Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #900 : 23 Ноября 2012, 23:44:53 »
Нормально все должно работать, переделка эта давно известная и признанная полезной.
Есть вариант, что неправильно (для новых условий) работает переходная система и ГДС 2-й камеры. Камера-то, похоже, открывается, но гораздо активнее, чем раньше, поэтому возникает провал из-за обеднения смеси.
Проверь, на всякий случай, все каналы и жиклеры на предмет чистоты, вдруг где-то что-то забилось. Если не поможет, можно попробовать 2-ю камеру сделать побогаче.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #901 : 24 Ноября 2012, 00:01:39 »
Нормально все должно работать, переделка эта давно известная и признанная полезной.

Этт кто такой признал её полезной, был у меня "семёрошный" карб, честно скажу, когда он был мною самолично отрегулирован "по заводским параметрам" вплоть до микронов без всяких переделок, он тоже пёр "мама не горюй" и даже лезть в него не хотелось, но хотелось большего 🤦‍♂️ и следующим приобретением был 2140-ххх-20 , вот там уж был колхоз 😲   
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #902 : 24 Ноября 2012, 00:33:25 »
Нормально все должно работать, переделка эта давно известная и признанная полезной.
Есть вариант, что неправильно (для новых условий) работает переходная система и ГДС 2-й камеры. Камера-то, похоже, открывается, но гораздо активнее, чем раньше, поэтому возникает провал из-за обеднения смеси.
Проверь, на всякий случай, все каналы и жиклеры на предмет чистоты, вдруг где-то что-то забилось. Если не поможет, можно попробовать 2-ю камеру сделать побогаче.

я вот винт №192 менял, вот сейчас думаю, из за того что его закрутил не так может быть ? Как его регулировать то ?

Этт кто такой признал её полезной,
Институт который изобрел этот карб
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн n1ke

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #903 : 26 Ноября 2012, 06:02:00 »
Поставил в 1ю камеру  ТЖ 125, ВЖ 170 отсавил - 2ю камеру не трогал ( : Все поехало как надо. Как настроить уровень токсичности ?
  • 2141, УЗАМ 3317, БСЗ от ВАЗ 2108, Ву+ГТЦ Lucas, ff 0.5subaru susp.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #904 : 30 Ноября 2012, 15:30:48 »
читаю темку 3й день и некак немогу определится,помогите кто чем может 🥁ну не соображаем мы в карбюраторах 🤦‍♂️
суть
-есть карбюратор 2140-20
-есть уха 1,7+КСЗ
надо заставить это ехать..ибо едит ели-ели
вот и немогу понять какой вариант выбрать..надо
1.расход в пределах 15л
2.приемлемую динамику
3.чтоб заводился без танцев с бубном

подскажите что поставить?как понял стоит собрать жиклеры 2140-70+заменить ГТЖ 1й камеры на 120..,верно ли это?далие -носы поставить на 50-от чего подойдут?что еще стоит сделать для динамики?

кстати еще встретил следующу конфигурацию-125/170 в первую камеру и 157/170-подойдет ли для 1,7?отзыв был приятный..
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #905 : 30 Ноября 2012, 18:08:05 »
читаю темку 3й день и некак немогу определится,помогите кто чем может 🥁ну не соображаем мы в карбюраторах 🤦‍♂️
суть
-есть карбюратор 2140-20
-есть уха 1,7+КСЗ
надо заставить это ехать..ибо едит ели-ели
вот и немогу понять какой вариант выбрать..надо
1.расход в пределах 15л
2.приемлемую динамику
3.чтоб заводился без танцев с бубном

подскажите что поставить?как понял стоит собрать жиклеры 2140-70+заменить ГТЖ 1й камеры на 120..,верно ли это?далие -носы поставить на 50-от чего подойдут?что еще стоит сделать для динамики?

