Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 107022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #140 : 27 Декабря 2013, 23:11:27 »
Такой вопрос. Имеем 2 новых катушки зажигания: Magneti marelli и Beru. В книге написано:
Цитировать
Для проверки вторичной обмотки катушки отсоединяем высоковольтные провода и измеряем сопротивление между высоковольтными выводами катушки. Оно должно быть в пределах 8–10 кОм.
Замеряю сопротивление, результаты следующие:
Magneti marelli: 8.17 кОм
Beru: 7.64 кОм
Что ж получается Beru вообще теперь нет смысла устанавливать на движок, или это такая погрешность прибора?
PS: Если что, обе эти катушки новые.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 00:49:37 от extravert »
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #141 : 11 Января 2014, 10:07:53 »
у меня назрело несколько вопросов
строю атмотаз мотор на облегченной поршневой (для 2110) и строю турборено, волнует система смазки рено, вернее маслонасос
у таза насос встроен в передней крышке, привод прямой от коленвала (на валу пазы и крышка-насос садится по ним), получается насос качает всегда с такой скоростью, с какой вращается вал, избыток давления сбрасывается через клапан

на рено, привод цепной через шестеренку на колене, которая на нем "болтается"  🤦‍♂️ что будет, если её прихватить 1 точкой сварки? чтобы была гарантия, что при резком нажатии на газ, давление будет "расти" с оборотами, а не останется на прежнем уровне или вообще упадет

вопрос 2, после капиталки гбц ф3р получилось, что некоторые клапана оказались зажаты, а некоторые с зазором более 1мм, регулировке стаканами это не поддается, нет таких размеров, что делать? с большими зазорами я нашел решение, подпятники 1мм, будет просто идеально, а что делать с зажатыми клапанами?

вопрос 3, существуют ли на ф3р металлические прокладки гбц? смотрел от турбовольво, но там горшки 82мм, а у меня уже 83.2, не подойдет же?
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #142 : 11 Января 2014, 13:18:48 »
у меня назрело несколько вопросов
строю атмотаз мотор на облегченной поршневой (для 2110) и строю турборено, волнует система смазки рено, вернее маслонасос
у таза насос встроен в передней крышке, привод прямой от коленвала (на валу пазы и крышка-насос садится по ним), получается насос качает всегда с такой скоростью, с какой вращается вал, избыток давления сбрасывается через клапан

на рено, привод цепной через шестеренку на колене, которая на нем "болтается"  🤦‍♂️ что будет, если её прихватить 1 точкой сварки? чтобы была гарантия, что при резком нажатии на газ, давление будет "расти" с оборотами, а не останется на прежнем уровне или вообще упадет

вопрос 2, после капиталки гбц ф3р получилось, что некоторые клапана оказались зажаты, а некоторые с зазором более 1мм, регулировке стаканами это не поддается, нет таких размеров, что делать? с большими зазорами я нашел решение, подпятники 1мм, будет просто идеально, а что делать с зажатыми клапанами?

вопрос 3, существуют ли на ф3р металлические прокладки гбц? смотрел от турбовольво, но там горшки 82мм, а у меня уже 83.2, не подойдет же?

1. Не нужно никакой сварки, после затяжки шкива КВ звездочка маслонасоса перестает проворачиваться на КВ.
2. Сильно перерезали седла? или уже изначально были просажены. С зажатыми клапанами можно попробовать спилить ножку клапана или менять ГБЦ
3. Не пойдет
  • Гнилая копейка

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #143 : 11 Января 2014, 13:49:33 »
1. Не нужно никакой сварки, после затяжки шкива КВ звездочка маслонасоса перестает проворачиваться на КВ.
2. Сильно перерезали седла? или уже изначально были просажены. С зажатыми клапанами можно попробовать спилить ножку клапана или менять ГБЦ
3. Не пойдет
1) если зажмется, это хорошо
2) и седла правили и клапана не стандарт, спилить ножку... ну мне про это говорили, у клапана потом пятак не размажет?
3) думаю купить простую хорошую, тазы же дуют 1.5 бара на сток прокладке и ничего
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #144 : 11 Января 2014, 14:08:55 »
1) если зажмется, это хорошо
2) и седла правили и клапана не стандарт, спилить ножку... ну мне про это говорили, у клапана потом пятак не размажет?
3) думаю купить простую хорошую, тазы же дуют 1.5 бара на сток прокладке и ничего
2) Нестандарт клапана это на 7ой ножке? При сток параметрах(впуск клапан 40мм, седло 35 мм) очень благоприятно для продувки развернуть седло до 37-38мм при сохранении сток клапана. Клапана я пилил для регулировки, все норм)
3) Поставь сток, выдует-уже будешь думать
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 14:10:47 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #145 : 11 Января 2014, 14:34:50 »
2) Нестандарт клапана это на 7ой ножке? При сток параметрах(впуск клапан 40мм, седло 35 мм) очень благоприятно для продувки развернуть седло до 37-38мм при сохранении сток клапана. Клапана я пилил для регулировки, все норм)
3) Поставь сток, выдует-уже будешь думать
да, 7мм

и еще вопрос, где задать вопрос, чтобы прочитало большинство людей 😀
в общем, у меня на тазу стоит термостат от гранты

в чем плюс перед обычным

весь поток из мотора идет в печку, печка жарит нереально
на стандарте на входе помпы подмешивается горячий фриз с байпаса и холодный с печки, в мороз холодновато...

