0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... Мотор БМВ М10 был прототипом. ...
... Общий только внешний вид....
неправильно. отличия слишком велики чтоб быть прототипом.они все похожи.
А если поставить какое нить реле которое будет давать меньшее напряжение днем, а ночью на все 100%?
есть такие вариантыhttps://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245в случае послед дальнего добавляется коробочка возле одной фары - откл подкл переткнуть разъем и сделана из обычных реле
🤐 😢чо же я регистратор не врубил то =(( 😭 😭 😭 😭 😭 😭 😭 😭 😭
незаметна по сроку службы тока маяк плавится аж сама колба, а перекалка перегорает относительно быстро стало актуально после обязательного ДХО - если только сделать последовательное вкл дальнего в качестве ДХО
хотел поинтересоваться по поводу разъема "W" на гене Р: если к нему подцепить питание ДХО - наман?
Т.е. хочешь сказать "наши" в глаза не видели М10 и с полного 0 сваяли свой мотор?
не знаю видели или нет. но разница слишком велика.одинаковое там только количество цилиндров. их четыре.
Прототип - не означает копия. Ну не может так быть, чтобы сделали совершенно свой мотор из ничего, тем более не похожий ни на один советский...
Андрюх, а напомни что за песня?
посмотри на блоки узама и м10 - какой там нафиг прототип? посмотри на конфиг КВ и поршней - где там размеры рядом лежали?они разные абсолютно!миф о похожести откуда взялся - не знаю.
Вот так вот взяли советские инженеры (не имеющие должного опыта в легковых моторах) и создали с чистого листа абсолютно новый мотор.А то что он имеет схожую концепцию - чистая случайность...Причем тут размеры?Когда что то проектируют - всегда смотрят на уже существующие аналоги. И думаю тут не обошлось без этого...
содрали наши мотор,не полностью но почти. в 412й кузов мотор и без наклона встает.