Господа, разобрал свой карбюратор ДААЗ 2140...70, вымыл, вычистил, продул, изготовил крепление под трос газа, (колхоз конечно, ну уж как получилось)
заменил сам трос, выставил уровень поплавка по здешнему мануалу. Работать стало чётко без клиньев. При разборке оказалось : воздушные жиклёры оба 170, топливные без обозначений но видимо стандарт 112 первая , 150 вторая камера, эмульсионные трубки без обозначений и совершенно одинаковые. Вопрос собственно вот чём - эта конфигурация под 1.5 уфа идёт? Или возможно что-то надо (или желательно) поменять. Не "гонщег", машина чисто семейная баржа, интересует экономичность при приемлемых параметрах динамики. Или подскажите где смотреть пожалуйста
Недавно узнавал на сайте ДААЗ можно ли 2140-20 переделать в 2140-70, сказали можно. Причём поменять придётся только сменные жиклёры. Да и тему я уже создавал в карбюраторной. 2140-20 как раз на движку 1.5л специально сделан.
Вопрос😕07/05/13)
У меня двигатель УЗАМ 3318 V1800 с карбюратором 2140-1107010-70. Динамика и расход устраивают. В наличии имеется два запасных карбюратора 2140-1107010-20 и 2140-1107010-50. Возможно ли сделать из них запасной карбюратор, чтобы по характеристикам он был как 2140-1107010-70?
Ответ:
Карбюратор 2140-1107010-70 можно собрать из карбюратора 2140-1107010-20. Для этого необходимо ГТЖ 1 камеры 109 заменить на 112, ГТЖ 2 камеры 157 заменить на 150, ГВЖ 1 камеры 150 заменить на 170, топливный жиклер переходной системы 2 камеры 60 заменить на 75.
Тебе нужно сделать обратное. Поставить жиклёры поменьше и всё! )
Гайки что то еле накинуты на шпильки. А ещё у тебя пружинки на приводе др. саслонок нехватает. Возле шишечки за которую трос газа тянет есть ещё штифт с желобом за него нужно небольшую пружину зацепить чтоб вниз тянула. А то бывает постоянно приоткрытая дроссельная заслонка приоткрыта.