Автор Тема: Два брата.  (Прочитано 45919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Два брата.
« Ответ #140 : 08 Ноября 2016, 20:00:17 »
Неужели нет знакомого механика, который может определить пригодность детали к монтажу или к помойке? А нужную деталь, если что, так на Форуме можно найти.Да и почта России ещё жива.
Двойной гараж это хорошо, но в Москве с её новыми веяниями (матерная фраза особой циничности!) запросто и одноместного можно лишиться.
Насчёт запчастей-имея когда-то 2140 и потом 2141, накупил, насобирал кучу запчастей, даже кузовных. Машину мог бы собрать и она бы поехала. 90% из этой кучи не пригодилось!
Поэтому сейчас заходя в лабаз, даже не знаю чего схватить. Да и выбор небогат. К своему прикупил, опять же на Форуме, кпп, рейку, пару шрусов. Остальное по мере порчи.
Иногда себя ловлю на мысли, что пытаюсь заготовить всего на 600 лет вперед! В редкие минуты прозрения и ремисии, с этим заготовительством начинаю бороться.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Два брата.
« Ответ #141 : 09 Ноября 2016, 18:41:47 »
1.  что это было? Дрянной бензин?


2. P.S. Выплесну эмоции: Грёбанные уроды, клеящие за каким-то хреном слой щебня на новый асфальт
1. Запросто! Знакомый на БМВ-3 заправился с бензовоза на обочине. Еле доехал. Думал мотору этот пришёл.....белый и пушистый. Слил мне 30 литров. Мой 40-й сожрал не поперхнувшись.
2. Российские нанотехнологии через 5-ю точку опоры. А может это всё-таки был битум. По эмоциональному описанию очень похоже.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #142 : 10 Ноября 2016, 06:18:13 »
А может это всё-таки был битум. По эмоциональному описанию очень похоже.
Положили новый асфальт. Потом идёт машина, поливает асфальт слоем битума, следам вторая - сыплет слой щебня фракции 5-10мм. Потом идёт щётка, которая должна сметать не приклеившийся щебень. Но смести ей удаётся немного...  😡
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 12:31:24 от Smartus »
  • 1999 СВР

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Два брата.
« Ответ #143 : 10 Ноября 2016, 08:43:00 »
На новый асфальт щебенение не делается! Данная процедура для делается для восстановления слоя старого асфальта Так ссказать Эконом вариант ремонта дороги. Щетка ничего сметать не должна! Все это дело должно кататся катками, как при укладке асфальта.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #144 : 10 Ноября 2016, 12:31:07 »
На новый асфальт щебенение не делается!
Гм... Насколько я знаю, это называется "устройство шероховатых поверхностных слоев па покрытиях автомобильных дорог". Наносится как раз на новые дороги. Да, между "сеялкой" и "метёлкой" шёл каток.
  • 1999 СВР

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Два брата.
« Ответ #145 : 10 Ноября 2016, 12:47:27 »
За 18 лет работы в дорожно-СТРОИТЕЛЬНОЙ организации ни разу не занимались такой фигней. Данный способ используется для восстановления. т.к. асфальт со временем стирается и теряет св-ва.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Два брата.
« Ответ #146 : 10 Ноября 2016, 18:41:24 »
За 18 лет работы в дорожно-СТРОИТЕЛЬНОЙ организации ни разу не занимались такой фигней. Данный способ используется для восстановления. т.к. асфальт со временем стирается и теряет св-ва.
Новый пытаются защитить что бы не стерся и не потерял своих свойств.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #147 : 10 Ноября 2016, 19:40:14 »
Да хоть для чего! Один хрен: 2 фары разбиты, капот исцарапан, пятна битума еле отмыл.  😡
  • 1999 СВР

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Два брата.
« Ответ #148 : 10 Ноября 2016, 20:24:00 »
Я в таких случаях всегда прижимаюсь на обочину и ползу км 30, небольшая но все же защита от дураков.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #149 : 13 Января 2017, 12:57:22 »
Получил коробку (за пересылку отдельное спасибо BadFanу! Упаковано хорошо, надёжно, забрано и отправлено быстро.). Что сказать... Мне нравится! Коробка тихая, работает отлично. Немного ноет при торможении двигателем, но негромко.
Единственный небольшой минус - очень туго (чуть ли не со "щелчком" включаются 1 и 2 скорости. И выключаются тоже с трудом. Особенно 2-я, её иногда приходится просто "выбивать" в нейтраль. Я было подумал, что сцепление недожимаю, но остальные скорости как часы работают. Вот и возник вопрос: это небольшой "косяк", к которому надо привыкнуть, или это приработается? Или же это мы при установке коробки что-то накосячили?
  • 1999 СВР

