Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #300 : 03 Августа 2014, 08:18:55 »
Такой вопрос. Перекидываю двиг рено со святогора на обычный салон 21412, коробка встанет на крепления салона 21412, они там с сзади, или придется химичить коромысло от святогора?
Москвич 21412  1993г  выпуска ДВС УЗАМ 1.8-продан
Москвич 2142R5 2000г выпуска ДВС Рено 2.0-продан
Москвич 214145 1998г выпуска ДВС Рено 2.0-погиб
Москвич 21412  1994г  выпуска ДВС УЗАМ 1.5-свап F3r

https://www.drive2.ru/users/danmark2000/

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #301 : 03 Августа 2014, 08:54:35 »
 😉
Такой вопрос. Перекидываю двиг рено со святогора на обычный салон 21412, коробка встанет на крепления салона 21412, они там с сзади, или придется химичить коромысло от святогора?
я крепление от старой коробки прикрутил а святогоровские снял. Хотя для пущей надежности и наличии сварки можно оставить оба крепления.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #302 : 03 Августа 2014, 09:00:38 »
Благодарю за ответ
Москвич 21412  1993г  выпуска ДВС УЗАМ 1.8-продан
Москвич 2142R5 2000г выпуска ДВС Рено 2.0-продан
Москвич 214145 1998г выпуска ДВС Рено 2.0-погиб
Москвич 21412  1994г  выпуска ДВС УЗАМ 1.5-свап F3r

https://www.drive2.ru/users/danmark2000/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #303 : 03 Августа 2014, 09:28:34 »
Народ жалуется,  есди оставлять оба крепления,  то будет повышенная вибрация.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #304 : 04 Августа 2014, 09:08:00 »
Если катишься на нейтрали,  то хх не выходит ниже 1100-1200, стоит остановиться - постепенно падают до 800-900. Так и должно быть?

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #305 : 04 Августа 2014, 09:25:18 »
у меня так же.
думаю датчик скорости добавляет обороты при движении. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #306 : 04 Августа 2014, 18:00:55 »
Напомню суть проблемы
Долго выходит на холостой ход, снанала устанавливается примерно от 1100-1200 и падает (скачками) до 800-900. Как установится - нормально держит.  Рхх на холодную если отключить - глохнет,  а на горячую нет,  но обороты низковаты (700) и при резком сбросе газа на ходу может заглохнуть. Что нужно проверить?  У меня чешутся руки подкрутить рхх,  но может и не в нем дело 🤔Щели есть,  люфта и закусываний нет,  подсос - вроде нет,  но надо с пристрастием проверить (где и как?)
Решил сегодня поковырять рхх.  Развальцевал крышку,  но прокрутить широкую штукенцию под шлицевую отвертку не смог - видимо замял резьбу  🤦‍♂️. Решил располовинить рхх - в таком состоянии он перекрыл клапан,  а в собраном пропускал нехило.  Чтобы клапан был закрыт - нужна щель между катушкой и клапаном 0,5-1,0 мм. Пошел колхозным методом: подложил 2 шайбы между клапаном и катушкой,  а так же добавил сантехническое кольцо в помощь к имеющемуся со стороны катушки.  Машина на холодную завелась, с первого раза,  но не так уверенно - вероятно надо потоньше шайбочки использовать.  На ходу машина продемонстировала четкий ХХ и пропал этот эффект:
Если катишься на нейтрали,  то хх не выходит ниже 1100-1200, стоит остановиться - постепенно падают до 800-900. Так и должно быть?

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #307 : 04 Августа 2014, 21:03:14 »
Лучше не трогать винт РХХ. Обороты этим самым конечно можно сбавить, а вот на холодную будет тяжко заводится, а то и глохнуть будет  особенно в холодную погоду.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #308 : 04 Августа 2014, 21:23:55 »
Лучше не трогать винт РХХ. Обороты этим самым конечно можно сбавить, а вот на холодную будет тяжко заводится, а то и глохнуть будет  особенно в холодную погоду.
В том то и дело,  что при нынешних регулирлвках ин сифонит сильно,  износ как никак.  Сегодня на ночь сбросил клемму с акб - читал в соседней теме что так мозг сбрасывается,  а завтра с утра прогрею без подгазовок,  мозг вроде как должен запомнить новые харлктеристики.  Отпишусь как получится или нет.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #309 : 05 Августа 2014, 07:34:56 »
Завел сегодня и вроде ничего не изменилось - обороты сразу установились где-то 800-900, хотя вроде должно сначала чуть больше 1000 быть и постепенно опускаться. Прогрел до рабочей температуры и поехал. После работы попробую скинуть клемму с рхх - если не заведется (хотя и ранее не заводилось, а сейсас и подавно не должен) - ничего до холодов не буду менять, поскольку на ходу наконец удалось получить нормальный ХХ. А то надоело понапрасну сжигать 95 бенз в пробках 👀
Ps на холодную с отключенным рхх не завелся,  с подключенным завелся,  хх в норме, цель достигнута.  Осталось холодов дождаться...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 11:35:22 от green_weevil »

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #310 : 06 Августа 2014, 17:32:44 »
Сегодня на ночь сбросил клемму с акб - читал в соседней теме что так мозг сбрасывается,  а завтра с утра прогрею без подгазовок,  мозг вроде как должен запомнить новые харлктеристики.  Отпишусь как получится или нет.
Всё правильно, при сбросе клеммы происходит адапатция смеси. Поначалу обороты будут повышенными, даже запускаться будет уверенно при закручивании винта РХХ, но пройдёт дня два и запуск снова может стать неуверенным на холодную.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #311 : 06 Августа 2014, 17:42:44 »
Пока норм все,  понаблюдаем,  вернуть на место несложно.

