Отпросился сегодня с работы и поехал к Виталию ( коробейник) на ремонт КПП по гарантии - сильно выла вторая, и на сбросе газа и при разгоне, перестал работать спидометр. Договорились на сегодня, на 13:00. Ровно в час дня был на месте, Виталий ожидал меня. Выслушав мои претензии, приступил к демонтажу коробки.Я же решил заняться тоже делом, дабы не мешать Виталию и что бы занять руки. с разрешения Виталия, как только он снял КПП, я нырнул в подвал и принялся осматривать подвеску. Выше писал, про стук. Проверил все соединения, осмотрел Артура ПУ - супер! а вот балка с левой стороны оказалась открученной ! Приз достаётся =LD= 😁. обе гайки почти на оборот каждая оказались откручены - затянул. Стука сегодня я не слышал . С КПП следующее - не работал спид, по причине того, что редуктор оказался слишком большим для ДС от ОДА, вал ДС болтался в редукторе как пакость в проруби! Виталий подобрал другой редуктор, с меньшим отверстием под трос. По второй передаче, не уточнял что он там делал.Пока вторую не слышно! 😎 Немного хуже стала включатся первая передача, но надеюсь притрётся.... С двойным выжимом сцепы - с первой проблем нет. Так что лично у меня к Виталию претензий нет, гарантийные обязательства он выполняет, слово своё держит. Ну и пока Виталий перебирал КПП , разобрал торпеду, залудил провода на обогрев лба, на будущее. Прокинул провод от датчика омывайки и подключил его к приборке, теперь когда омывайки менее 0,8 л. в бачке, на приборке наблюдаем:
минус кинул на точку крепления включателя подкапотной лампы, позже переподключу на минусовой провод моторчика омывателя, надо будет переделать клемму, дабы сделать разъёмное соединение проводов обоих от моторчика. Ну и надфилем поправил резьбу на шпильке переднего колеса, а то она завалена была и рвала резьбу на гайке, гайка у меня новая в багажнике была.Теперь все гайки от руки можно накручивать без проблем!