Запустил сегодня белого! 😘
пока сын спал, смотрю- темнеет за окном, температура 0 - надо идти к машине! Как назло в пятницу сорвался с работы рано и оставил там рюкзак с пилками для эл.лобзика, богару и прочее... ну это не повод, не резать люк! 🥁
В общем готовился я к этому еще с субботы.Поставил на зарядку все три еле живых АКБ от шуруповёрта, набрал пару наборов мелких сверл. По времени дольше выкладывал всё с машины и потом обратно загружал. Из инета распечатал на принтере пару фоток с люками под ЭБН , по ним сориентировался по рисунку пола багажника и отклеил ШВИ в нужном месте, далее по периметру насверлил отверстий сверлом Ф=2мм. ( одно сломал :😀) потом попробовал пилить перемычки между отверстий ножовочным полотном - хреновая это затея сразу скажу я вам! есть риск повредить проводку-шланги, и распороть ( или поцарапать-порезать) пальцы. После того как полотно несколько раз было чуть не сломано, а пропил составил всего 30-40 мм, был поставлен в шуруповёрт последний живой АКБ , сверло Ф=3мм и ими прошёлся еще раз по периметру будущего люка. Далее взял самый большой ключ из набора и нож и как зубилом вырубил люк буквально за 3-5 минут! В итоге на всё ( начиная с подъёма коврика багажника до того момента, как я потянул за провода ЭБН у меня ушло около часа:
Очень хотел сделать фотку специально для
Paulson-а, на которой виден снятый шланг с быстроразъёмным соединением ( у меня он один на обратке ) но в эйфории забыл сфоткать, на последнем фото он влажный - это я снимал, проверял идёт ли обратка с рампы.
снимал нажав ногтём и расшатывая выдернул шланг, ставил на место - тупо до щелчка фиксатора.
По проблеме моей ( резко отказавший ЭБН ) я толком так и не понял в чём было дело. Когда вскрыл пол, подёргал за провода, они были натянуты сильно и зажаты между баком и полом багажника. аккуратно выдернул их и расковырял минусовой вывод на стакане. подрубив питалово ЭБН, повернул ключ зажигания - работает! 🤐
Так как было уже достаточно темно и пора было возвращаться домой, закидал весь хлам в машину, протестировал обогрев лба и немного прогрел мотор , дабы подзарядить АКБ. К слову, мотор запустился почти сразу, пару натужных оборотов коленвала и запуск! Чего я радуюсь - да просто когда сломался, я на стартере прилично так проехал пока убирал в горку с проезжей части, потом когда толкали до парковки через лужи-ямы ну и непосредственно на парковке. Думал что не запущу мотор если честно.
Пока пилил люк, лоб прилично так запотел! Ну как не воспользоваться и не проверить обогрев лба? 🍈🍈 время не засекал, прицепил провод - установил спинку заднего сиденья, закрыл двери и когда загрузил три диска + детскую коляску в багажник, достал фотик. Времени примерно 2-3 минуты ушло:
Подключал только правую сторону. тем же акустическим проводом что и ранее, но соединение на этот раз было надёжное! на Последнем фото я набросал снега на всё стекло ( что бы не тратить незамерзайку ) пока залез в салон за телефоном, правая половинка уже была без снега! обратите внимание на щетки дворников 😁 правый чистый, как и уплотнитель лба! 😎
теперь дело за малым, вскрыть разъём ЭБН, припаять нормально провода, удалить скрутку в районе ДУТ .Массу наверное сделаю коротким проводом рядом с ЭБН. ну и закрепить люк, наверное поставлю на петли,если не найду метал на работе.