+1
Лучше купить "родную" крестовину ST-1639 и увеличить диаметр отверстий в беховской вилке. Если вилка из "алюминия", то развёрткой за 10 минут можно всё решить!
Не стал дописывать свой пост - думал все в курсе. Оказывается нет. Шляпы у крестовин разные,
но диаметры тела внутри абсолютно одинаковые (во всяком случае у GMB). Поэтому не надо ничего разворачивать в беховском люмине, надо просто взять ST-1639 и скрестить тело новой крестовины с разными шляпками. Шипы-подшипники из новых 16-х шляпок тоже переставить в бэховские 15-е - там внутри все совпадает. Не знаю как тазовские, но фирма GMB полностью унифицировала свою продукцию - шляпки идут разные только по внешним размерам, внутренние размеры абсолютно одинаковы на всех моделях для рулевых карданов, как и само тело крестовины.
Вот так это вышло в моем случае - работает давно:
ЗЫ. Переделывал конструкцию, тк самодельные шлицы в нашем отрезанном валу постепенно разбивают беховский алюминий (на фото справа), затяг не помогает - он уже до упора. Если у кого-то не разбило, то повезло... или дело времени. Намного надежнее скрестить вилки, вал при этом все равно укорачивать, но посередине:
Кстати, в таком варианте наша вилка за педаль не задевает - нужно только чтоб болт не торчал.