Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 203031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #940 : 24 Февраля 2013, 00:30:44 »
В общем, ничего не регулировал - поставил, покрутил винт количества - так и езжу, даже жиклера не стал менять. 😀 Расход вполне устраивает, небольшая тупость есть в разгоне, но потом как форсаж - на "хорошей" дороге даже на третьей скорости еду с пробуксовкой. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Maks

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #941 : 22 Марта 2013, 20:44:20 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/maksus89/journal/288230376152101732/#post
Летит как ракета, провалы: не не неслыхал. Расход умеренный в зависимости от тапки.
  • Москвич 2140, 83г.в.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #942 : 25 Марта 2013, 18:46:15 »
(1 камера)
ГТЖ: 112
ГВЖ: 150

на 1,5 с такой комбинацией он жрет дочерта, лучше чем со стандартными не едет, в итоге пока вернулся к ним.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #943 : 27 Апреля 2013, 17:46:15 »
Попал в руки совершенно новый, из старых запасов дааз 2105-1107010...его совсем мало будет для 1.7 или все же есть конфиг с жиклерами, дабы "подружить" для экономичной и спокойной езды с УЗАМ 1.7?
Двигатель очень живой, но ехать более 120 км/ч от него не требуется, крутить более 3500 тысяч так же не надо, нужна спокойная езда с минимальным расходом.
Что скажите?
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #944 : 28 Апреля 2013, 00:20:31 »
Если проделать ревизию по жиклерам, то он вполне раскроет себя.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #945 : 28 Апреля 2013, 01:03:17 »
Для начала поставить нужно такие жиклеры:
(Эти данные получены путем анализа тарировочных данных ОЗОН-2105 и ОЗОН-2140-..-70.)
ГТЖ1- 109 или 112
ГВЖ1-170 (как есть)
По второй камере, если распылитель там 4,5 без штифта (как есть), то:
ГТЖ2-162 (как есть)
ГВЖ2-170 (как есть)
Если 4,5 со штифтом, то:
ГТЖ2-157
ГВЖ2-150

ТЖХХ1-60
ТЖХХ2-60 (Как есть)
ТЖ Ускорительного Насоса-50.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 01:29:22 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #946 : 28 Апреля 2013, 11:43:09 »
Большое спасибо! На выходных испробуем 😉
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #947 : 06 Мая 2013, 14:04:01 »
Господа, разобрал свой карбюратор ДААЗ 2140...70, вымыл, вычистил, продул, изготовил крепление под трос газа, (колхоз конечно, ну уж как получилось)



заменил сам трос, выставил уровень поплавка по здешнему мануалу.  Работать стало чётко без клиньев. При разборке оказалось : воздушные жиклёры оба 170, топливные без обозначений но видимо стандарт 112 первая , 150 вторая камера, эмульсионные трубки без обозначений и совершенно одинаковые. Вопрос собственно вот чём - эта конфигурация под 1.5 уфа идёт? Или возможно что-то надо (или желательно) поменять. Не "гонщег", машина чисто семейная баржа, интересует экономичность при приемлемых параметрах динамики. Или подскажите где смотреть пожалуйста
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #948 : 06 Мая 2013, 20:08:53 »
Стикс, по идее это экономичный вариант жиклёров сейчас у тебя стоит, единственное возможен "затык" при резком нажатии на газ, а так возможно только определить на сугубо собственном опыте, мы же не знаем состояние вашего двигателя, попробуй покататься во всех режимах работы двигателя (от тяги на низах, до мощностного на номинально-максимальных оборотах) и сами всё поймёте 🤦‍♂️
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #949 : 06 Мая 2013, 21:29:10 »
Кстати вопрос, вот если при трогании, или при движени на малых оборотах резко нажать на газ, и машина и при этом секунду-две тупит и только потом разгоняется, куда смотреть? Ускорительный бьет правильно, мимо заслонки.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #950 : 13 Мая 2013, 10:42:25 »
Подскажите Уважаемые! Карб 2107-20 мех.привод 1-112\170 2-140\150 дифф.4.0 во второй. хх1-60 хх2-75. до второй камеры все хорошо, затем, гудит-а толку нет. двиг узам1.5 зажигание мпсз. свечи коричневые. Может у кого есть наработки...пробовал по разному вторую камеру-успеха нет!
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн garik71

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #951 : 13 Мая 2013, 13:22:46 »
Нормальная у тебя "черепаха" или нет,если прогнутая в середине так и будет. Нужно что-бы середина была ровная иначе при открытии второй камеры будет не хватать воздуха.
  • 1998 м-2141 2106 21053-20 1995 м-214122 узам-3317 21053-20

