Машиной пока пользуюсь исключительно по необходимости что-то привезти габаритное, в Калину не впихуемое. Звуков КПП посторонних все так же не издает. В ту гору, где первый раз проблема себя обозначила, уже несколько раз заезжал нормально. А вот на другой аналогичной по крутизне горке проблема опять проявилась - сначала машине стало явно трудно ехать, потом рывком встала. Всё это опять же без посторонних звуков - никакого хруста шестерен или чего-либо подобного. В этот раз успел выжать сцепление, поэтому мотор не заглох. Передача точно так же не выдергивалась, удалось выдернуть только резким рывком рычага, с газом и попыткой тронуть. После этого, как и в тот раз, было трудно тронуться с места, машина трогалась очень туго, но потом поехала нормально.
Ну и переобул на лето, а то поскольку не езжу особо, так на зиме и стояла.
Надо корпус ШРУС-а наружного с собой в багажник кинуть. Чтобы если в очередной поездке коробку таки вклинит совсем, можно было снять один привод, поставить вместо него в ступицу этот корпус и можно было бы машину буксировать.