Автор Тема: Два брата.  (Прочитано 44969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #80 : 21 Августа 2015, 21:53:09 »
ИМХО проще купить б\у проводку под нужный мотор, цена вопроса от 300 рублей.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Два брата.
« Ответ #81 : 21 Августа 2015, 22:09:50 »
согласен, проще. но мы же не ищем лёгких путей? 😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #82 : 16 Октября 2015, 20:31:45 »
Вот и подошла тема к логическому концу... Начиналась она как "2 брата". Имелись ввиду 2 реногора (СВВ и СВУ), и 2 брата родных, эти святы приобрётшие. Братья чатились под одним ником (да простит нас администрация форума), при этом один - водитель-профессионал, а второй (ваш покорный слуга) получил права 2 года назад. СВУ без доков ушёл в руки одного деревенского кулибина 2 года назад. Планов было громадьё, но жизнь вносит свои коррективы.
Подытожим: чёрному СВВ один путь - в лом. Ибо он многократно битый, вареный-перевареный, тихой сапой догнил. Восстанавливать его - нужно либо иметь золотые руки, либо безумную голову. Из двух братьев-святогоров оба в минусе.
С реальными братьями-форумчанами печально, но не так, а наполовину: водитель-профи лишился прав на 2,5 года. А я... Ну, что я... СВВ загнулся, а ездить-то привык! Надо покупать что-то. Бюджет - до 100тыр. Не то, чтобы больше не потяну, просто... как бы это выразится... Не настолько мне нужна машина, чтобы платить 200 килорублей.
Ну что можно найти приличного за 100тыр? Смотрел на Рено Меган, но убила текущая рулевая рейка. Текушая ручьём с обоих концов. Да и вообще, мне просто было в нём неудобно. Тесно как-то после Космича.
Смотрел Тазики. 2114 - вроде и удобно мне, но... Лёгкий, трясучий, да и внешний вид - чОткая пОцанская машина. Для моих 44 лет совершенно несолидно.
ТАЗ 2112. Те же яйца, только в профиль. На вид чуть современнее чепырки, но посадка низкая, да и при моём бюджете - откровенный хлам.

В принципе, СВВ меня вполне устраивал, гонять мне некуда, а расход в 7,5-8 литров по городу - очень привлекал. Но увы, ничего подобного я не нашёл.
Нашёл неплохой Святогор у УЗАМом в Нижнем Тагиле. 50тыр, по фотографиям на Авито - вполне приличный. 2 месяца я переписывался по СМС и звонил хозяину. Мы 6-7 раз договаривались, что я приезжаю, но каждый раз раздавалось: "завтра я не могу (работаю, в командировке, не в городе)" и т.д. Наконец, ДОГОВОРИЛИСЬ!  👋 Я уже собирался идти за билетами на автобус до Тагила, но решил перестраховаться. Перезвонил. В ответ услышал: "А я машину уже продал вчера...".
После этого мне вдруг подумалось, что фраза "Мудила с Нижнего Тагила" родилась в народе благодаря не только фонетическому созвучию... Всё же есть что-то такое в нижнетагильцах... (прошу прощения, если кого обидел.)

Уж совсем отчаялся было... И тут увидел ЕГО... По уверениям хозяина (и спидометра) пробег 57 тысяч. Судя по состоянию кузова и салона, я этому верю. Классический вариант "из-под дедушки". Я в полном восторге!




Правда, на следующий день после того, как я его пригнал, восторг поубавился от того, что заклинило стартер.
Разобрал. 3 магнита отвалились. Видимо 2 - давно, так как хорошо "погрызены", третий - только что. Думал -  👀 , ан нет! Промыл, выгреб магнитное крошево, то, что осталось от магнитов приклеил на "суперклей".  😩
Пока работает, но новый стартер (Cargo) я всё-же заказал...

Таперича буду изводить вас тупыми вопросами про инжектор вообще и Ренодвиг в частности.  😳
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 20:38:08 от Smartus »
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #83 : 16 Октября 2015, 20:50:46 »
Я 2ух копонентным клеил магниты, поищи в моей теме про лошадь белую-2, там даже фото есть. До сих пор с этим стартером гоняю!

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #84 : 16 Октября 2015, 21:15:40 »
Ага, читал! Я поначалу-то вообще похоронил стартер, но поюзал "поиском" по форуму и понял - поживёт ещё! На двухкомпонентный клей времени не было - делал в поле на коленке, надо было до города добраться, ТО, страховка, перерегистрация...
Через неделю обещают привезти новый стартер, ставить не буду, поглядим, сколько продержит копеечный "суперклей".
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #85 : 16 Октября 2015, 21:18:04 »
Кстати, первый вопрос - в двигатель льём синтетику? Просто остались запасы полусинта Лукойл Супер от СВВ...
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #86 : 16 Октября 2015, 21:53:34 »
суперклей боится температуры и ударных нагрузок, а этого у нашего стартера хватает!