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Два брата.
« Ответ #150 : 13 Января 2017, 13:18:47 »
Получил коробку (за пересылку отдельное спасибо BadFanу! Упаковано хорошо, надёжно, забрано и отправлено быстро.). Что сказать... Мне нравится! Коробка тихая, работает отлично. Немного ноет при торможении двигателем, но негромко.
Единственный небольшой минус - очень туго (чуть ли не со "щелчком" включаются 1 и 2 скорости. И выключаются тоже с трудом. Особенно 2-я, её иногда приходится просто "выбивать" в нейтраль. Я было подумал, что сцепление недожимаю, но остальные скорости как часы работают. Вот и возник вопрос: это небольшой "косяк", к которому надо привыкнуть, или это приработается? Или же это мы при установке коробки что-то накосячили?
Муфта синхронизатора 1 и 2 передач попалась некачественная. Замените муфту и наступит счастье. Проблема в кольцевой пружине и проточках под нее в стойках.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #151 : 13 Января 2017, 14:10:53 »
Замените муфту и наступит счастье.
И где их берут? Сомневаюсь, что я найду её в магазине...
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #152 : 13 Января 2017, 14:30:15 »
Demonn41 - у него есть вполне качественные синхроны и детали КПП.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #153 : 13 Января 2017, 15:53:07 »
Спасибо!
  • 1999 СВР

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Два брата.
« Ответ #154 : 13 Января 2017, 16:07:23 »
А задняя хорошо включается?регулировка привода сцепления правильная?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Два брата.
« Ответ #155 : 13 Января 2017, 16:09:20 »
Третья КПП,собранная Виталием с внедрением блокировки Валрейсинг пробежала порядка 5-6тыс.км,я очень доволен ей
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #156 : 13 Января 2017, 18:21:37 »
А задняя хорошо включается?регулировка привода сцепления правильная?
задняя вроде нормально. Ну, бывает, что не включится, сцепу отпущу, снова выжму и всё, спокойно втыкается.
Регулировка сцепы... Так ведь если бы не дожимал, то со всеми передачами проблемы были бы, нет?
  • 1999 СВР

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Два брата.
« Ответ #157 : 13 Января 2017, 19:45:04 »
задняя вроде нормально. Ну, бывает, что не включится, сцепу отпущу, снова выжму и всё, спокойно втыкается.
Регулировка сцепы... Так ведь если бы не дожимал, то со всеми передачами проблемы были бы, нет?
Задняя имеет прямозубые шестерни без синхронизатора. Включается методом засовывания паразитной шестеренки между ведущей и ведомой шестернями. На кончиках зубьев сделаны заходные конусы для облегчения проникновения шестеренок друг в друга. но иногда случайным образом шестерни становятся таким образом, что зубья упираются друг в друга и не дают шестеренке войти. Отпускаете сцепления - первичный вал проворачивается. Шестерни становятся по другому и передача втыкается. Это событие наступает очень редко, но бывает.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #158 : 13 Января 2017, 20:22:53 »
Это событие наступает очень редко, но бывает.
Хм, у меня на второй коробке это явление прям таки регулярное. На прошлой коробке задняя включалась только с двойным выжимом сцепления, с первого раза - крайне редко. На этой коробке задняя чаще включается с первого раза, но и невключение сразу - не такая уж редкость.
  • 1999 СВР

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Два брата.
« Ответ #159 : 13 Января 2017, 21:03:19 »
Хм, у меня на второй коробке это явление прям таки регулярное. На прошлой коробке задняя включалась только с двойным выжимом сцепления, с первого раза - крайне редко. На этой коробке задняя чаще включается с первого раза, но и невключение сразу - не такая уж редкость.
По мере износа торцов зубъев (поверхности, соприкасающиеся при вдвигании шестерней) шестеренок в процессе эксплуатации (сколы, забоины и прочее) явлений прогрессирует. Заходные поверхности имеют профиль зубила. Острые зубила засунуть проще, чем тупые (сравнение, которое пришло в голову).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.