кстати еще встретил следующу конфигурацию-125/170 в первую камеру и 157/170-подойдет ли для 1,7?отзыв был приятный..
Ставь такую конфигурацию тока ещё топливный хх 2 камеры ставь на 75. пусковые зазоры делай как 2140-70 . можно ещё хобот от 151 карба волговского  замуть  чтоб лил в оби камеры .как это сделать написано на 1 странице темы. таблица жиклёров  тут https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm нижнея таблица наша
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #906 : 01 Декабря 2012, 14:37:09 »
сьездил по магазинам,на удивление легко купил топливные и воздушные жиклеры первой и второй камер..сумма убила 😁взял все в 2м размере








а вот эти позиции немогу найти и даже не подозреваю как выглядят 🤦‍♂️
топливный жиклер переходной системы вторичной камеры 75
топливный жиклер ускорительного насоса 50
воздушный жиклер холостого хода 140-продавец подал,но имхо чтото не то,на фото есть
топливный хх 2 камеры на 75
может есть у кого фото? и еще по поводу распылителя от 151 карба-не у кого фото не осталось как делать?фото на 1й странице мертвые 😕

кстати ремкомплект отдельная история-
ремкомплект "чаз"
ГТЖ1-109,ГТЖ2-157
ГВЖ1-150,ГВЖ-170
Т.ХХ1-50
Смотрим жиклеры
1.они аллюминевые,весь комплект-игла,жиклеры,шпилька,шайба-алюминий
2.жиклеры топлива 109/157,воздух 150/190
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 14:45:45 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #907 : 01 Декабря 2012, 18:12:10 »
сьездил по магазинам,на удивление легко купил топливные и воздушные жиклеры первой и второй камер..сумма убила 😁взял все в 2м размере








а вот эти позиции немогу найти и даже не подозреваю как выглядят 🤦‍♂️
топливный жиклер переходной системы вторичной камеры 75
топливный жиклер ускорительного насоса 50
воздушный жиклер холостого хода 140-продавец подал,но имхо чтото не то,на фото есть
топливный хх 2 камеры на 75
может есть у кого фото? и еще по поводу распылителя от 151 карба-не у кого фото не осталось как делать?фото на 1й странице мертвые 😕

кстати ремкомплект отдельная история-
ремкомплект "чаз"
ГТЖ1-109,ГТЖ2-157
ГВЖ1-150,ГВЖ-170
Т.ХХ1-50
Смотрим жиклеры
1.они аллюминевые,весь комплект-игла,жиклеры,шпилька,шайба-алюминий
2.жиклеры топлива 109/157,воздух 150/190
так начнём по порядку во первых (топливный жиклер переходной системы вторичной камеры 75 и топливный хх 2 камеры на 75 ) это одна и таже деталь просто в разных учебниках  обзывают по разному . искать его надо в рекомплетктах чаз https://www.chazavto.ru/chaz/main.aspx и ремкомплект нужен на 2140-70 или  подобные ремкомплекты других производителей .  хобот от 151 надо искать на барахолках  или  на авторынках  есть такие точки которые  карбы по частям продают  .точто алюминевые не чего страшного сам на таком езжу не первый год главно чтоб не поделка воздушный хх на 140 запресован  в карб он не меняется.  да он и не нужен на 2140-20 он и так на 140. на фото жиклёры  качество не внушает доверия я б не рескунул ставить на самопал смахивает . если есть желание то лутше их перепроверить как найдёш в гугле там не сложно.
 в чаз есть  нужные жиклёры  там на упаковке на писано  какой размер https://www.chazavto.ru/chaz/page.aspx?page=15 вроде от 2101 там топливный на 125. про устанвку хобота нужно будет носик который во 2 камеру   подтачить  снизу чтоб в среднею часть садился .а в крышке сделать пропил   аналогично  пропилу над носиком в 1 камеру.

