Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив2)  (Прочитано 120733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8740 : 23 Июня 2013, 20:07:47 »
вот 50 на 50, зачем изобретать велосипед? и можно сплагиатить не подозревая, что ты не первооткрыватель  👋
Так не бывает чтобы столько "схожестей" появились случайно.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8741 : 23 Июня 2013, 20:09:21 »
ВАЗовский мотор дорабатывали из итальянского, и наверняка люди с УЗАМа помогали приделывать "верхневальную" систему.
точно так же узам дорабатывали с м10, вот и все
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8742 : 23 Июня 2013, 20:09:35 »
Учитывай что это лишь один аргумент. Их больше. Расписывать?
давай.
только не убедить меня.
если объяснишь зачем изменено расстояние межу цилиндрами, зачем сменили геометрию с 71х84 мм на 70х82?
зачем изменили полностью масленную систему. систему охлажения?
помпа говоришь похожа? это аргумент.
даже незнаю что сказать...
наверно тут надо сделать предьяву немцам - зачем спёрли помпу у французов с Тальбо 1935 года - ещё до войны
ну и заодно за верхний рв предъявить. отдуда же спёрт немцами.



P.S.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 20:13:15 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8743 : 23 Июня 2013, 20:14:13 »
Так не бывает чтобы столько "схожестей" появились случайно.
угу, о теории вероятности слышал? начни хотя б с принципа Дирихле он попроще  👋
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8744 : 23 Июня 2013, 20:21:27 »
Т.е. то что стартер, генератор, помпа, передние крышки, клапанная крышка, конструкция ГБЦ в целом чисто случайно похожи... Наши ведь ведь в глаза такого не видели... Сами придумали... Приснилось кому то...
практически копия всего перечисленного

особенно очень сильно похожа клапанная крышка. (надо поискать и себе приколхозить.)
и передняя крышка прямо к нам подойдёт один в один 😀
готовые запчасти практически.
и коллектор выпускной всег лишь напильником подпилить надо...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Andrey Gorbatenko

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 7
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8745 : 23 Июня 2013, 20:22:43 »
А у Победы мотор тоже тыренный от америкосов? Ребяты, ну их в пень различия и схожести. Чем дальше в лес - тем больше партизан. Моя версия - Пленный немецкий инженер Фон мюнхгаузен спроектировал в 1945 году двигатель нового поколения - одни чертежи попали в Уфу, а другие в Мюнхен в офис БМВ
Huyndai Sonata EF 2.0 2007 г.в.
КВУ 2142Y3 1,8 синий 2001 г.в. ЭСП, литье, Волгоприборка РАР, люк, ЦЗ, борткомп, печка н/о, БСЗ, "Солекс" -продан
СВУ 214122 1.7 мурена 1999 г.в. БСЗ, "Солекс" - продан

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8746 : 23 Июня 2013, 20:25:01 »
давай.
только не убедить меня.
если объяснишь зачем изменено расстояние межу цилиндрами, зачем сменили геометрию с 71х84 мм на 70х82?
зачем изменили полностью масленную систему. систему охлажения?
помпа говоришь похожа? это аргумент.
даже незнаю что сказать...
наверно тут надо сделать предьяву немцам - зачем спёрли помпу у французов с Тальбо 1935 года - ещё до войны
ну и заодно за верхний рв предъявить. отдуда же спёрт немцами.



P.S.

Привод ГРМ? Откуда у советских инженеров опыт создания верхневальных моторов? Вот так вот первый такой мотор чисто случайно похож...
По твоей же фотке видно что компоновочно очень схожи.
угу, о теории вероятности слышал? начни хотя б с принципа Дирихле он попроще  👋
Ну ты то куда...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8747 : 23 Июня 2013, 20:26:18 »
практически копия всего перечисленного

