Автор Тема: Два брата.  (Прочитано 45916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #120 : 15 Июня 2016, 05:23:28 »
Спасибо! С "гандончиком" оказался как раз левый. Провод был намотан вокруг жгута под рулём. С двумя проводами. Правый провод (одиночный) нашёлся под магнитолой. Теперь всё работает!  😎
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #121 : 15 Июня 2016, 06:35:19 »
они оба с РТИ должны быть, просто правый проще найти , я про это писал.  Они оба двойные должны быть, даже по цветам могу посмотреть, коса от 214145 1998 г.в. в соседней комнате лежит.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #122 : 15 Июня 2016, 09:33:15 »
Ну, может и были когда оба в РТИ, я же не первый владелец машины. От правого остался только один проводок розового цвета в районе магнитолы. Видимо мешал кому-то, вот и вырезали.
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #123 : 18 Августа 2016, 08:08:45 »
Произошла со мной странная история:
Поехал я на той неделе в Ижевск. Ну, на Урале стоит жара, но вроде не страшно, не растаю. Время в пути 7-8 часов.
Всё было замечательно, машина летит карочь  😎
После Воткинска заправился на какой-то местной заправке Татнефть, залил 20 литров.
До Ижевска доехал нормально, а вот в Ижевске встрял в пробку. Кипеть не кипел, но показометр температуры чуть-чуть не касался красной зоны.
И вот тут началось: машина начала дёргаться, обороту скачут, едет кое-как. Свернули к магазину и тут машина совсем заглохла. При попытке завести - дикое дёрганье и глохнет. Пока брат ходил за продуктами (минут 20), я, открыв капот дёргал всевозможные разъёмы. Почему-то было впечатление, что 1-2 цилиндра не работают.
Через 20 минут завел - машина как ни в чём не бывало завелась и прекрасно поехала. Остыла? Я почему-то подумал, что дело было в плохом разъёме.
   В воскресенье двинулся в обратный путь. С утра, до жары машина шла хорошо. За Воткинском стало припекать, и тут я заметил странную вещь: пропала динамика. Сначала машина перестала тянуть в гору. Потом и на ровном месте: тапок в пол - машина теряет обороты, "вязнет". Чуть приотпускашь газ - начинает подхватывать. Потом вообще перестала разгоняться. Начало её "потряхивать". Ну и где-то под Очером начался дикий расколбас и машина заглохла. Скатился на обочину, открыл капот, постоял минут 10 - завёлся. Но обороты скачут, машина дёргается, газ приходится добавлять буквально по миллиметру. Кое-как доплёлся до ближайшего кафе, поставил машину в тень, пошёл перекусить.
  Вышел, завёл - обороты держит. Поехал - динамики нет, в гору кое-как, хотя раньше я в любую гору на пятой передаче ещё и в разгон шёл.
Ещё пару раз останавливался, а под Пермью на затяжном подъёме заглох намертво. Стоял около получаса, пока не удалось завести. На 40км/ч и включенной аварийке доплёлся до авторынка (в Нытвенском районе щебнем разбило обе фары). Поставил машину в тень, купил фары (около 20 минут) - машина опять завелась, но на "тапок в пол" отвечает сбросом оборотов.
   Заподозрив во всех неприятностях татарский бензин заехал на свой любимый Лукойл, и в оставшиеся 15 литров Татнефти залил 20 литров Лукойла. И вот тут случилось ЧУДО: машина завелась и поехала. Осталось небольшое дёрганье и динамика чуть более ватная, но машина-то едет!  😍
  А дома, когда уже спала жара - машина опять начала летать!

И вот теперь меня терзает вопрос: что это было? Дрянной бензин? Глюк от перегрева какого-то датчика или мозгов? Так как сначала было впечатление, что при резком увеличении газа идет не то перелив, не то недолив. Или тупо перегрелся бензин в баке, а добавка 20 литров Лукойла его просто остудила? Тогда может это бензонасос?

У кого какие версии?

P.S. Выплесну эмоции: Грёбанные уроды, клеящие за каким-то хреном слой щебня на новый асфальт в Нытвенском районе. Вы - кАзлы! 40 минут в морду летит метеоритный дождь из неприклеившихся камней! 2 фары в минусе, обе - Хелла. В Перми купил только Киржач.  😡
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #124 : 19 Августа 2016, 12:41:30 »
Никаких версий, что это була за хрень? Или я настолько сумбурно объяснил проблему, что ничего непонятно?
  • 1999 СВР

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Два брата.
« Ответ #125 : 19 Августа 2016, 13:56:57 »
Скорее причина в бензине. Выкрути свечи посмотри их состояние.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #126 : 07 Ноября 2016, 14:32:46 »
Однако, Реногор вызвал очередной вопрос... Странный шум издаёт не то коробка, не то сцепление. По-моему, всё же коробка.
Пытаться адекватно передать звук письменной речью занятие, конечно, не самое разумное, но я попробую: больше всего это напоминает шум от проводка или щепки, сунутых кончиком в крыльчатку центробежного вентилятора. На первой передаче не слышно совсем, на второй - тихо, на 3-4 слышно чётко, на пятой, за счёт шума ветра вроде ничего не слышно. Звук громче при езде внатяг, когда идёшь накатом - почти (а то и совсем) не слышно. Если на скорости (любой) ручку КПП слегка прижать вправо-влево-вперёд-назад, то звук меняется. Частота звука явно выше скорости вращения колёс, но зависит именно от их скорости, а не от скорости вращения двигателя (при торможении на нейтрали частота звука замедляется до нуля).