214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #908 : 01 Декабря 2012, 20:19:24 »
так начнём по порядку во первых (топливный жиклер переходной системы вторичной камеры 75 и топливный хх 2 камеры на 75 ) это одна и таже деталь просто в разных учебниках  обзывают по разному . искать его надо в рекомплетктах чаз https://www.chazavto.ru/chaz/main.aspx и ремкомплект нужен на 2140-70 или  подобные ремкомплекты других производителей .  хобот от 151 надо искать на барахолках  или  на авторынках  есть такие точки которые  карбы по частям продают  .точто алюминевые не чего страшного сам на таком езжу не первый год главно чтоб не поделка воздушный хх на 140 запресован  в карб он не меняется.  да он и не нужен на 2140-20 он и так на 140. на фото жиклёры  качество не внушает доверия я б не рескунул ставить на самопал смахивает . если есть желание то лутше их перепроверить как найдёш в гугле там не сложно.
 в чаз есть  нужные жиклёры  там на упаковке на писано  какой размер https://www.chazavto.ru/chaz/page.aspx?page=15 вроде от 2101 там топливный на 125. про устанвку хобота нужно будет носик который во 2 камеру   подтачить  снизу чтоб в среднею часть садился .а в крышке сделать пропил   аналогично  пропилу над носиком в 1 камеру.
смотрел хвоставиками сверл-все сходится(номинал поделить на 100-размер в мм получим)
на всех жиклерах прокатал нормальную фаску-на топливе были кривоваты..облоя нет
а "топливный хх 2 камеры на 75"-можно фото если есть?гугл мудак такой фотки не находит >😕
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #909 : 01 Декабря 2012, 22:12:43 »
фото легко 
бесплатный хостинг картинокправда  качество но я думаю  понятно где он стоит . если есть сверло на 0.75 то можно взять жиклёр на 60 благо их полно в жигавских ремкомплектах .и я думаю вы понимаете о чём я.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #910 : 02 Декабря 2012, 19:39:22 »
Разобрал карб сегодня, оказалось жиклеры перепутал местами, на 1й было 150 на 2й 112  :/

Подскажите еще по доработке эмульс.трубок, ободок вокруг дырочек так пойдет или глубже надо ?
https://i47.fastpic.ru/big/2012/1202/ab/0a776299c5c176604cc86507cdaf20ab.jpg
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #911 : 08 Декабря 2012, 21:16:05 »
снял и разобрал карб седня,сделал
1.поставил жиклеры 1камера 125/170 2камера 157/170,распылитель ускорительного насоса 50(хочу всеж от к151 на две камеры но найти не могу..
2.запил низ-оси воздушных заслонок,их винты..они были реальным бревном для воздушного потока..
3.пильнул середину-в месте сужения больщих дифузоров была ступенька,ее сравнял,снял фаску у клапана ЭПХХ(невозможно было запихать не срезав резинку),по мелочи заровнял дефекты литья..снял малые дифузоры-решил их попилить и отполировать..
4.верх-тока отрегулировал уровни топлива(малый был под 20мм вместо положенных 15,большой был 8,2 вместо положенных 7мм),также запилю ось дроссельной заслонки,сменю фильтр тонкой очистки,посмотрим что еще можно сделать-в понедельник машина должна быть на ходу
фотке завтро 😎

на данный момент не могу найти
1.жиклер переходной системы 75
2.малые дифузоры..вобще нет никаких негде
3.нос ускор.насоса от карба к151
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #912 : 09 Декабря 2012, 11:58:45 »
чтож,собрал карб и поставил на мось,фотке чето позабыл сделать ибо надо чтоб машина к вечеру была на ходу 🤦‍♂️
чтож,итог установки
1.заводится стало легче намного-поставил зазор пускового устройства 3мм,вместо бывших 4х,выставил уровень топлива..
как это делается подробно описано вот в этом ролике в первой части..
https://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
тут подробно описано как выставить уровень
минимума и максимума и как простенько выставить ХХ
https://vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?p=16151
2.динамика стала что надо на 1й камере 🍈🍈,2ая получилась поспокойнее-всеж сток.. 🤐