далее, если рено теряет фриз, то печка дует холодным, и указатель температуры очень медленно падает или не падает, у таза датчик на приборку стоит в гбц и показывает её температуру, если фриз убежит, гбц нагреется и датчик это покажет
на рено есть заглушка в гбц, туда можно поставить штатный рено датчик (с лагуны)

далее, у многих людей проблемы с запчастями, долго, дорого ждать корпус термостата

у гранты термостат алюминиевый, не смотрите на первые негативные отзывы о грантах, что термос клинит, эта ошибка уже давно исправлена, в оригинале термостат делает Behr (Hella), ну и заменители есть

итоги
1) максимальная продувка печки антифризом
2) переделка датчиков на более грамотную работу (случай утери антифриза, перегрев)
3) алюминиевый корпус, меньше труб под капотом

нужно это народу или сделать только себе  😁
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #146 : 11 Января 2014, 14:46:52 »
Корпус термоса f3p аллюминий
  • Гнилая копейка

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #147 : 11 Января 2014, 16:10:27 »
Корпус термоса f3p аллюминий
сделаю только себе тогда  😝 потом все буду спрашивать, что у тебя за термостат  😲
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #148 : 22 Января 2014, 00:50:08 »
сделаю только себе тогда  😝 потом все буду спрашивать, что у тебя за термостат  😲
Я не понял ни черта - куда его вставлять? Или делать выносной?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #149 : 26 Января 2014, 14:21:28 »
Я не понял ни черта - куда его вставлять? Или делать выносной?
что не понял?
вот термостат на тазоГБЦ


вот переходник


вот прикинул, как оно, осталось немного доделать и буду ставить
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #150 : 26 Января 2014, 15:42:10 »
что не понял?
вот прикинул, как оно, осталось немного доделать и буду ставить
Угу. Вот теперь понятнее  🤔
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Tatiana_novik

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #151 : 31 Января 2014, 14:54:16 »
Подскажите, пожалуйста.
На ф3р порвернуло ремен грм. Слышали, что там с метками беда.
Как быть🤯
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 15:13:46 от NN_52 »
  • Москвич 2141, 1992, 1.5 (пока что)

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #152 : 31 Января 2014, 14:59:45 »
Подскажите, пожалуйста.
На ф3р порвернуло ремен грм. Слышали, что там с метками беда.
Как быть🤯
как быть?в поиске поискать.может поможет
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 15:14:16 от NN_52 »
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Tatiana_novik

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #153 : 31 Января 2014, 15:01:15 »
как быть?в поиске поискать.может поможет
ну спасибо. поискала. нашла, как менять. Но друг-механик утверждает, что в моем случае это не поможет
  • Москвич 2141, 1992, 1.5 (пока что)

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #154 : 31 Января 2014, 15:09:12 »
может ничего плохого.для начала выставить метки.пробовать завести.если плохо все то покупать голову клапанную
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #155 : 31 Января 2014, 15:17:39 »
Но друг-механик утверждает, что в моем случае это не поможет
сменить друга-механика на грамотного механика
если там реально что-то провернуло, то для начала проверить совпадение метки на маховике и картере сцепления и кожухе ремня грм и звезды грм
в книгах по ремонту эта процедура описана подробно
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 15:20:58 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Tatiana_novik

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #156 : 31 Января 2014, 15:19:07 »
сменить друга-механика на грамотного механика
То есть не имеет значения, провернуло ремень или просто замена ремня, действия одни и те же?
На счет меток, при попытке поменять ремень меток вообще ненашли
  • Москвич 2141, 1992, 1.5 (пока что)

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #157 : 31 Января 2014, 15:23:53 »
что не понял?
вот термостат на тазоГБЦ


вот переходник


вот прикинул, как оно, осталось немного доделать и буду ставить


а оно встанет? Там вроде места не так много за головой...
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #158 : 31 Января 2014, 15:25:25 »
То есть не имеет значения, провернуло ремень или просто замена ремня, действия одни и те же?
На счет меток, при попытке поменять ремень меток вообще ненашли
если уже была попытка заменить, то получается вы его уже сняли
надо было проверить метки перед сниманием, но уже поздно)
сейчас нужно просто прочитать внимательно мануал, поставить ремень по меткам, посмотреть что будет
  • Гнилая копейка

Оффлайн Tatiana_novik

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #159 : 31 Января 2014, 15:55:47 »
если уже была попытка заменить, то получается вы его уже сняли
надо было проверить метки перед сниманием, но уже поздно)
сейчас нужно просто прочитать внимательно мануал, поставить ремень по меткам, посмотреть что будет
Попытка заменить его ограничилась тем, что было лень снимать радиатор, так что мы просто посмотрели на него)))
  • Москвич 2141, 1992, 1.5 (пока что)