Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 305177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10057
  • Карма: 41
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3260 : 10 Июня 2025, 23:14:41 »
А можно ещё поставить тракторный генератор с самовозбуждением и акб вообще не нужен, а заводить с кривого, одни полюсы )))
С пускача😃😂
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3453
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3261 : 11 Июня 2025, 06:26:40 »
Можно, но в 2141 не предусмотрено отверстие для кривого.
Я когда то ставил тракторный взамен штатному но с АКБ, мотор не глушился с ключа, точнее, нужно было сильно сбавлять обороты хх до 500, тогда глох. Генератор этот более 12 вольт не выдавал - что то с ним было, подпаленый чтоле.
Для запуска может нехватить оборотов для искры.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25947
  • Карма: 325
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3262 : 11 Июня 2025, 10:59:57 »
Я бы поснимал все эти устройства. ...
вы предлагаете вернуться в 19 век? по моему это не совсем логично.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6207
  • Карма: 48
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3263 : 11 Июня 2025, 16:12:28 »
Я бы поснимал все эти устройства. И для 100% выключатель массы поставить, но только спрятать куда нибудь. Вообще проблем не будет с АКБ. Москвича уже не украдут.
У 412 ранних всего 3 предохранителя и нету никаких чёрных ящиков и проблем таких нету с куча проводов.
А что сверх навороченого нужно?
да да и переехать из благоустроенной квартиры в в хату с земляным полом и туалетом в "домике" в 50м от входа в хату.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3264 : 16 Июня 2025, 11:51:47 »
Большие выходные прошли весьма плодотворно, в том числе и на машину пару дней потратил.

Еще 9-го числа, когда на работу ездил, обратил внимание на плохой накат. На стоянке пощупал диски - передние были заметно теплые, особенно слева. Ну вот на 12-е и запланировал тормозами заняться.
Ан нет, не сбылись планы - на подъеме в гаражи машина встала, опять коробка заклинила на 1-й передаче. Минут через 5 постоянных рывков/толчков/прогазовок удалось выдернуть передачу. При этом катилась машина только с выжатым сцеплением, на отпущенном пытается ехать. Позвонил тестю, он меня ШНивой втащил до гаража. Ну и уже без вариантов, пришлось заниматься коробкой.
Чудесная вещь - гайковёрт! И как я без него жил раньше?! Коробка уже минут через 20 была на земле, это с учетом полного снятия обоих приводов и выпускного коллектора со штанами, чтобы не мешались.
Дальше вскрытие задней крышки. Обнаружил оторванные болты и один винт на "очках". Полез под "очки", обнаружил и причину отрыва - "съело" переднее внутреннее кольцо заднего подшипника вторичного вала. Вал получил свободу вперед-назад, вот этими перемещениями крепеж и оторвало. Взял нормальный подшипник с другой КПП, начинаю собирать и после установки 5-й передачи валы крутятся только в нейтрали. Проверяю все передачи - не получается включить 3-ю. Ну то есть где-то там на валу и причина клина - что-то, что должно свободно вращаться, утратило эту способность.
Располовинил - с виду всё прилично, тотальных разрушений не видно. Разбираться в проблеме лень, да и нет необходимости - в запасе есть КПП, которая щелкала на ходу на 4-й передаче, скорее всего из-за синхронизатора.
Достаю ту КПП, быстренько располовиниваю и нахожу в картере поломанную на части пружину синхронизатора 3-4. Быстренько переставляю синхронизатор с заклинившей коробки, собираю КПП, убеждаюсь в нормальном переключении передач и за час неспешной работы собираю машину. Опять же, гайковертом очень ловко получается крепеж крутить, потом только окончательно затянуть остается.

Выжимной поставил пока что обычный, откуда-то у меня такой б/у завалялся, да еще и весьма живой. SKF пришлось отложить, так как он разобрался по корпусу - подшипниковая часть отделилась от основания. Можно было, конечно, на пару-тройку точек сварки зафиксировать, но лень стало разматывать сварочный.
Жаль, что не вовремя КПП "выстрелила" - у меня в планах было поменять сцепление на нормальное Valeo от Приоры, а заодно и на выжимной от Приоры перейти. Теперь же пока придется так поездить, еще раз снимать/ставить КПП пока нет желания.

Из гаража на стоянку доехал нормально, но накат стал совсем плохой, а левый диск был сильно горячий даже за столь короткую поездку.

14-го поехал разбираться с плохим накатом. Точнее сначала прямо на стоянке разобрал левую сторону - оказалось, что пыльники как-то странно вывернуты, как будто опять что-то попало по ним, ну и оба поршня, соответственно, закоррозировали. Почистил, подсобрал на место, чтобы до гаража доехать.
В гараже уже полноценно разобрал суппорт, поставил один новый поршень, второй по факту зачистки выбрал лучший из двух старых. РТИ на поршнях все обновил.
А по правой стороне поршни оказались в норме, зато обнаружилась заклинившая нижняя втулка - пыльники целые, а под ними вода. Заменил втулку и пыльники.
Видимо, пока ездил ежедневно, всё это дело шевелилось и не застаивалось, ну и вода при торможениях выпаривалась. А тут месяц стоянки и всё, приехали.