Оффлайн Ruster_2141

  • Частый гость
  • *
  • Керченский Клуб Москвич
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #312 : 28 Августа 2014, 10:41:39 »
Нужна помощь по мотору.
суть вопроса: обороты росли на нейтралке, но после перегазовки падали на 1000. Сейчас вообще кошмар: заводишь - 1.500-1.700. На прогретом не ниже 1.800
Заслонку вроде не клинит, трос газа не растянут.
Регулировочным винтом менял положение заслонки - результата нет.
что делать подскажите?
если менять дроссель, что покупать еще.

P.S. по F3R пока не шарю толком.
  • АЗЛК 214145 1998 г.р. 2.0 F3R, Hella, Lukas;АЗЛК 21412->22 1991, УЗАМ 1.7, ГБЦ-248 - погиб

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #313 : 28 Августа 2014, 11:09:37 »
Нужна помощь по мотору.
суть вопроса: обороты росли на нейтралке, но после перегазовки падали на 1000. Сейчас вообще кошмар: заводишь - 1.500-1.700. На прогретом не ниже 1.800
Заслонку вроде не клинит, трос газа не растянут.
Регулировочным винтом менял положение заслонки - результата нет.
что делать подскажите?
если менять дроссель, что покупать еще.

P.S. по F3R пока не шарю толком.
А фишку с РХХ снимал? мотор глохнет? А еще можно попробывать патрубок с дросселя скинуть на заведенном моторе и рукой закрыть дроссель если обороты нормализуются то навеное дроссель на переборку или ставить от ЗМЗ 406, я себе поставил 406 и все нормализовалось. Но напильником поработать придется и диагностику лучше купить, а то положение дроссельной заслонки 406 мотора трудно будет выставить
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Ruster_2141

  • Частый гость
  • *
  • Керченский Клуб Москвич
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #314 : 28 Августа 2014, 13:40:35 »
А фишку с РХХ снимал? мотор глохнет? А еще можно попробывать патрубок с дросселя скинуть на заведенном моторе и рукой закрыть дроссель если обороты нормализуются то навеное дроссель на переборку или ставить от ЗМЗ 406, я себе поставил 406 и все нормализовалось. Но напильником поработать придется и диагностику лучше купить, а то положение дроссельной заслонки 406 мотора трудно будет выставить
Нет, не снимал. Попробую сделать так. Прокладка под дроссель нужна и какую купить, если сниму дроссель?
  • АЗЛК 214145 1998 г.р. 2.0 F3R, Hella, Lukas;АЗЛК 21412->22 1991, УЗАМ 1.7, ГБЦ-248 - погиб

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #315 : 28 Августа 2014, 14:34:43 »
Нет, не снимал. Попробую сделать так. Прокладка под дроссель нужна и какую купить, если сниму дроссель?
в каталоге на форуме код прокладки кажись есть ищи
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #316 : 28 Августа 2014, 15:01:28 »
Нет, не снимал. Попробую сделать так. Прокладка под дроссель нужна и какую купить, если сниму дроссель?
Прокладки нужно две одинаковые.разберешь-поймешь

Оффлайн Ruster_2141

  • Частый гость
  • *
  • Керченский Клуб Москвич
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #317 : 01 Сентября 2014, 09:24:24 »
Прокладки нужно две одинаковые.разберешь-поймешь
Почему две понял, вот дроссель содрать не получилось. на 1 винте самый нижний и ближе к ГБЦ, нет шлицов.
  • АЗЛК 214145 1998 г.р. 2.0 F3R, Hella, Lukas;АЗЛК 21412->22 1991, УЗАМ 1.7, ГБЦ-248 - погиб

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #318 : 01 Сентября 2014, 09:37:08 »
Отручивались шестигранником или торксом? Надо торксом.

Куском ножовочного полотна делаем пропил на голове болта и широкой шлицевой отверткой откручиваем.предварительно через вороток пару раз стукнув по болту 200гр. Молотком,что   бы просадить и легче сорвать его было.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 09:39:29 от opossum »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #319 : 01 Сентября 2014, 10:20:54 »
Отручивались шестигранником или торксом? Надо торксом.

Куском ножовочного полотна делаем пропил на голове болта и широкой шлицевой отверткой откручиваем.предварительно через вороток пару раз стукнув по болту 200гр. Молотком,что   бы просадить и легче сорвать его было.
там такое место - хрен подлезешь ножовкой. Проще торкс купить, они битами россыпью продаются - самый дешевый вариант. Но и набор г-образных  торксов всего в 150 рублей обошелсся - взял на всякий случай и пригождался мне не раз уже.