Клёпа

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #952 : 13 Мая 2013, 16:14:51 »
Писал я в теме про вторую камеру. Надо - найдёшь.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #953 : 13 Мая 2013, 22:01:14 »
Поставь во вторую камеру 157/170. Если динамика не увеличится, поставь 150/150.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #954 : 14 Мая 2013, 18:01:09 »
Стояли 157\170 с дифф. 4.5 - не ехало. Попробую 150\150 как думаете, лучше 4.0 дифф. или 4.5 ?
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #955 : 14 Мая 2013, 21:40:50 »
Для нашего мотора лучше стандартный 4.0 (без штифта) от ДААЗ-2140.
Поставь те же 157/170 с родным диф. 4.0. Из-за этого не ехало!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #956 : 14 Мая 2013, 22:39:41 »
Спасибо! Попробую завтра-результат скажу!
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #957 : 15 Мая 2013, 04:58:29 »
Господа, разобрал свой карбюратор ДААЗ 2140...70, вымыл, вычистил, продул, изготовил крепление под трос газа, (колхоз конечно, ну уж как получилось)



заменил сам трос, выставил уровень поплавка по здешнему мануалу.  Работать стало чётко без клиньев. При разборке оказалось : воздушные жиклёры оба 170, топливные без обозначений но видимо стандарт 112 первая , 150 вторая камера, эмульсионные трубки без обозначений и совершенно одинаковые. Вопрос собственно вот чём - эта конфигурация под 1.5 уфа идёт? Или возможно что-то надо (или желательно) поменять. Не "гонщег", машина чисто семейная баржа, интересует экономичность при приемлемых параметрах динамики. Или подскажите где смотреть пожалуйста
Недавно узнавал на сайте ДААЗ можно ли 2140-20 переделать в 2140-70, сказали можно. Причём поменять придётся только сменные жиклёры. Да и тему я уже создавал в карбюраторной. 2140-20 как раз на движку 1.5л специально сделан.
Вопрос😕07/05/13)
У меня двигатель УЗАМ 3318 V1800 с карбюратором 2140-1107010-70. Динамика и расход устраивают. В наличии имеется два запасных карбюратора 2140-1107010-20 и 2140-1107010-50. Возможно ли сделать из них запасной карбюратор, чтобы по характеристикам он был как 2140-1107010-70?
Ответ:
Карбюратор 2140-1107010-70 можно собрать из карбюратора 2140-1107010-20. Для этого необходимо ГТЖ 1 камеры 109 заменить на 112, ГТЖ 2 камеры 157 заменить на 150, ГВЖ 1 камеры 150 заменить на 170, топливный жиклер переходной системы 2 камеры 60 заменить на 75.
Тебе нужно сделать обратное. Поставить жиклёры поменьше и всё! )
 Гайки что то еле накинуты на шпильки. А ещё у тебя пружинки на приводе др. саслонок нехватает. Возле шишечки за которую трос газа тянет есть ещё штифт с желобом за него нужно небольшую пружину зацепить чтоб вниз тянула. А то бывает постоянно приоткрытая дроссельная заслонка приоткрыта.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 19:22:58 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #958 : 15 Мая 2013, 22:30:55 »
Поставил 157\170 дифф.4.0 спасибо за совет! Скажем так-лучшее из опробованного. Но так, как люди пишут-с пробуксовкой на третьей..... 😲 видно двиг. у меня меньше чем 1.5....что-то с трудом я верю, что такое возможно. С пятью чел. на борту со скорости 90км.ч. при тапке в пол на 4-й передаче-медленный набор скорости....с гулом карбюратора! Видно больше он не может.....кстати, угол опережения кручу с салона от -10 до +10 от выставленного значения (в градусах) т. к. мпсз с октанкорректором и диапазон от цокота раннего до гула позднего я перекрываю. Как то так... 😉
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #959 : 16 Мая 2013, 04:34:58 »
Поставил 157\170 дифф.4.0 спасибо за совет! Скажем так-лучшее из опробованного. Но так, как люди пишут-с пробуксовкой на третьей..... 😲 видно двиг. у меня меньше чем 1.5....что-то с трудом я верю, что такое возможно. С пятью чел. на борту со скорости 90км.ч. при тапке в пол на 4-й передаче-медленный набор скорости....с гулом карбюратора! Видно больше он не может.....кстати, угол опережения кручу с салона от -10 до +10 от выставленного значения (в градусах) т. к. мпсз с октанкорректором и диапазон от цокота раннего до гула позднего я перекрываю. Как то так... 😉
Не удивляйся, это он наверно на снегу и на летней резине про пробуксовочку то ))))
 Ждём контрольного расхода топлива, а также расхода по городу.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!