на вкус и цвет товарищей нет 😁
по вопросу замены в загруженном состоянии, я соглашаюсь на все 100%, процесс немного грязнее, но быстрее и практичнее при авоське.
я не так часто еду груженый, мне удобнее вариант с нишей, поэтому и его выложил, а каждый себе решает сам как ему будет лучше 👍
когда я купил свою машину, ее и машиной назвать было трудно, полностью гнилая и разукомплектована - авоськи под запаску вообще не существовало в ней, мне проще было вварить нишу чем найти это крепление - одним выстрелом двух зайцев: гнилое дно заменил и вопрос с креплением запаски решил, в нашем регионе с москвичами не густо.
но нужно все же согласиться, что запаска хранится в нише лучше чем снаружи под днищем в сирости под влиянием мороза и соли зимой и часто летом разогретой солнцем смолы на дорогах с дешевым ремонтом, ну и не так часто она используется 🚬
а ище с авоськи своровать ее тоже легко 😎
относительно дренажного отверстия то оно в моей нише присутствует так, что все там нормально стекает и не гниет 👍
И в заключение: в большинстве иномарок почему-то запаска в нише - видать не додумались их инженера до авоськи 😁
У меня и днище интегрированное от VW/Ауди вместе с креплениями под сиденье, что в свою очередь влечет и сидения от иномарки без их доработки - меняй хоть каждый день. Гнилое дно заменил и вопрос качественных сидений решил раз и навсегда (угол установленных сидений отличается от штатного угла родных), сидишь и ноги отдыхают, а не как на табуретке едешь. Даже при установке сидений от иномарки на штатные крепления не удается добиться такого результата).
Скажите, что тоже не практично 😁 Весь металл из иномарок, как-то обработанный на нем практически вовсе не было ржавчины при том, что иномарки доноры были где-то 20 летнего возраста 👍