Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #880 : 26 Октября 2012, 08:28:21 »
Привет всем, вопрос у меня такой: задолбал меня уже винт ЭПХХ на карбе 2140-70, сначала на прежнем москвиче начал пропускать, машина жрать начала как слепая лошадь, сменил винт, хватило ровно на 2 дня, потом опять, расход 15 литров, на старом взял его располовинил и залепил холодной сваркой, выкинул менбрану и все, поставил, расход упал до 9 литров город/трасса, теперь на новом москвиче тоже самое, новый винт ровно день прожил и начал пропускать, вчера на 150  км съел 25 литров 92-го, до этого укладывался в 8  😲 вот думаю, попался мне в руки карб 2140, там холостой ход регулирует винт, как на 2106, и никаких вакуумных фиговин, и сами заслонки побольше, ну или только 1-ой камеры, можно ли нижнюю часть от этого карба мне поставить на свой🤯 а ЭПХХ заглушить
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Andrey491

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #881 : 26 Октября 2012, 09:39:19 »
u146 писал про ремонт винта поиском поищи.
  • 1992г. 2141 двиг1.8

Оффлайн n1ke

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #882 : 26 Октября 2012, 12:03:17 »
В этой теме писал U146 ? Поиском стукнул - не нашел ... будьте любезны, киньте ссылку или другие подсказки 😁
Для тех кому не интересно читать труды U146 - сразу переходите на стр 22!
Спасибо добрый человек 😉
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 15:25:06 от n1ke »
  • 2141, УЗАМ 3317, БСЗ от ВАЗ 2108, Ву+ГТЦ Lucas, ff 0.5subaru susp.

Оффлайн Andrey491

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #883 : 26 Октября 2012, 14:42:48 »
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.0  страницу сам найдеш.
  • 1992г. 2141 двиг1.8

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #884 : 26 Октября 2012, 18:50:38 »
Да не охота мне его делать, менбранок все равно не найти, новые винты ходят у меня 2-3 дня, спрашиваю, можно ли всю нижнюю часть с заслонками от карба 2140 (2106) поставить? и избавиться от этого клапана навсегда
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Andrey491

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #885 : 26 Октября 2012, 21:07:13 »
для 1.8л лучше solex 21041-20 или10(с мпсз) озона маловато.
  • 1992г. 2141 двиг1.8

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #886 : 26 Октября 2012, 21:17:25 »
только вот где его взять 🤯
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Andrey491

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #887 : 26 Октября 2012, 22:45:02 »
Лучше 21073 поставь.
  • 1992г. 2141 двиг1.8

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #888 : 27 Октября 2012, 10:41:49 »
Да чет неохота мне 4500 на новый карб тратить, лучше еще 10000 подкопить и инжу вкорячить  😁 Карбов и так много валяется по гаражу, есть 2141-20, 2140-70, К 126н, К 135, и дааз 21083
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #889 : 27 Октября 2012, 11:45:34 »
... спрашиваю, можно ли всю нижнюю часть с заслонками от карба 2140 (2106) поставить? ...
НЕТ
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн студент74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #890 : 27 Октября 2012, 12:14:21 »
подскажите от какого карба можно использовать ремкомплект, хочу востановить 2140-70
  • 21412

Оффлайн Andrey491

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #891 : 27 Октября 2012, 18:14:28 »
ремкомплект для 2140-70 или 2140-20(но некоторые жиклеры не те)
  • 1992г. 2141 двиг1.8

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #892 : 18 Ноября 2012, 19:26:55 »
Карб дааз 07
Перебирал карб, поменял все что можно, заодно переделал 2 камеру по этой схеме



поездил с переделкой -
ездить возможно только потихоньку, при активном разгоне машина сначала едет нормально, и в 1 момент РЕЗКО начинает дергаться, т.е. вообще то хватает то нет... Сбавляю газ педалькой, и плавно дожимаю - нормально. Разобрал еще раз карб, все в идеале вроде, уровень и тд, все четко. Других косяков вроде бы нет. У кого какие мысли ?
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #893 : 18 Ноября 2012, 19:37:14 »
У меня когда Москвич-2140 был, на нем стоял ОЗОН-2105 с пневмоприводом 2-го дросселя. Переделку такую тоже делал, проблем никаких не было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн n1ke

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #894 : 20 Ноября 2012, 11:50:01 »
   То V-Max: Думаю все дело либо в переходной системе, либо во 2ой системе (главной дозирующей системе 2ой камеры) либо в системе Ускорительного насоса.
   Подскажите, собираюсь на 1.7 поставить 2140-20, какой набор жиклеров использовать. Правильно ли будет уменьшить воздушный жиклер и немного увеличить топливный на 2ой камере (из за большего размера диффузора 2ой камеры), а жиклеры использовать из набора к 2140-70. Перепрессовывать воздушный жиклер Х\Хода есть смысл ?
p.s. от 22.11.12 Все едет - но мне кажется топливного жиклера 1ой камеры маловато ... о.О
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 05:32:12 от n1ke »
  • 2141, УЗАМ 3317, БСЗ от ВАЗ 2108, Ву+ГТЦ Lucas, ff 0.5subaru susp.

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #895 : 23 Ноября 2012, 20:39:15 »
Сегодня скинул карб, думал это подсос там где я заделывал 2ю камеру. нет. заделал лучше - без изменений. Мембрану проверил - держит при закрытии пальцем. Не пойму где косяк, надоело на одной камере ездить..
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #896 : 23 Ноября 2012, 20:42:16 »
не жму сильно на газ - все норм.. на скорости 80, или в горку 50 - начинает дергать, так как обычно из за бензонасоса дергает.
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #897 : 23 Ноября 2012, 21:29:11 »
V-Max, или уровень в поплавковой камере маловат или всё же бензонасос недокачивает.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #898 : 23 Ноября 2012, 23:08:35 »
уровень 100% норма
бензонасос - пекар, ему пол года всего. Конечно мы можем это допустить, но это началось именно после того как я разбирал карб и переделывал камеры, сразу.
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #899 : 23 Ноября 2012, 23:21:55 »
Глянул на чертёж перделки, вердикт - вернуть всё "в зад" ,,, и больше не лезьте туда, куда собака ...
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик