Автор Тема: Два брата.  (Прочитано 45006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #60 : 06 Августа 2014, 20:24:21 »
Что это хоть за балка такая? Под УЗАМом не такая была... Под рено что ль?
  • 1999 СВР

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Два брата.
« Ответ #61 : 06 Августа 2014, 21:52:34 »
Под Ваз, не?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #62 : 07 Августа 2014, 05:26:03 »
Вот под ВАЗ я её и переколхоживал. Или были моторы ВАЗ с задней масляной ванной?
  • 1999 СВР

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Два брата.
« Ответ #63 : 09 Августа 2014, 23:48:01 »
изначально были ваз моторы с адаптированным поддоном для москвича, балка у них была как на уфимский мотор. потом стали ставить стандартный мотор 2106 с обычным поддоном и у него была своеобразная балка. 🤔
по фото балка как раз похожа на уфимскую.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 23:49:45 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Два брата.
« Ответ #64 : 16 Августа 2014, 13:18:03 »
Да-а-а, делов то куча! Успеха в делах автору темы! 😎
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #65 : 18 Сентября 2014, 14:35:00 »
Если кто знает - подскажите, ибо перерыл много тем, но не понял... Ситуация:
двигатель у меня стоит ВАЗ, а карбюратор, ЭПХХ, и вся электросхема оставались от УЗАМа. В том числе и катушка с дополнительным сопротивлением и 3-мя низковольтными выводами. Решил ставить БСЗ, а там у катушки только 2 вывода...   🤗
Нет, ну понятно, что провода с клеммы "Б" на одноименную клемму новой катушки и пересядут (это +12 и провод с блока ЭПХХ), на втором конце катушки провода на трамблер и на тахометр.
А вот куда девать провода с клеммы "ВК"?!  🤦‍♂️ Если верить схеме, то один тоже идёт на блок ЭПХХ, а второй идёт на стартер...  😳
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #66 : 19 Сентября 2014, 05:47:20 »
Что, никаких версий/вариантов?   🤭
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #67 : 19 Сентября 2014, 10:38:16 »
Со стартера более не нужен, тот что на эпхх- его согласно схеме подключения эпхх

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #68 : 19 Сентября 2014, 12:10:43 »
тот что на эпхх- его согласно схеме подключения эпхх
По схеме он идёт с клеммы "1" ЭПХХ на клемму "ВК" катушки. А клеммы "ВК" на новой катушке НЕТ.

  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #69 : 19 Сентября 2014, 12:43:50 »
хорошо, попробуем по другому объяснить:
https://g.io.ua/img_aa/large/2502/34/25023400.jpg
 👋

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #70 : 19 Сентября 2014, 14:35:51 »
Спасибо, теперь дошло!  😝
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #71 : 19 Сентября 2014, 15:06:14 »
просто смысл курить схему того, от чего избавился?))) Надо просто посмотреть как подключается ЭПХХ в тех авто, с которых оборудование будет установлено. 👋

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #72 : 19 Сентября 2014, 15:43:02 »
Дык, я смотрел схему от ВАЗа, но там блок ЭПХХ с 4-мя выводами...
Вот я и запутался, чего куда.  🤪
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #73 : 19 Сентября 2014, 17:03:39 »
надо было тупо забить номер своего ЭПХХ в поисковик  👋 и не изобретать велосипед)))

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #74 : 29 Сентября 2014, 19:48:17 »
Ну, в общем БСЗ установлено. Производство Старый Оскол. Косу пропаял, поставил довольно быстро. Заводится двигатель намного лучше, динамика тоже улучшилась. Вроде бы живи и радуйся, но ведь нет предела совершенству, верно?
На ХХ слышны лёгкие постреливания в выхлоп, особенно на холодном двигателе. Под нагрузкой, и на полностью прогретом работает ровно. За неимением приборов ХХ и УОЗ настраивал на слух (УОЗ потом корректировал по результатам разгона).
В чём может быть причина?
И ещё пара вопросов: Карбюратор стоит ДААЗ-2107-1107010 (кстати, это озон или солекс? В чём вообще разница?). В "камасутре" написано, что на Свят с двигателем ВАЗ-2106 ставится карб ДААЗ-2141-1107010. Есть ли между этими карбюраторами разница? Есть ли смысл менять?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 06:40:28 от Smartus »
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #75 : 30 Сентября 2014, 07:27:31 »
Ну, в том, что 2107-1107010 это ОЗОН я разобрался. На сайте ДААЗа удалось выяснить, что карбюраторы 2107-1107010 и 2141-1107010 различаются только диаметром эмульсионного жиклёра эконостата: на 2107 жиклёр Т=150, на 2141 Т=120. На что это влияет?
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #76 : 01 Октября 2014, 11:37:52 »
А ведь кто-то знает ответ на вопрос, есть ли разница в работе двигателя с карбюратором 2107-1107010 и 2141-1107010... Знает, но молчит...
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #77 : 01 Октября 2014, 12:55:15 »
Самое простое, заглянуть и почитать тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=40702.0
 ну и покурить верхние темы тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=62.0

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #78 : 21 Августа 2015, 21:25:54 »
Гм, люди, подскажите, ежели вместо реномотора поставить шахид-мотор, проводку менять придётся? Или можно существующую переколхозить?  🤔
  • 1999 СВР

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Два брата.
« Ответ #79 : 21 Августа 2015, 21:38:53 »
можно и переколхозить. я наоборот, гибридил УЗАМовскую в Рено. но сделал проводку универсальной. там не трудно на самом деле. только длину некоторых проводов подогнать и пару фишек сменить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года