Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив2)  (Прочитано 120734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8720 : 23 Июня 2013, 19:19:04 »
наклон мотора например,я же не говорю что они его скопировали просто взяли его как образец и переделали под советскую действительность. ИМХО
Вот и я о том же... М10 прототип, взята была концепция...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8721 : 23 Июня 2013, 19:20:05 »
наклон мотора например,я же не говорю что они его скопировали просто взяли его как образец и переделали под советскую действительность. ИМХО
наклон мотора получился вынужденно.
как образец?
чугунный блок м10 и алюминиевый блок узама - советская действительность?
чугуний лить гораздо дешевле и готовый образец есть - зачем переделали на вставные гильзы?
использовать дорогой люмень на гражданскую технику - советская действительность...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8722 : 23 Июня 2013, 19:21:28 »
Вот и я о том же... М10 прототип, взята была концепция...
прототип был создан в году так 1883 и концепция оттуда же взята
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8723 : 23 Июня 2013, 19:25:35 »
наклон мотора получился вынужденно.
как образец?
чугунный блок м10 и алюминиевый блок узама - советская действительность?
чугуний лить гораздо дешевле и готовый образец есть - зачем переделали на вставные гильзы?
использовать дорогой люмень на гражданскую технику - советская действительность...
А на эти вопросы пускай отвечаю те кто проектировал)))
Сходство видно.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8724 : 23 Июня 2013, 19:27:04 »
простой ремонт (замене поршневой и гильз) без расточки,доступный любому вот она действительность.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8725 : 23 Июня 2013, 19:27:58 »
прототип был создан в году так 1883 и концепция оттуда же взята
Т.е. то что стартер, генератор, помпа, передние крышки, клапанная крышка, конструкция ГБЦ в целом чисто случайно похожи... Наши ведь ведь в глаза такого не видели... Сами придумали... Приснилось кому то...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8726 : 23 Июня 2013, 19:30:36 »
А на эти вопросы пускай отвечаю те кто проектировал)))
Сходство видно.
тут тоже сходство видно?





  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8727 : 23 Июня 2013, 19:34:42 »
тут тоже сходство видно?

Это вроде бы вообще инжекторный мотор, и тут два распредвала...




  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8728 : 23 Июня 2013, 19:37:46 »
простой ремонт (замене поршневой и гильз) без расточки,доступный любому вот она действительность.
Чугунный блок был бы тяжелый для 408-й ходовки (ИМХО).
Плюс тогда в СССР не было "Тосола". Он появился позже...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8729 : 23 Июня 2013, 19:38:10 »
Т.е. то что стартер, генератор, помпа, передние крышки, клапанная крышка, конструкция ГБЦ в целом чисто случайно похожи... Наши ведь ведь в глаза такого не видели... Сами придумали... Приснилось кому то...
учите историю не по википедии 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8730 : 23 Июня 2013, 19:39:09 »
Это вроде бы вообще инжекторный мотор, и тут два распредвала...
но он же наклонён!!
значит тоже содрали с м10 как прототип видимо брали.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8731 : 23 Июня 2013, 19:39:24 »
отстаивать свою точку зрения,даже если ты может  и не прав,отлично
смотрите поверхностно,не детализируя,вы же не понимаете друг друга 👏 👏 👏
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8732 : 23 Июня 2013, 19:42:22 »
но он же наклонён!!
значит тоже содрали с м10 как прототип видимо брали.
Не надо перескакивать, тебя как собеседника это не красит. Не веди себя как тролль.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8733 : 23 Июня 2013, 19:49:43 »
Не надо перескакивать, тебя как собеседника это не красит. Не веди себя как тролль.
я не перескакиваю - мне был приведен агрумент - наклон двигателя - значит драли с м10
можно найти ещё движки с наклоном - значит их тоже драли с м10?

« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 19:56:24 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8734 : 23 Июня 2013, 19:57:05 »
нам то наклон не нужен по сути,под капотом места достаточно!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8735 : 23 Июня 2013, 19:58:21 »
чугунный блок м10 и алюминиевый блок узама - советская действительность?
чугуний лить гораздо дешевле и готовый образец есть - зачем переделали на вставные гильзы?
использовать дорогой люмень на гражданскую технику - советская действительность...
есть такая книжка
«Завод мой – гордость моя» (1975)
автор https://kitap-ufa.ru/authors/detail.php?ID=3134
отцу дали за заслуженного машиностроителя
запускал оборудование для серийного производства 412(кстати на ТАЗ отправляли у итальянцам перенимать опыт(подсматривать))
... Ферин небудет этой грязи(чугун) на заводе
СВР, был

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8736 : 23 Июня 2013, 19:59:02 »
я не перескакиваю - мне был приведен агрумент - наклон двигателя - значит драли с м10
можно найти ещё движки с наклоном - значит их тоже драли с м10?
Учитывай что это лишь один аргумент. Их больше. Расписывать?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8737 : 23 Июня 2013, 20:04:30 »
Учитывай что это лишь один аргумент. Их больше. Расписывать?
мне кажется ваз содрали с узама 🤣
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8738 : 23 Июня 2013, 20:06:00 »
вот 50 на 50, зачем изобретать велосипед? и можно сплагиатить не подозревая, что ты не первооткрыватель  👋
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8739 : 23 Июня 2013, 20:06:53 »
мне кажется ваз содрали с узама 🤣
ВАЗовский мотор дорабатывали из итальянского, и наверняка люди с УЗАМа помогали приделывать "верхневальную" систему.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)