По маслу - это как с религией, каждый предпочитает своё масло лить. Полусинька - пойдет, главное по вязкости что бы пошло. А вот с маркой.... я испытываю личную неприязнь к Лукойлу, но это лично моё отношение к этой торговой марке, причём негатив от бензина распространился на все продукты этой фирмы, независимо от их качества.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #87 : 22 Октября 2015, 21:32:17 »
Вчера позвонили из магазина - пришёл мой стартер. Съездил, забрал. Ценник озвучили в 4600 рубликов, эх..  🤑
Продавщица долго объясняла, что поставщики настоятельно рекомендовали устанавливать стартер в автосервисе, мол, ежели он работать откажется, то в сервисе бумажку дадут официальную, можно будет претензию написать поставщикам, ремонт гарантийный просить... Покивал головой с умным видом, про себя думая: "Ага, я для того и покупал Москвич, чтобы сервисменам деньги платить ни за что!"
Думал, не буду ставить, пока старый стартер не навернётся окончательно, хоть узнаю, сколько держит суперклей с содой.
Но вот сегодня с работы выезжать стал -  а с первого раза стартер и не крутанул  👋 На улице -5 пока, ну и зачем ждать морозов?! Быстренько на стоянке и поменял.
Пока не решил, что делать со старым стартером. То ли заказать новый статор, то ли в старом магниты залить эпоксидом по кругу.  🧐

Задолбали поворотники: то работаю, то нет. По хорошему, надо бы снять ЧЯ и почистить все разъёмы.  🤦‍♂️ Чем почистить - найду, а вот чем потом защитить? Есть электропроводящая смазка, но ведь ей межконтактные промежутки мазать не будешь! Таки что использовать в разъёмах: циатим? литол?
Кстати, для зачистки контактов в разъёмах химия какая есть? Или ничего лучше маленькой корщётки не придумали?

От СВВ осталось 2 канистры моторного масла Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF полусинтетика. Пойдёт в Рено масло? Аль чего другого поискать? Шахид-мотор на этом масле зимой спокойно ездил до -35.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 21:35:33 от Smartus »
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #88 : 23 Октября 2015, 07:25:04 »
про ЧЯ можешь у меня почитать , вот тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1402205#msg1402205
 ну и разбери старый стартер и скинь сюда фотки магнитов, посмотрим. Будут вопросы по ЧЯ, пиши в личку. на реле поворотников немного изогни выводы либо полумесяцем, либо винтом.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #89 : 26 Октября 2015, 06:20:16 »
На СВВ полгода назад ставил новый глушитель. На новом СВР глушак просится под замену. Ну, думаю, никаких же проблем, снимаю глашак со старого, ставлю на новый и всё!
Залезаю под машину...   😲 Не так всё просто, как казалось! Глушители разные, с патрубками разной длины.  😝 Засада...
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #90 : 28 Ноября 2015, 21:38:18 »
Где-то через пару недель после установки стартер Cargo стал давать сбои. Крутит то нормально, то медленно, то совсем медленно. Потом стал иногда подклинивать. Сегодня достал окончательно: выдирался с засыпанной снегом парковки, выполз на половину и заглох. Ну, бывает, чего там. Заводиться - а вот хрен там! стартер не дышит. Либо заклинил, либо втягивающее.  🤦‍♂️ Мужики помогли откатить машину с дороги. Открыл капот, потрогал стартер - ну тёплый, не горячий же! Плюнул. Сел. Попробовал завести - завелся!  😝

Ну, значит пора разбираться со старым стартером - раз подклинивал, значит суперклей не выдержал, и магниты отклеились, правильно? А вот и нет. Когда я его в поле на коленке перебирал плохо почистил видимо - остались крупные крошки магнита ( а может и снова накрошило по трещинам-то). Ими-то и клинило.
Вот так:


Сходил за эпоксидом (2 упаковки по 200 рублей), стал разбирать - оказалось что биты Т25 у меня тоже нет, только маленькие. Сбегал ещё раз в магазин. Потом оказалось, что нет пластилина. Выпросил у жены жвачку.  👀 Не знаю, как там что, но Дирол нифига не прилипает к металлу!  😱
В общем, получились вот так:



Надеюсь теперь надолго хватит. Спросил в магазине за новый статор, озвучили 900р за Cargo.  😲

Таперича надо поменять стартеры местами и разбираться с барахлящим новым.
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #91 : 30 Ноября 2015, 08:56:42 »
Я перед тем как заливать эпоксидкой магниты, торцы магнитов "зачистил" болгарой и небольшие засечки сделал, что бы было за что держаться эпоксидке.

