 камеры при ее открытии ощущался сильный провал который удалось немного убавить подбором жиклеров.
после установки и настройки этот девайс полностью его искоренил)
ощущения самые положительные,особенно при открытии 2 камеры, как пинок под зад.
на 1 камере очень резкая реакция на педаль газа.
расход вырос примерно на литр.
единственной проблемой было капанье бенза из носиков на хх и после остановки мотора. примерно капля в 3 секунды.
скорее всего косяк в длинне носиков  которые ниже примерно на сантиметр нижнего уровня поплавковой камеры,думаю если их укоротить или как вариант поставить 2 коротких носика на 50 от 73 солекса 😲 то проблема исчезнет.
устанавливать зазор на заслонке 2 камеры для засоса бенза не пришлось, похоже что с завода там и так все не сильно герметично
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 13:53:33 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #870 : 29 Сентября 2012, 14:11:16 »
На больших оборотах эти носики работают как эконостат.Расход вырастет незначительно если параллельно с этими носиками установить гвж несколько больше.
Да и потом,зачем ты сделал два носика распылителя 😎
У тебя ведь карб с последовательным открытием заслонок,вот как сделаешь параллельное открытие заслонок тогда это будет в тему
 https://youtu.be/VSuT5ffh4F4 с такой переделкой реально машина зверь
 https://youtu.be/XoTIjNhbUUE
Насчет второй камеры должно быть герметично.Там скорее всего кто-то вкрутил винт-ограничитель
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 14:18:03 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #871 : 29 Сентября 2012, 14:17:38 »
Лично я противник переделки пневмопривода в мехпривод-кроме того что каждая из этих систем имеет свои плюсы и минусы, в таких карбах сделаны разные настройки ГДС так как открытие камер происходит по разному. В итоге переделав систему получаем направильную работу этих самых систем, заменой жиклеров и диффузоров можно это дело уменьшить, но есть же еще куча жиклеров которые стоят в теле карба .

PaHaN в озоне УН должен бить в МД и на заслонку-конструкция такая, это не соллекс.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #872 : 29 Сентября 2012, 14:20:19 »
Лично я противник переделки пневмопривода в мехпривод-кроме того что каждая из этих систем имеет свои плюсы и минусы, в таких карбах сделаны разные настройки ГДС так как открытие камер происходит по разному. В итоге переделав систему получаем направильную работу этих самых систем, заменой жиклеров и диффузоров можно это дело уменьшить, но есть же еще куча жиклеров которые стоят в теле карба .

PaHaN в озоне УН должен бить в МД и на заслонку-конструкция такая, это не соллекс.
Да ладно,что в солексе заслонки открываются по-другому чтоль 😁
В идеале струя бензина должна четко попадать в щель между СК-смесительной камерой и ДЗ дроссельной заслонкой.Далее она попадает в испаритель под карбом и доиспаряется
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн SlamBody

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #873 : 29 Сентября 2012, 15:10:06 »
кто нибудь из вас промывал старые карбы мыльной водой?










консервирование кабачков на зиму
  • Москвич 1987 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #874 : 30 Сентября 2012, 00:10:32 »
В чем смысл супер-пупер резаных МД?

Наверное в улучшении смесеобразования...   там у автора только фотки, без описания.

Описание к фоткам ищите тут https://qvirus.info/auto/
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #875 : 30 Сентября 2012, 06:15:03 »
На больших оборотах эти носики работают как эконостат.Расход вырастет незначительно если параллельно с этими носиками установить гвж несколько больше.
Да и потом,зачем ты сделал два носика распылителя 😎
У тебя ведь карб с последовательным открытием заслонок,вот как сделаешь параллельное открытие заслонок тогда это будет в тему
 https://youtu.be/VSuT5ffh4F4 с такой переделкой реально машина зверь
 https://youtu.be/XoTIjNhbUUE
Насчет второй камеры должно быть герметично.Там скорее всего кто-то вкрутил винт-ограничитель
параллельное есть смысл мутить на карбе с одинаковыми диаметрами дифузоров, на 73 солексе например и то в этом случае бенз нада будет ведрами лить.
делал так знакомый на семерке.
винтик я выкручивал и смотрел на свет, зазор есть небольшой но недостаточный для начала работы главной дозирующей системы так что фиг с ним.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #876 : 30 Сентября 2012, 11:19:13 »
параллельное есть смысл мутить на карбе с одинаковыми диаметрами дифузоров, на 73 солексе например и то в этом случае бенз нада будет ведрами лить.
делал так знакомый на семерке.
винтик я выкручивал и смотрел на свет, зазор есть небольшой но недостаточный для начала работы главной дозирующей системы так что фиг с ним.
Дак ить не льет ведрами-движок не может всосать больше чем нужно 😁
У меня к-126Н запараллелен-тачка зверь!В сто раз круче любого солекса-шмолекса
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #877 : 30 Сентября 2012, 16:18:20 »
движок не может всосать больше чем нужно
👏 тогда зачем вообще нужны жиклеры,экономайзеры, переходные системы итд
всосать больше чем нужно может и не всосет , а вот смесь какого соотношения он всосет..
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #878 : 30 Сентября 2012, 17:27:13 »
👏 тогда зачем вообще нужны жиклеры,экономайзеры, переходные системы итд
всосать больше чем нужно может и не всосет , а вот смесь какого соотношения он всосет..
Какой ты трудный 😁
карбюратор должен уметь поддерживать смесь 14.7-1 и ниипет 😎
для того и эмр и эконостат чтоб выйти на мощностную смесь когда ГДС уже не хватает.
а уж какой стоит карбюратор движку глубоко пофигу,хоть солекс-шмолекс хоть к-126 главное чтоб проходные сечения были достаточны,для полного сгорания одной части топлива необходимо определённое количества воздуха. И если этого воздуха нет, то залей хоть бочку - сгорит всё равно только то, для чего найдётся воздух, остальное просто выльется в выпуск
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 01:05:29 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн n1ke

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #879 : 25 Октября 2012, 05:45:21 »
PaHaN
Цитировать
винтик я выкручивал и смотрел на свет, зазор есть небольшой но недостаточный для начала работы главной дозирующей системы так что фиг с ним.
в книге :"Карбюраторы "ОЗОН" ремонт регулировка устройство" (изд. за рулем) написано: (C)
Цитировать
Прилегание заслонок проверяют на просвет при отпущенных упорных вантах на рычагах дроссельных заслонок. При большом перекосе заслонки и неравномерной щели по её сторонам, приотверните винты крепления заслонки и, перемещая заслонку, добейтесь, что бы она прилегала плотно, после чего затяните винты.Винты-упоры на рычагах заворачивайте только до начала увеличения щели между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры
И ещё я где то в этой книге - не могу найти - читал что заслонку можно немного пристучать\прихлопать - что нибудь латунное\деревянное на край заслонки в закрытом положение упираешь и стукаешь по этому чему нибудь до полного исчезновения просвета - пробовал так делать сам - все получилось.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 14:25:19 от n1ke »
  • 2141, УЗАМ 3317, БСЗ от ВАЗ 2108, Ву+ГТЦ Lucas, ff 0.5subaru susp.