Что-то никак не пойму. Все спорят, а о чем не ясно...
Щиток этот крепится сверху стандартных гаек, открутить его для регулировки клапанов абсолютно не сложно, тем более УЗАМ редко требует лезть в клапана.
Масло в стоковом исполнении, при открытой крышке заливной горловины, брызгает даже НАРУЖУ !!! А с этим щитком не было не одной капли. Мало того, сам щиток за 15минут работы двигателя был абсолютно сухим сверху.
Выносной маслоотделитель это не плохо, но предварительно очистив туман от крупных капель масла, не помешает.
ПС. Делал этот щиток спонтанно, просто вдруг осенила идея...и сделал.
ППС. Попробуйте открыть пробку маслозаливной горловины, сразу после остановки двигателя, увидите внутри множество капель масла. У меня вы не увидите ни одной, даже при работающем двигателе.