ПС. держаться до сих пор. Езжу конечно последний год мало, но на парковку прихожу с ребёнком часто ( его только так и можно на улицу вытащить)))) так что стартером пользуюсь регулярно, несмотря на малый пробег авто  😁
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2015, 08:58:15 от opossum »

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #92 : 30 Ноября 2015, 19:51:58 »
Я перед тем как заливать эпоксидкой магниты, торцы магнитов "зачистил" болгарой и небольшие засечки сделал, что бы было за что держаться эпоксидке.
Так они держались на суперклее. Не отрывать же!
  • 1999 СВР

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Два брата.
« Ответ #93 : 30 Ноября 2015, 22:16:51 »
так это надо было еще до суперклея сделать! 😁

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #94 : 06 Декабря 2015, 21:17:56 »
Поставил вылеченный родной стартер, заводиться машина стала, как говориться, "с полтычка".  😎
Правда, за неделю пару раз было такое, что ключ поворачиваю, а ничего не происходит. Ни щелчка втягивающего, вообще ничего. Замок что ль барахлит? Надо схему покрутить, не могу вспомнить, на втягивающее напряжения прямо с замка идет, или через реле какое? Это поищу.

Разобрал Новый, но забарахливший Cargo. Магниты оказались в идеальном состоянии, да ещё и скреплены скобами. А вот со стороны коллектора выпал... Кусок щётки!  🤦‍♂️





Подозреваю, что этот-то кусок и подклинивал, падла! Да ещё, видать, и коротил - коллектор чёрный.  👀 Надо искать щётку.
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #95 : 25 Декабря 2015, 18:54:54 »
Всё же Москвич - он всё равно Москвич, хоть и с Рено...
Вчера выехал днём, выворачиваю на главную дорогу, газую - машина начинает трястись, разгона нет!  😩 Что за хрень?! Ползу до ближайшего отворота, заодно проверяю: 40км/ч - вроде нормально, хоть и потряхивает немного. Начинаю газовать - начинает трястись, двиг рычит, руль прыгает... Первая мысль - сцепление пробуксовывает. Сворачиваю с дороги, выхожу из машины, делаю круг... Со стороны двигла вроде всё нормально (ещё бы, там шумка, одеяло сверху), обхожу сзади и - вот оно! Глушак стреляет, пердит и троит!  🤦‍♂️Открываю капот, чуть сдёргиваю провод с первого цилиндра (знаю, что не прав, что так нельзя, но - цейтнот!) - двиг пытается заглохнуть, от колпачка к свече тянется искра. Сдёргиваю колпачёк со второй свечи - то же самое. Сдёргиваю с третьей - ноль эмоций! Никаких перемен в работе двигателя, никакой искры. Угу. Меняю свечу - ноль эмоций. Меняю местами ВВ провода - без изменений. Меняю местами катушки зажигания - перестаёт работать четвёртый цилиндр! Всё ясно -  накрылась катушка зажигания. ВОбзвонил все 5 магазинов - в наличии катушек нет, только под заказ. Срок доставки - от 5 до 20 дней. Единственное, что предложили привезти через день - катушку PCI1008 от Patron. И даже с гарантией - 20т.к. Что за производитель - не знаю, но поставил - и пока нормально. Цена 900 рублей.  🤪

Трабла с заводкой периодически всплывает, независимо от того, какой я ставлю стартер. Выглядит это так: Сажусь в машину, поворачиваю ключ в третье положение, под капотом раздаётся щелчок и... тишина. Лампы на приборке чуть пригасают. Стартер не крутится. Но он не клинит, когда он клинил, гудение слышалось и клемма грелась. Что там под капотом щелкает - не знаю, но вроде где-то слева. Втягивающее? Больше там нечему вроде щелкать. Или где-то реле стартера спрятано? Ну, в общем - попытка завести, вторая, третья - без толку. Дальше 2 варианта:
1. Сходить попить чайку. Придти минут через 20 - заведётся спокойно.
2. Открыть капот, постучать по стартеру, подёргать за провода, поковырять реле бензанасоса, почесать затылок, по пути постучать по ЧЯ. После этого тоже обычно заводится. Если нет - процедуру повторить.  🤦‍♂️
Нет, ну, допустим, втягивающее не замыкает силовые контакты. Но я меняю местами 2 разных стартера, один родной, второй - новый. На обоих одна и та же неисправность? Маловероятно по-моему. Поиску неисправности сильно мешает то, что появляется она 1-2 раза в месяц.
  • 1999 СВР

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Два брата.
« Ответ #96 : 25 Декабря 2015, 20:21:40 »
Это типичный трабл Реногора,реле стартера все вешают дополнительно.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #97 : 25 Декабря 2015, 21:26:37 »
Спасибо!  👏 Сразу и нашёл статью на эту тему! А то гадал бы до морковкина заговения, что за хрень такая!
  • 1999 СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Два брата.
« Ответ #98 : 25 Декабря 2015, 21:44:08 »
Это типичный трабл Реногора, реле стартера все вешают дополнительно.

Трабл, может, и типичный - у меня не бывало, и реле стартера дополнительно не ставил - но имеется, на всякий случай - только он всё как-то не наступает 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Два брата.
« Ответ #99 : 25 Декабря 2015, 21:53:32 »
Трабл, может, и типичный - у меня не бывало, и реле стартера дополнительно не ставил - но имеется, на всякий случай - только он всё как-то не наступает 😀
Повезло, значит проводка в идеале и потери минимальны.