но вот немогу одного понять-ХХ стал 2000об/мин и не поддается регулировке 😲 ни на клапан ЭПХХ ни на винт качества не реагирует-че за фигня?
при сдергивании трубки с клапана эпхх машина не глохнет-соответсвенно эпхх не работает-как наладить эту хрень?подозреваю изза нее расход и был под 20л..
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #913 : 09 Декабря 2012, 17:13:54 »
Клапан на гермитичность проверь. .вакум из шлангом  создаётся ?. и смотри  заслонку походу ты чот там не то на пилил .возможно заслонка не закрывается до конца.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #914 : 09 Декабря 2012, 18:59:13 »
Клапан на гермитичность проверь. .вакум из шлангом  создаётся ?. и смотри  заслонку походу ты чот там не то на пилил .возможно заслонка не закрывается до конца.
нет,оказалось что подсос недооткрывался,неправильно поставил трос исправил,обороты упали до 1100 об/мин,вродиб регулируются..но эпхх не работает сволоч..клапан эпхх рабочий,резинка не порвана-проверял...походу мертв "колокольчик" на который с клапана эпхх идет трубка..

кстати куда правильно крутить винт качества,карб напомню 2140-20..чето пробывал выставить хх,щас смесь бедновата-при резком нажатиии на газ машин начинает дергатся 😲i: 😝
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 19:01:39 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #915 : 09 Декабря 2012, 22:35:34 »
закручиваеш беднит. откручиваеш богатит .только качество  не причём. тут скорее уровень или  насос . если вообще причина в карбе .  тут почитай может найдёш свои симптомы https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52552.0.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #916 : 11 Декабря 2012, 18:09:27 »
итог танцев с бубном
1.хх 900-950.эпхх вродиб зароботала-забыл микрик на карбе подключить 😲i:
2.свечи кирпичного цвета,до этого были в саже-пошла чистка движки
3.машин прет хорошо на 1й камере,2ая не устраивает-педаль жмеш сильно,а разгон не такой как хочется.
но по сравнению с "ДО переборки"-ожил! 😄
4.греется машин теперь за 10-15 минут,раньше дольше было
5.расход-пока не мерял-прогреваюсь утром на подсосе 20 минут(чтоб печка хоть немного нагрела салон),еду 5 минут..,вечером аналогично
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 18:11:28 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #917 : 17 Января 2013, 23:52:46 »
вопрос,как на озоне 2107 увеличить обороты на подсосе,а то у меня на полностью вытянутом 1600,маловато,мне б 2000-2300 хотя б
Заглушку с пускового устройства снял,болт регулировочный закручен до конца, стал выкручивать обороты стали падать чуток,закрутил до конца в итоге 1600
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #918 : 18 Января 2013, 15:07:26 »
вопрос,как на озоне 2107 увеличить обороты на подсосе,а то у меня на полностью вытянутом 1600,маловато,мне б 2000-2300 хотя б
Заглушку с пускового устройства снял,болт регулировочный закручен до конца, стал выкручивать обороты стали падать чуток,закрутил до конца в итоге 1600
Пусковые зазоры надо выставить по книге (скорее маловат   зазор дросельной заслонки регулируется подгибание тяги ) как всё отрегулировать читаем тут https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=53&Itemid=73 только зачем вам такие большие  обороты на подсосе мне интересно?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #919 : 18 Января 2013, 18:44:44 »
Пусковые зазоры надо выставить по книге (скорее маловат   зазор дросельной заслонки регулируется подгибание тяги ) как всё отрегулировать читаем тут https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=53&Itemid=73 только зачем вам такие большие  обороты на подсосе мне интересно?
ну а сколько надо?мне надо чтоб 2 тысячи было как завел на холодную сразу на максимум вытянутом подсосе ,в принципе я думаю вполне
а сколько должно быть то?
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103