Прикупил реле стартера (на всякий случай взял на 70А), кинул в багажник. Машин же заводится, чо ж возиться-то? 🤪
На прошлой неделе работал в ночь. Вечером приехал на работу было -15 за бортом. Утром выхожу с работы -30! 🤭
Заводить машину - хрен-то там! Щёлкает и всё. Ладно... прикидываю на глаз длину проводов 👁 возвращаюсь в цех, 15 минут с паяльником - набор проводов готов! Неприятно ставить реле в -30! Нет, руки-то не особо примерзают к железу, но провода получились с бАААААльшим запасом по длине 🤦♂️ , и мгновенно околели-задеревенели! 🤕
Собрал всё на живую нитку, поворачиваю ключ - 😎 заводится в лёгкую! 10 минут прогрева создали под капотом лёгкое тепло, провода немного обмякли и позволили себя уложить! Всё, трабла вылечена! 🤩 Спасибо форуму за хорошую подсказку.
Всё хорошо? Как бы не так! Пару недель назад пропал сигнал. Сильно ли он нужен? 🤔 Надысь еду себе не особо и быстро - километров 50. Дорога узкая, сумерки, на встречке стоит машина, за ней ещё пара в ожидании, когда я проеду.Справа на обочине мужик с дочкой, машут руками, явно зовут кого-то из стоящей машины. На всякий случай чуть притормаживаю, и вдруг из-за стоящей машины выходитт здоровенная псина, и радостно виляя хвостом, нихера не смотря по сторонам трусит к этой парочке! Так вот кого они звали! 🤦♂️ Торможу, но дорога - лёд, а собачка не торопится, в мою сторону и не смотрит... пытаюсь спугнуть её сигналом... а его-то и нет! 🍈🍈
В общем, на скорости километров в 30 раздаётся хороший БУМ, вызванный встречей правого угла моего переднего бампера и собакиной жопы. 🤭 Встаю на обочине с мыслью - если бампер сломан, а собака жива - убью тварь! 😡
Не, бампер цел, тварь улепётывает по сугробам вместе с хозяевами. Но это знак - клаксон делать надо!
Да ещё и справа при торможении раздаётся скрежет, а при езде - ритмичное "шир-шир-шир". Странно, в октябре резину менял - колодки почти новые были... 🤔 ладно, есть колодки б/у, но ещё вполне рабочие.
Напрашиваюсь к знакомому в гараж на часок (своего-то нет).
Снимаю колесо - ага, накладку с колодки, похоже, просто сорвало. Голая железяка начала точить диск, большой цилиндр вылез полностью и заклинился. Всё лечится, никаких проблем. Управляюсь минут за 40, занимаюсь клаксоном. Прозвонка тестером показывает - не приходит сигнал с руля. Разбираю руль, снимаю ЧЯ - всё по отдельности прозванивается... Собираю - сигнал работает, ура! 🍻
Радостный еду домой, на перекрёстве включаю поворотник и... контрольная лампа горит равным ясным зелёным светом. При отключении - в полнакала. Поворотников нет... 🤦♂️ Проезжаю прямо, паркуюсь, выхожу, поднимаю капот, даю подзатыльник Чёрному Ящику - поворотники включаются! 😝 Прекрасно... Доезжаю до стоянки, включаю дворники - они работают, но при выключении встают на месте как вкопанные! Всё, надоело!!! 😡 Иду спать.
Утром на улице всего -5! Ё-моё, этож почти лето! Правда жуткая метель из сыроватого снега... Плевать! Бегу на стоянку, снимаю ЧЯ (аккуратно маркируя снимаемые клеммники) и несу домой. Далее понятно - щётки, наждачка, пропайка подозрительных мест, подогнуть клеммы... Выкидываем пригоршню серо-зелёного порошка... Ещё бы какой-то мелкий ершик, чтобы прочистить разъёмы-мамы на машине, но ничего в голову не приходит. Покупаю какую-то аэрозоль "для чистки контактов" (по-моему - не то эфир, не то ацетон под давлением, дрянь, короче).
И надев на голову телогрейку (что бы снег не летел в ЧЯ) ставим всё на место. Вот теперь всё! Всё работает! ничего не глючит! И чего тянул столько времени? 🤦♂️
Правда вчера перестала открываться от сигналки водительская дверь... 😁