Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 203030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #920 : 18 Января 2013, 22:49:42 »
 Появился у меня ОЗОН-2107-107010 - можно ли его применить на УЗАМ-1.7 и сделать поэкономичнее? С солексом-21041 просто весь бензин уходит в трубу. 😕 Либо жрёт много, либо не едет (при этом тоже жрёт). 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #921 : 19 Января 2013, 20:11:01 »
ну а сколько надо?мне надо чтоб 2 тысячи было как завел на холодную сразу на максимум вытянутом подсосе ,в принципе я думаю вполне
а сколько должно быть то?
Холодному мотору сразу 2000  не жалко мотор .   при запуске надо наоборот снизить  до минимально стабильных . прогреваю на 1500-1700 .
Suigetsu  можно   если есть желание руки и деньги . подробности у ежиков курим https://2126.ru/forum/index.php?topic=66031.0  вам тока нужно определится  нужн ли вам  экономайзер и все  вытекающие .или же просто поставить электро клапан как на 2107-20 если 2 вариант то надо ещё будет докупить  электроклпан  и  вин количества с корпусом  .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #922 : 20 Января 2013, 16:40:27 »
ЭПХХ мне не нужен, шлангов не хочу, некуда цеплять их - от впускного коллектора до ВУТа у меня шланг без "тройников". Какие-то детали есть от старого ОЗОНа с 2140. 😀 Правда не уверен, что тут у нас найдутся жиклера на ОЗОН. В первичной камере ГТЖ/ГВЖ 112/150, во второй -125/150, УН - 40. Дальше не лазил  😀 Механический привод второй камеры точно не достать. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #923 : 20 Января 2013, 18:32:31 »
ремкомплекты на таз везде есть из них можно жиклёры подобрать какие где стоя  смотрим таблицу https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #924 : 21 Января 2013, 00:38:17 »
Жиклеры не очень.
С топливным жиклером 1-й камеры нужно будет поэкспериментировать.
Достать 107, 109, и свой 112. Ставишь малый, если тупит, ставишь больший.
ГТЖ-2 тоже поменять на 140.
Также, если при резком (в разумных пределах) нажатии есть провалы, заменить носик ускорительного насоса на 45.
Жиклеры лучше брать у карбюраторщиков.
Естественно, проверить уровень в поплавк.камере.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #925 : 21 Января 2013, 13:47:09 »
Для начала я его отмою - он весь в жирной пыли, походу глиняной. 😁 Внутри чисто, только в поплавковой камере отложение ржавчины. 😀
Про ремкомплекты гуглил ещё вчера, да вот не факт, что они в магазинах будут. 🚬 Карбюраторщиков тут как таковых нет - либо сами всё, либо плюют на настройку карба, либо по всяким СТО ездят. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #926 : 21 Января 2013, 16:00:21 »
Так, разобрав старый ОЗОН-2140 нашёл в нём жиклеры 109 и 157 (?)

Как я понимаю, что бы ХХ на этом карбе работал - надо подать разряжение?
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #927 : 21 Января 2013, 17:16:52 »
конфигурация жиклёров на предыдущие странице есть для озона на 1.7 . и в ссылке у ежеводов которую давал выше там расписано  чего  как   и ваще тему можно всю по читать там 5 страниц .  тыж писал что  тебе эпхх не нужен значит разрежение  не надо  пневмо клапан снимаем и ставим  обычный винт с корпусом вот в теме 5 пост фото   https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52552.0.html в средней части в место большой  бронзовой заглушки  она со стараны первой камеры под отвертку .ставим электро клапан
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #928 : 22 Января 2013, 19:13:46 »
Не стал покупать - разобрал клапан и поставил пружинку - всё регулируется. 😀 Сделал зависимый привод второй камеры - медная проволока 4мм кв вполне надёжна на первое время. 😁 Завтра поставлю на машину. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #929 : 24 Января 2013, 09:16:16 »
А как прикручивать карбюратор, вернее гайку, которая рядом с ускорительным насосом на карбе? 😁 Ключи не лезут. 😕 Ну а так - попробовал поездить - за расход не скажу, но валит он как бешеный. 😀 Только на винт холостого хода не реагирует. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4975
  • Карма: 74
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #930 : 24 Января 2013, 12:08:39 »
Все там лезет, надо сначала все болты несильно затягивать, чтобы карб можно было приподнять на 5 мм, и потом по очереди закручивать болты, как на ГБЦ 😀

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #931 : 24 Января 2013, 13:14:26 »
Ничего не лезет, карб на трёх гайках прижат. 😀 И звук противный от него - как будто без черепахи работает, шум всасывающегося воздуха. 🚬 
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #932 : 24 Января 2013, 13:19:53 »
Я обточил ключик, только так получается закрутить эту гайку)))
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #933 : 02 Февраля 2013, 01:34:41 »
А как правильно регулировать ХХ ? а то у меня крутит 1000 оборотов и не реагирует на винт количества смеси. 😀 К винту качества мешает подлезть БН, мелких отвёрток нет. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #934 : 02 Февраля 2013, 10:30:34 »
А как правильно регулировать ХХ ? а то у меня крутит 1000 оборотов и не реагирует на винт количества смеси. 😀 К винту качества мешает подлезть БН, мелких отвёрток нет. 😕
Это про ОЗОН? (в подписи солекс).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #935 : 02 Февраля 2013, 16:33:06 »
Уже ОЗОН. В солексе оно реагировало. 😀 В принципе едет хорошо, но хх под 1000 - как-то неприятно, привык к 800. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #936 : 03 Февраля 2013, 15:03:12 »
Для регулировки ХХ нужен доступ к ОБОИМ винтам. Это ваши проблемы.
Если реакции нет, значит приоткрыте дроссельная заслонка. Она должна быть закрыта.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #937 : 04 Февраля 2013, 15:40:18 »
Дроссельная заслонка закрыта, пружиной притянута. 😀 В общем, надо короткую отвёртку. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #938 : 07 Февраля 2013, 19:57:25 »
Попал в руки ДААЗ 2140-1107010-50, как я понимаю-это для 1.5? У меня УЗАМ 1.7, фактически же можно поставить данный карбюратор, но с иными жиклерами?
Так же докупил ремкомплект, в нем такие жиклеры:
(1 камера)
ГТЖ: 112
ГВЖ: 150
(2 камера)
ГТЖ: 150
ГВЖ: 150

Топливный жиклер ХХ: 50

Что поменять и что сделать, что бы добиться "нормальной работы" ОЗОНа на УЗАМ 1.7? Делаю ради себя, не гонюсь за гонками или экономией, нужна просто хорошая и стабильная работа, карбюратор "новый", точнее проехал 11 тысяч км, пробег реальный т.к. знаю лично хозяина, машинка так же проехала такой же путь...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #939 : 18 Февраля 2013, 01:34:03 »
Если делать по стандарту для 1.7, то у тебя конфигурация должна быть такая:
ГТЖ1 - 112
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 170
ТЖХХ1 - 50-60
ТЖХХ2 - 75
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90