Вечер добрый, не могу определиться в какую тему писать: про ВАГ регулятор или Фиатоцилиндры, ибо все поставил сразу. И так попробую подробно описать свою проблему:
Было: Сток спереди и сзади, ГТЦ+ВУ Лукас. Отсутствие ручника (из за не разведенных колодок), неравномерное торможение задних колес (левое колесо преобладало), что приводило к искривлению тормозной траектории.
Заменил (установил):
-Передние тормозные шланги (Фенокс с красной полоской) 4 шт
- Задние тормозные цилиндры Фиат LRP 20.64 2шт
- Тормозные шланги для ЗТЦ от ГАЗ под штуцер-болт
- Регулятор тормозных усилий VAG (место установки - вместо колдуна, в районе запаски)
- Трос ручного тормоза
Что стало:
С передними колесами проблем не возникло.
Заднее правое колесо - колодки оставил старые - достаточно малый износ колодок, при этом равномерный. Заменил верхнюю пружину и распорную планку (ремкомплект от Авторем). Барабан оделся без проблем - колесо крутилось равномерно, легкое шерканье колодок о барабан, которое не мешает вращению.
Заднее левое колесо - моя самая большая проблема. Проблемы с ним были еще до переделок, что собственно и стало причиной ревизии задних тормозов. Старая передняя колодка имела загнутое нижнее крепление, что дало неровную установку колодки, торец которой сточился о барабан (на барабане и колодке характерные проточки). Заменил распорную планку, пружину, колодки фирмы "Начало", прижимные пружины крепящие колодки посередине. Носки колодок при установке в цилиндр вставали со смещением вверх
При установке барабана сразу же возникли проблемы: после затяжки направляющих шпилек барабан крутился очень туго, с неравномерным усилием. После этого снял фаску примерно под 45 градусов с торца обоих колодок. После этого барабан стал крутиться заметно легче, примерно так же, как и правое колесо. Однако стоило хотя бы один раз нажать на педаль тормоза - барабан снова крутился с трудом. Так же было замечено, что после нажатия на педаль тормоза колодки не сразу возращаются в исходное положение, оставаясь прижатыми к барабану. Спустя некоторое время после кручения барабана колодки немного возращались назад, однако крутился барабан все равно с усилием.
При таком раскладе добиться адекватного ручника я так и не смог. Пробные заезды по заснеженной дороге показали, что торможение приводит к заносу в левую сторону при любой скорости. Один раз даже умудрился залететь в сугроб.
Это говорит о том, что задние колеса:
- Блокируются вместе с передними
- Тормозят неравномерно (левое колесо блокируется раньше)
По пути домой во время очередного нажатия педаль тормоза провалилась и стала мягкой. Беглый осмотр показал, что потекло заднее левое колесо. Через окошко в барабане видно, что внутри барабана цилиндр сухой. Скорее всего был плохо затянут штуцер для прокачки тормозов. Домой доехал на аварийке со скоростью 20-30 км/ч.
Само собой такой расклад меня не устроит, завтра еще раз буду прокачивать всю систему. Я так понимаю что при этом проблема заднего левого колеса и блокировка задних колес остается не решенной. Есть ли у вас какие то мысли по этому поводу?