Автор Тема: Масло-влагоотделитель кратерных газов на двигатель УЗАМ  (Прочитано 30801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У меня, на фольксвагеновской рядной четвёрке, пластина "МО", просто лежит поверх ГРМ. Не крепится ни к чему. В ней есть отверстия, которыми она просто одевается на гайки(причём довольно неплотно).

Наверняка всё равно прижимается клапанной крышкой, не может же она "гулять" под ней хотя бы и вверх-вниз
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Что-то никак не пойму. Все спорят, а о чем не ясно...

Щиток этот крепится сверху стандартных гаек, открутить его для регулировки клапанов абсолютно не сложно, тем более УЗАМ редко требует лезть в клапана.

Масло в стоковом исполнении, при открытой крышке заливной горловины, брызгает даже НАРУЖУ !!! А с этим щитком не было не одной капли. Мало того, сам щиток за 15минут работы двигателя был абсолютно сухим сверху.

Выносной маслоотделитель это не плохо, но предварительно очистив туман от крупных капель масла, не помешает.


ПС. Делал этот щиток спонтанно, просто вдруг осенила идея...и сделал.

ППС. Попробуйте открыть пробку маслозаливной горловины, сразу после остановки двигателя, увидите внутри множество капель масла. У меня вы не увидите ни одной, даже при работающем двигателе.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Увидеть масло на маслозаливной горловине нормально, так же как и выплескивание его из маслозаливной горловины. Ну сделали вы щиток, что бы можно было на заведенном движке смотреть в оную горловину, и ничего при этом не видеть. Что ж, нравитца ии нравица. ЗЫЖ в поддон гляньте, мож там тоже масла много?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Наверняка всё равно прижимается клапанной крышкой, не может же она "гулять" под ней хотя бы и вверх-вниз

Ну, в фольксвагеновском ГРМ, конечно, теснее чем в УЗАМЕ. Но, тем не менее, у неё есть люфт и вверх/вниз, и в стороны(с пол-миллиметра точно). Т.е. она болтается, сидит не плотно, ничем не прижата.

В случае с УЗАМом, можно эту пластину также просто надеть на болты. А что бы не слетала, сделать пружинный прижим к клапанной крышке. Это, как бы, для тех, у кого шпильки короткие, гайки не наворачиваются, а клапана надо регулировать раз в три недели...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
клапана надо регулировать раз в три недели...
Так часто??  😲
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Кто-нибудь подскажет : какая резьба на шпильках крепления головки блока ?
Это , чтоб гайки заранее подготовить .
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 22:26:10 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Увидеть масло на маслозаливной горловине нормально, так же как и выплескивание его из маслозаливной горловины. Ну сделали вы щиток, что бы можно было на заведенном движке смотреть в оную горловину, и ничего при этом не видеть. Что ж, нравитца ии нравица. ЗЫЖ в поддон гляньте, мож там тоже масла много?

А что тут такого? Вполне нормальное решение. В УЗАМе маслозаливная крышка постоянно контактирует с брызгами масла. "Мочалка" в крышке постоянно смачивается маслом. Масло попадает в "черепашку", у кого-то меньше, у кого-то больше.
В данном случае, прямого контакта крышки с маслом практически нет. А картерные газы эту "преграду" спокойно обойдут.

Пихание ершика для мытья посуды в маслозаливную крышку звучит гораздо колхознее, однако работает...

ИМХО...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Так часто??  😲

Да, ну это я утрировал... Щютка, типа...
От пробега зависит, у большинства, это наверное, будет раз в год... Открутить несколько гаечек, думаю не проблема. Мне, вообще, кажется, что клапана можно будет отрегулировать, не снимая этой фигни. С боков, вроде, вполне можно подлезть щупом и двумя рожками. Я так, вообще, всегда без щупа выставлял, на слух(ИМХО - точнее).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Ибо нечего мешать машине работать. А насчет мелочи, мелочь-а приятно ))  🥁
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Наверняка всё равно прижимается клапанной крышкой, не может же она "гулять" под ней хотя бы и вверх-вниз
Ну, в фольксвагеновском ГРМ, конечно, теснее чем в УЗАМЕ. Но, тем не менее, у неё есть люфт и вверх/вниз, и в стороны(с пол-миллиметра точно). Т.е. она болтается, сидит не плотно, ничем не прижата.

Это разве болтается? так, чуть шевелится 😀

Кто-нибудь подскажет : какая резьба на шпильках крепления головки блока ?
Это , чтоб гайки заранее подготовить .

Рекомендую обзавестись каталогом - нужная вещь




  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
в маслозаливной горловине, в самом низу есть отверстие около 2мм, через которое сливается масло.
если это отверстие забито, то вполне веротно, что масло может попадать в карб.


а вода или пар---это в основном конденсат, из-за сильного перепада температур, в основном зимой, или при не прогретом двигателе.... непрогретость двигателя можно обсудить в теме --- >> "Нищеброд-стайл (the collective farm forever)"...

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Значит гайка  М12х1,25
Спасибо , Paulson , за подсказку
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Значит гайка  М12х1,25

Именно



Спасибо , Paulson , за подсказку

Пожалуйста, рад был помочь

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
непрогретость двигателя можно обсудить в теме --- >> "Нищеброд-стайл (the collective farm forever)"...

Не хулигань и не провоцируй на нарушения 😁

И вообще - вопрос и ответы мало того, что не по теме - ещё и в чужой-личной теме
Давайте прекращать
А хозяин темы разберётся, сам модератор

...
...
...
вот придёт Александр.. он вас всех погреет 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Raul1327, для справки: по резьбе это гайка стартера на Уфе.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Спасибо  Михаил79
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Raul1327, для справки: по резьбе это гайка стартера на Уфе.

Да много в Москвиче таких гаек - вот только не смог их найти в десятке автомагазинов двух райцентров Тульской и Орловской областей 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
в маслозаливной горловине, в самом низу есть отверстие около 2мм, через которое сливается масло.
если это отверстие забито, то вполне веротно, что масло может попадать в карб.

Забито это отверстие или нет, масло все равно хоть немного но выталкивается в карб, вместе с газами.


сделали вы щиток, что бы можно было на заведенном движке смотреть в оную горловину
Ага, я еще клапанную крышку сделаю прозрачной, чтоб хорошенько все рассмотреть....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Raul1327, для справки: по резьбе это гайка стартера на Уфе.
Она не подойдет, слишком высокая, упрется в крышку. Надо искать более низкие(менее 10мм).
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Забито это отверстие или нет, масло все равно хоть немного но выталкивается в карб, вместе с газами.

 
о чём это вы?? 👋
я даже открываю пробку при заведенном двигателе, на холостых. ничего не вылевается 🧐 почему 🤔