Забавная система на суппортах. Но это всё не сильно надёжно и делается проще. На пальцах нарезается резьба и они прикручиваются гайками к цилиндрам. Далее пальцы уже будут стоять насмерть. Провисание скобы компенсируется сваркой. Наплавляются места упора колодки и поверхность прошлифовывается банально болгарычем. Можно ещё и штырёк на внешней колодке полуавтоматом наплавить для надежности.
Ну и соответственно, прочистить все пазы и поверхности, чтобы там ничего не закусывало.
А потом берёшь и делаешь самую банальную вещь: снимаешь пыльники с поршней, аккуратно вытаскиваешь поршни(можно не вынимать совсем-то) и мелкой шкуркой аккуратно чистишь от ржавчины и окислов. Потом поршни надо смазать какой-нибудь хорошей смазкой и можно собирать обратно.
В принципе, доработок больше не требуется. У меня лежат суппорта, которые так сделал-проблем с ними не было. О гремящих суппортах я узнал именно после установки волгосуппортов. Сейчас думаю как сделать их тихими.
И да, никаких пружин для разведения колодок не нужно. Просто почисти поршни.