Сегодня поехал на работу - накат отличный, передачи переключаются четко, коробка сама по себе работает прекрасно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8509
  • Карма: 78
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3265 : 16 Июня 2025, 17:36:31 »
Какая ГП?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3266 : 17 Июня 2025, 12:03:39 »
ГП 4.1, я на этой коробке ездил с момента окончания ремонта авто до зимы 22/23. А в заклинившей ГП 4.22, это была родная заводская коробка с этой машины.

А самая классная коробка у меня была на белом Москвиче, я ее тогда в области купил с распиленной машины - ГП 4.1, вот только не 41/10, а 45/11.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3267 : 21 Июня 2025, 18:15:10 »
Съездили в деревню, в лес - смородина, земляника, липовый цвет. На Москвиче по грунтовкам гонять все же гораздо спокойнее, чем на Калине.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3268 : 30 Июля 2025, 17:21:03 »

Вот как-то так, не задался вечер. Пропустил пешехода, блин...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5183
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3269 : 30 Июля 2025, 19:16:58 »
Отделался только фонарем и бампером?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11070
  • Карма: 100
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3270 : 30 Июля 2025, 19:19:12 »
 В продолжении нашего разговора.
Если по ручью нет волны и на крыле нет пупырей, задняя стойка не сложилась, удар пошел по силовой линии кузова(а этот угол очень жесткий, если удар не ниже линии задней двери). И что то очень похоже , что заднюю стойку задней двери чуть толкнуло вперед(у тебя по задней части двери похоже зазор ушел, в таком случае нужно будет потянуть слегка на стапеле, и тянуть пока стоит старое крыло, прям за угол, без крыла стойку не потянуть обратно)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2025, 19:44:13 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3271 : 30 Июля 2025, 19:56:41 »
Стойка должна быть на месте, я по крылу кроме вмятого угла ничего не вижу, а дверь открывается/закрывается нормально.

У меня угол крыла и угол крышки багажника, бампер треснул, возможно его кронштейн согнут, откололся угол поворотника (лампа моргает) и сам фонарь вдавило слегка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3272 : 30 Июля 2025, 19:58:08 »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2342
  • Карма: 56
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3273 : 31 Июля 2025, 14:29:52 »
Сочувствую Сережа... Оформили по ОСАГО?
К сожалению сейчас на дорогах долбоё ов все больше и больше, в крыму ездить невозможно вообще, за день аварийных ситуаций с 10ок  особенно любят тут выезжать прям перед носом...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2025, 14:31:26 от belovkcc »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25947
  • Карма: 325
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3274 : 31 Июля 2025, 16:16:37 »
...
крайне неудобный угол для правки.
но он очень крепкий. )))  видно по крылу переднему
.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3275 : 01 Августа 2025, 06:23:32 »
Да, ОСАГО. Сегодня или во вторник в ГАИ, заберу документы, и тогда уже в страховую.

По поводу крепкости - на самом деле очень сильно повезло. Мужик пытался увернуться и по крылу мне попал уже вскользь и мягкими частями своей машины - сшиб себе фару и крыло, и угол капота замял. В основном удар погасили его крыло и оба наших бампера.
Если бы буквально чуть правее, и уже в зону перекрытия попадал усилитель переднего бампера, а возможно и передний лонжерон Аута - и это уже были бы совершенно другие последствия.
Вообще, с учетом того, что меня вперед почти не подвинуло, не успел он чуть больше полуметра, если на прямой курс переложить. То есть при прямом ударе, соответственно, результат тоже был бы так себе. И фаркоп бы особо не помог, так как по высоте он пришелся бы в декоративную нижнюю решетку и пустоту за ней.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2342
  • Карма: 56
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3276 : 01 Августа 2025, 10:13:48 »
Да, ОСАГО. Сегодня или во вторник в ГАИ, заберу документы, и тогда уже в страховую.

По поводу крепкости - на самом деле очень сильно повезло. Мужик пытался увернуться и по крылу мне попал уже вскользь и мягкими частями своей машины - сшиб себе фару и крыло, и угол капота замял. В основном удар погасили его крыло и оба наших бампера.
Если бы буквально чуть правее, и уже в зону перекрытия попадал усилитель переднего бампера, а возможно и передний лонжерон Аута - и это уже были бы совершенно другие последствия.
Вообще, с учетом того, что меня вперед почти не подвинуло, не успел он чуть больше полуметра, если на прямой курс переложить. То есть при прямом ударе, соответственно, результат тоже был бы так себе. И фаркоп бы особо не помог, так как по высоте он пришелся бы в декоративную нижнюю решетку и пустоту за ней.
Сереж, ты рукастый и целеустремлённый, все сделаешь лучше чем было!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3277 : 01 Августа 2025, 10:33:47 »
Я не кузовщик, поэтому в данном вопросе зависим от других людей. Вероятнее всего вообще ничего делать не буду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3453
  • Карма: 8
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3278 : 01 Августа 2025, 10:52:53 »
Полено и молоток и выстукать. Полено с крепких пород дерева, обточить торец, чтобы был округлый.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9343
  • Карма: 154
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #3279 : 01 Августа 2025, 14:55:08 »
Там что крышка багажника, что угол крыла - места очень неудобные, так как закрыты внутренними элементами кузова. А угол еще и очень жесткий конструктивно. Соответственно, нормально править эти вмятины - это только споттер. А поскольку жрать оно не просит...
В общем, видно будет по сумме выплаты.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон