у классических и резинки и обоймы узенькие совсем. Дикая хрень, как по мне. А вот у волги эти обоймы вообще отсутствуют. Но там и виток плоский. Соответственно и резинка. Себе на Князя сейчас поставил их вместе с волгопружинами. Для меня плюс в том, что эти резинки довольно тонкие и не дадут так задраться машине. А под тазопружины есть вариант получше, как по мне. Опять же, из газовских. У Газели Некст, по моему, пружины того же диаметра. И там виток не плоский. Соответственно, нам подходит в идеале по всем размерам(держал в руках и сравнивал. Купили другу пару штук и установили на его машину с тазопружинами, снятыми с моего КВ. И там тоже обоймы не применяются, кстати говоря... Там пружина никуда особо не уедет. Мяса много у резинок