Я понимаю, что спрашиваю какую-то хрень, но может кто сталкивался с подобным? На что грешить, к чему готовиться? Если что - масло в коробке по уровню, ходит год, на вид - чистое.
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #127 : 07 Ноября 2016, 16:03:38 »
К переборке КПП скорее всего надо готовится.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Два брата.
« Ответ #128 : 07 Ноября 2016, 19:01:34 »
Не хочу сказать, что Рено плохой мотор, но с УЗАМом у меня приключений было намного меньше.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #129 : 07 Ноября 2016, 20:58:38 »
К переборке КПП скорее всего надо готовится.
Догадываюсь... Вот только сам не решусь, пожалуй. Для меня коробка чем-то сродни МКС. Отдавать местным ремонтникам? У нашей коробки есть уникальные детали, которые хрен достанешь?
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #130 : 07 Ноября 2016, 21:02:01 »
Не хочу сказать, что Рено плохой мотор, но с УЗАМом у меня приключений было намного меньше.
Да нет с ним приключений, если дерьмом не заправлять. Я ездил на трёх двигателях, самый беспроблемный - шахидмотор, но он же - откровенный овощ!
  • 1999 СВР

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Два брата.
« Ответ #131 : 07 Ноября 2016, 22:06:24 »
Нужные темы по кпп
В разделе трансмиссия
Читаем
Смотрим фото
Читаем литературу

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Два брата.
« Ответ #132 : 08 Ноября 2016, 10:46:37 »
Самый верный способ ремонта кпп-иметь запасную коробку. Поставил и машина опять на ходу и не надо пешком бегать очумело в поисках нужной железки. Ничего там космического в кпп нет, одни шестерёнки и масло.
Отдавать ремонтникам, если только проверенным, но лучше делать самому. Так надёжнее и спокойнее. Почитать Форум, книгу по ремонту и в путь. С ремонтниками есть отрицательный опыт сборки кпп, потом пришлось делать самим.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Два брата.
« Ответ #133 : 08 Ноября 2016, 12:35:42 »
Самый верный способ ремонта кпп-иметь запасную коробку.
Самый верный способ, владея москвичём - иметь запасную машину )
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: Два брата.
« Ответ #134 : 08 Ноября 2016, 12:53:17 »
Самый верный способ, владея москвичём - иметь запасную машину )
Запасной москвич 2141 на ходу! 😍
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Два брата.
« Ответ #135 : 08 Ноября 2016, 13:09:59 »
У меня даже мотор есть запасной. Не говоря обо всем остальном. В Москве там проще, есть все и даже в нескольких магазинах. А у меня во Владикавказе любая мелочь на 2141 становится крупным сюрпризом. А о многих запчастях здесь продавцы даже и не слышали.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #136 : 08 Ноября 2016, 13:18:39 »
Единственная оригинальная запчасть, это кузов, остальное колхозится с разной степенью геморойности  😁

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Два брата.
« Ответ #137 : 08 Ноября 2016, 13:23:26 »
Единственная оригинальная запчасть, это кузов, остальное колхозится с разной степенью геморойности  😁
Согласен. Просто у меня нельзя пойти купить на кузов нового сразу ничего. Все только под заказ. Воообще говоря, и не все! Поэтому храню в гараже просто так про запас заднюю левую дверь, хлопушку и задний телевизор. все в черном грунте. Было куплено 10 лет назад просто потому, что отдавали по 500 руб за штуку. Жители Москвы и Подмосковья часто забывают, что в других регионах страны жизнь отличается.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #138 : 08 Ноября 2016, 14:50:02 »
Самый верный способ, владея москвичём - иметь запасную машину )
Дык есть такой - СВВ с догнивающим кузовом, но живой и бегающий. В крайнем случае сниму с него коробку. Потому как выехать на нём на дорогу я не решусь - боюсь провалиться.
Только имея москвич, ещё надо иметь гараж. Лучше двухместный и с двумя ямами. 🤦‍♂️
Иначе получается хрень:
Ну, допустм, сниму я коробку, принесу домой... Нет, домой нельзя - жена убъёт. Допустим, на дачу. Ну разберу. Ну, сумею неопытным глазом выглядеть сколотый зуб на какой-нибудь шестерне или вмятину на синхроне (хотя даже не знаю, что искать, но допустим). А дольше что? Где мне эту шестерню-синхрон взять? В магазине точно нет, поставщики запчастей наверняка коробку целиком будут продавать...   🤗
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 15:09:57 от Smartus »
  • 1999 СВР

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Два брата.
« Ответ #139 : 08 Ноября 2016, 16:22:49 »
Неужели нет знакомого механика, который может определить пригодность детали к монтажу или к помойке? А нужную деталь, если что, так на Форуме можно найти.Да и почта России ещё жива.
Двойной гараж это хорошо, но в Москве с её новыми веяниями (матерная фраза особой циничности!) запросто и одноместного можно лишиться.
Насчёт запчастей-имея когда-то 2140 и потом 2141, накупил, насобирал кучу запчастей, даже кузовных. Машину мог бы собрать и она бы поехала. 90% из этой кучи не пригодилось!
Поэтому сейчас заходя в лабаз, даже не знаю чего схватить. Да и выбор небогат. К своему прикупил, опять же на Форуме, кпп, рейку, пару шрусов. Остальное по мере порчи.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 16:25:21 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.