Вообщем парни! Поставил я здт. Прокачал как надо. Долго делал это)) Вместо колдуна поставил троиник сзади. Что имеем ((( Примерно пол педали нажимается в холостую ( есть мизерное давление, но не хватает чтобы нормально тормозить. Дальше после половины начинает тормозить. Проверял на гравийке, сначало перед ( левый причем((((( ) потом зад. Получается что ход педали очень большой чтобы даже не много притормозить ( после половины хода педали начинает схватывать... На гравийке колеса срывает в юз, А НА АСФАЛЬТЕ хватает только давления еле еле и то под конец на переднее злевое колесо((( При прокачке струя чуть не пробивала подкрылки от силы.
До того как поставил здт зад у меня ( вторая камера, ближняя к вакуумнику) была заглушена болтом в гтц а перед подключен через тройник на перед ( волготормоза) ХОДА ПЕДАЛИ БЫЛО 3 СМ МАКСИМУМ!!!!! После чего перед жестко срывало в юз. Сейчас же когда все подключил появился огромный свободный ход педали и то под конец чувствуется что давления не хватает для юза на асфальте. Заметил что когда сижу в заведенной машине и нажимаю на тормоз, педаль плавно отпускается, но не до конца. Почти до конца и там внизу тормозит. Вроде нигде не бежит. Единственное подтекает чуть чуть штуцер на вторую камеру ( ближе к вакууму) когда до конца педаль нажимаешь. Грани сорваны не могу нормально затянуть пасатижами. Завтра возьму спец ключ. Думаю наврятли из за него может быть все это такое. Давление уходит из за него чуть это да... А вот почему перед не хватает на начале хода педпли вот это вопрос🤯🤯?? ( гтц рабочий, манжеты недавно менялись) Ребят ,, ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТО? Может кто мучался уже с этим?)