особенно очень сильно похожа клапанная крышка. (надо поискать и себе приколхозить.)
и передняя крышка прямо к нам подойдёт один в один 😀
готовые запчасти практически.
и коллектор выпускной всег лишь напильником подпилить надо...
Ты меня "достал"... Ты читать умеешь? Я ни разу не сказал что "копия".
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8748 : 23 Июня 2013, 20:28:58 »
Привод ГРМ? Откуда у советских инженеров опыт создания верхневальных моторов? Вот так вот первый такой мотор чисто случайно похож...
откуда у немецких инженеров опыт создания верхневальных моторов?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8749 : 23 Июня 2013, 20:31:35 »
Ты меня "достал"... Ты читать умеешь? Я ни разу не сказал что "копия".
да ну?
а это что?
Т.е. то что стартер, генератор, помпа, передние крышки, клапанная крышка, конструкция ГБЦ в целом чисто случайно похожи... Наши ведь ведь в глаза такого не видели... Сами придумали... Приснилось кому то...
похожи?
ткни меня пальцем где клапанная крышка - "похожи"?
где помпа "похожи" на нашу? хоть одним местом кроме того что вал круглый.
где передняя крышка "похожа"? каким местом?
где трамблёр? где маслофильтр? где маслонасос?



P.S.
вот она наша крышка бэмэвэшная.

практически наша

вот она помпа

тоже наша.
у них даже крыльчатка в другую сторону смотрит.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 20:40:43 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8750 : 23 Июня 2013, 20:45:44 »
откуда у немецких инженеров опыт создания верхневальных моторов?
Ммм... Вопросом на вопрос... Как то не корректно... Ну да ладно.

Очевидно что у них больше возможностей.
да ну?
а это что?похожи?
ткни меня пальцем где клапанная крышка - "похожи"?
где помпа "похожи" на нашу? хоть одним местом кроме того что вал круглый.
где передняя крышка "похожа"? каким местом?
где трамблёр? где маслофильтр? где маслонасос?
Похожи и копия - разные слова, и в них закладывается разный смысл. Это ясно?

Трамблер сместили потому что не влазил в 408-й кузов, а это потянуло за собой другие "переделки".

В советском союзе не делали ни одного автомобиля или мотора без оглядки на зарубежные. Факт.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 20:48:19 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8751 : 23 Июня 2013, 20:47:58 »
Цитировать
Двигатель УЗАМ не полная копия двигателей БМВ, но к движку БМВ некоторые детали УЗАМ подходят. А БМВ данный двигатель насколько мне известно копировал с двигателя ИСПАНО СЮИЗЫ, поточнее попробую узнать у знакомых музейщиков, давно с ними не общался поэтому придется потратить время на их розыск.
 По поводу вертолетов - УЗАМ-1500 крутит задний винт на многих больших вертолетах "МИ". Поточнее спрошу у знакомого авиационного инженера при встрече с ним.
 ЗЫ. если найдете старые советские справочники, то Вы узнаете, что Уфимский завод относился к министерству авиационной, а не автомобильной промышленности, так что это не легенды.

😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8752 : 23 Июня 2013, 20:49:29 »
...
Похожи и копия - разные слова, и в них закладывается разный смысл. Это ясно?..
ага! 😁 ясно! слова разные.
только они даже не похожи.
нисколько.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8753 : 23 Июня 2013, 20:50:04 »
😁
Нет! Это половинка от авиационного V8!!! Объемом 3.0. Я сам видел😁😁😁
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8754 : 23 Июня 2013, 20:52:32 »
ага! 😁 ясно! слова разные.
только они даже не похожи.
нисколько.
Похожи?

  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8755 : 23 Июня 2013, 20:55:31 »
Цитировать
А вообще насколько я понимаю - то возможно УЗАМ не просто творчески перерабатывали с БМВ, а вероятно у них был общий первоисточник - двигатель ИСПАНО-СЮИЗА 8-цилиндров в ряд, 3 литра, с дюралевым блоком, сферической камерой, V-образным ходом клапанов, цепным приводом распредвала, гильзами как у нас и т.д.
народ жжот.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8756 : 23 Июня 2013, 20:57:05 »
народ жжот.
Не не... Авиационный круче...

Не могу найти фото клапанной крышки ранних образцов 412-го мотора...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8757 : 23 Июня 2013, 20:57:18 »
Похожи?...
неа!
у нижней сзади какая то фигня торчит! интересно зачем она?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8758 : 23 Июня 2013, 21:02:14 »
неа!
у нижней сзади какая то фигня торчит! интересно зачем она?
Издеваешься уже?))) Для трамблера ж...)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #8759 : 23 Июня 2013, 21:05:21 »

Конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами была «подсмотрена» конструкторами BMW у двигателя фирмы Talbot, представленного на Парижском автосалоне 1935 года.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