Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 287899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10050
  • Карма: 41
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3260 : 10 Июня 2025, 23:14:41 »
А можно ещё поставить тракторный генератор с самовозбуждением и акб вообще не нужен, а заводить с кривого, одни полюсы )))
С пускача😃😂
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3375
  • Карма: 9
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3261 : 11 Июня 2025, 06:26:40 »
Можно, но в 2141 не предусмотрено отверстие для кривого.
Я когда то ставил тракторный взамен штатному но с АКБ, мотор не глушился с ключа, точнее, нужно было сильно сбавлять обороты хх до 500, тогда глох. Генератор этот более 12 вольт не выдавал - что то с ним было, подпаленый чтоле.
Для запуска может нехватить оборотов для искры.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25812
  • Карма: 325
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3262 : 11 Июня 2025, 10:59:57 »
Я бы поснимал все эти устройства. ...
вы предлагаете вернуться в 19 век? по моему это не совсем логично.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6162
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3263 : 11 Июня 2025, 16:12:28 »
Я бы поснимал все эти устройства. И для 100% выключатель массы поставить, но только спрятать куда нибудь. Вообще проблем не будет с АКБ. Москвича уже не украдут.
У 412 ранних всего 3 предохранителя и нету никаких чёрных ящиков и проблем таких нету с куча проводов.
А что сверх навороченого нужно?
да да и переехать из благоустроенной квартиры в в хату с земляным полом и туалетом в "домике" в 50м от входа в хату.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9308
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3264 : 16 Июня 2025, 11:51:47 »
Большие выходные прошли весьма плодотворно, в том числе и на машину пару дней потратил.

Еще 9-го числа, когда на работу ездил, обратил внимание на плохой накат. На стоянке пощупал диски - передние были заметно теплые, особенно слева. Ну вот на 12-е и запланировал тормозами заняться.
Ан нет, не сбылись планы - на подъеме в гаражи машина встала, опять коробка заклинила на 1-й передаче. Минут через 5 постоянных рывков/толчков/прогазовок удалось выдернуть передачу. При этом катилась машина только с выжатым сцеплением, на отпущенном пытается ехать. Позвонил тестю, он меня ШНивой втащил до гаража. Ну и уже без вариантов, пришлось заниматься коробкой.
Чудесная вещь - гайковёрт! И как я без него жил раньше?! Коробка уже минут через 20 была на земле, это с учетом полного снятия обоих приводов и выпускного коллектора со штанами, чтобы не мешались.
Дальше вскрытие задней крышки. Обнаружил оторванные болты и один винт на "очках". Полез под "очки", обнаружил и причину отрыва - "съело" переднее внутреннее кольцо заднего подшипника вторичного вала. Вал получил свободу вперед-назад, вот этими перемещениями крепеж и оторвало. Взял нормальный подшипник с другой КПП, начинаю собирать и после установки 5-й передачи валы крутятся только в нейтрали. Проверяю все передачи - не получается включить 3-ю. Ну то есть где-то там на валу и причина клина - что-то, что должно свободно вращаться, утратило эту способность.
Располовинил - с виду всё прилично, тотальных разрушений не видно. Разбираться в проблеме лень, да и нет необходимости - в запасе есть КПП, которая щелкала на ходу на 4-й передаче, скорее всего из-за синхронизатора.
Достаю ту КПП, быстренько располовиниваю и нахожу в картере поломанную на части пружину синхронизатора 3-4. Быстренько переставляю синхронизатор с заклинившей коробки, собираю КПП, убеждаюсь в нормальном переключении передач и за час неспешной работы собираю машину. Опять же, гайковертом очень ловко получается крепеж крутить, потом только окончательно затянуть остается.

Выжимной поставил пока что обычный, откуда-то у меня такой б/у завалялся, да еще и весьма живой. SKF пришлось отложить, так как он разобрался по корпусу - подшипниковая часть отделилась от основания. Можно было, конечно, на пару-тройку точек сварки зафиксировать, но лень стало разматывать сварочный.
Жаль, что не вовремя КПП "выстрелила" - у меня в планах было поменять сцепление на нормальное Valeo от Приоры, а заодно и на выжимной от Приоры перейти. Теперь же пока придется так поездить, еще раз снимать/ставить КПП пока нет желания.

Из гаража на стоянку доехал нормально, но накат стал совсем плохой, а левый диск был сильно горячий даже за столь короткую поездку.

14-го поехал разбираться с плохим накатом. Точнее сначала прямо на стоянке разобрал левую сторону - оказалось, что пыльники как-то странно вывернуты, как будто опять что-то попало по ним, ну и оба поршня, соответственно, закоррозировали. Почистил, подсобрал на место, чтобы до гаража доехать.
В гараже уже полноценно разобрал суппорт, поставил один новый поршень, второй по факту зачистки выбрал лучший из двух старых. РТИ на поршнях все обновил.
А по правой стороне поршни оказались в норме, зато обнаружилась заклинившая нижняя втулка - пыльники целые, а под ними вода. Заменил втулку и пыльники.
Видимо, пока ездил ежедневно, всё это дело шевелилось и не застаивалось, ну и вода при торможениях выпаривалась. А тут месяц стоянки и всё, приехали.

Сегодня поехал на работу - накат отличный, передачи переключаются четко, коробка сама по себе работает прекрасно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8471
  • Карма: 77
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3265 : 16 Июня 2025, 17:36:31 »
Какая ГП?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9308
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3266 : 17 Июня 2025, 12:03:39 »
ГП 4.1, я на этой коробке ездил с момента окончания ремонта авто до зимы 22/23. А в заклинившей ГП 4.22, это была родная заводская коробка с этой машины.

А самая классная коробка у меня была на белом Москвиче, я ее тогда в области купил с распиленной машины - ГП 4.1, вот только не 41/10, а 45/11.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9308
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3267 : 21 Июня 2025, 18:15:10 »
Съездили в деревню, в лес - смородина, земляника, липовый цвет. На Москвиче по грунтовкам гонять все же гораздо спокойнее, чем на Калине.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон