всем привет мужики, давненько не писал сюда, дела значит идут, москвич без нареканий ездиет после 2 капиталки (летней) исправно,ничего не просходило особо. где то с февраля начал троить мотор, так ездил до июня, потом в край надоело, пригласил одноклубника, он приехал со стробоскопом, настроили зажигание, карбюратор, всёравно троит мать его, выкрутили свечи, электрода из за нагара невидно, блиин почистили, закрутили, опять та же фигня, ВВ,и свечи нормальные, так что ничего не менял, компрессию не меряли, итак понятно было, что прогорел клапанн, вообщем скидываю башку и вижу что там пиз...ец, полный, нагару полно, клапанн прогорелл, седлои направляшки не разбиты вроде, ладно поменял токо 3й цилиндр, ибо отьездить надо всего 3 недели... некчему сейчас всё капитально делать. (ибо 22 июня мне в армию идти, тоесть через 10 дней😀, ну вот попутно была разьедененна цепь, протянута новая чешская, вот значит, а так то больше ничего не делалося с машиной, ну сидушки от святогора поставил, опорники, опорные подшипники, б\ушные, ступичный подшипник в апреле где то поменял правый переднеий, там аж колесо болталось, ну тык вот завёл машину вообще красотищааа, не троит не пердит) ну троит токо когда холодный (подсос вытащишь переливает что то). ну да бог с ним. был установленн так же глушитель пулемёт, все вы видели видео наверно про 408 москвич, ганстерский который, так вот, идея была давно, в мечту она исполнилась токо в мае, точней в конце, (по началу подшипники в нём клинили) затем вовсе заклинил, затем промыли подшипники, солярой, и теперь крутиться резво, по поводу видео, могу ссылку кидануть как он крутиться, токо вк.ибо с ютубом не дружу, ну так вот, глушак крепиться к заднему лонжерону через уголок, вес его 7 кг, пропускная способность великолепная) ничего мотор не душит, внутри полая банка) ну и лопасти 😝 🥁 , вот мужики фоточки, моего красавца, за несколько дней промажу маслицем днище, ну так это, и посушу на солнышке моську. чтоб без меня хотябы не унывал.
тосол сливал тупо подсосал через шланг от радиатора (обратка что ли) и слил в ведро, ибо крана нет, а если б с шланга сливал облился бы😀) ну тык, вот ищо одна проблема была, давление масла как то странно себя повело😀 ехал 100км/ч, лампа загорелося, я в шоке, по тормозам, дал остыть дальше поехал. всё хорошо, потом неделю всё было хорошо, потом опять значит 0 на манометре, и резко 1 кг, значит поменял масло, фильтр, всё нормально было, потом опять опа и по нулям, думаю что за хня такая, опять сменил фильтр без масла, давление опять появилось, потом оп и опять 0, решено было снимать поддон, под кпп поставил винтовой домкрат, спереди специально выпилил брусок V образно чтоб маслонасосом сел мотор, открутил стаб, снял балку, открутил почти без проблем поддон( закин 1 болт) вот снял поддон и увидел, опу, маслозаборник, то ли хрен пойми что встало перед глазами, сразу открутил его, промыл в бензине, вытащил обломки, и крошки успокоителя, потом под давлением с насосом продул всё😀 всё поставил, поставил волго фильтр масляный, длинный такой, потом залил маслице, ну в фильтр разумееться, завожу давление масла 5 кг, как прогрелась машинка так 0.7 стало, думал уже что за ху...ня мать его, психанул, купил присадку манол, за 485 рублей (для давления масла) теперь на горячем после пробок двигателе ровно держит 1.3 килограмма, вот так вот) 😀