Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruster_2141

  • Частый гость
  • *
  • Керченский Клуб Москвич
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #360 : 08 Декабря 2014, 10:04:52 »
Есть такой прибор контролька, ей и проверяется.
прибор прибором. чем еще кроме БК можно диагностить самому?
  • АЗЛК 214145 1998 г.р. 2.0 F3R, Hella, Lukas;АЗЛК 21412->22 1991, УЗАМ 1.7, ГБЦ-248 - погиб

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #361 : 08 Декабря 2014, 10:09:34 »
Можно кнопкой поиск.
альтернативных вариантов достаточно.

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #362 : 11 Декабря 2014, 17:47:21 »
Добрый вечер! Ребят подскажите правильное подключение высоко вольтных проводов
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #363 : 11 Декабря 2014, 18:01:23 »
Добрый вечер! Ребят подскажите правильное подключение высоко вольтных проводов
от радиатора с 1-й катушки 2-3 со второй 1-4 цилиндры

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #364 : 11 Декабря 2014, 18:09:50 »
Добрый вечер подскажите пожалуйста, в 100500 раз наверно, как подключить ВВ провода?
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #365 : 11 Декабря 2014, 18:17:39 »
Добрый вечер подскажите пожалуйста, в 100500 раз наверно, как подключить ВВ провода?
от радиатора с 1-й катушки 2-3 со второй 1-4 цилиндры

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #366 : 11 Декабря 2014, 18:21:13 »
от радиатора с 1-й катушки 2-3 со второй 1-4 цилиндры
Спасибо
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #367 : 11 Декабря 2014, 18:25:55 »
Для наглядности так сказать
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 18:29:25 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн VLAD-31

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #368 : 11 Декабря 2014, 23:09:43 »
Добрый вечер !!! Первый рас пишу сдесь на сайте, надеюсь не выгоните !Дело в том что замучил F3R , думал что поборю однако нет . Проблема вот в чём ,при малом открытии дросельной заслонки, мотор не набирает обороты ,а просто в одной поре "как хх" но пройдя рубеж примерно 10-15% открытия дроселя, дёрнулся и очень сильно ускоряеться . Двигаясь на передачи ,и отпуская газ полностью ,происходит реское замедление (не плавное) .Очень не удобно ездить, на других авто с таким двигателем этого нет . Было проверено всё что можно и неможно снял кучу осцилок с двигателя .Сделал много тестов . ДПДЗ  21-200 .ДД- 340 ХХ . ДТВ как в букваре .ДТОЖ-как в букваре .ДК 0.2-0.9в . ДС-одекватный .Все датчики продублированы осцилографом, криминала нет. Форсунки мытые со снятием с авто .Подсосов нет проверено дымогениратором. Скажите что я должен скинуть(выложить) ещё для более детального изучения проблемы (осцилки.корекции.) и тд
  • м214122р

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #369 : 11 Декабря 2014, 23:26:32 »
Видимо, надо посадить помошника за руль и попросить плавно нажимать педаль газа, а тем временем измерить сопротивление ДПДЗ (там три контакта, соответственно, два сопротивления). Можно на заглушенной машине при снятом с ДПДЗ разъеме.
Стоит также проверить механические вещи - тросик, привод, фильтр воздушный, наконец.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #370 : 12 Декабря 2014, 01:23:10 »
Добрый вечер !!! Первый рас пишу сдесь на сайте, надеюсь не выгоните !Дело в том что замучил F3R , думал что поборю однако нет . Проблема вот в чём ,при малом открытии дросельной заслонки, мотор не набирает обороты ,а просто в одной поре "как хх" но пройдя рубеж примерно 10-15% открытия дроселя, дёрнулся и очень сильно ускоряеться . Двигаясь на передачи ,и отпуская газ полностью ,происходит реское замедление (не плавное) .Очень не удобно ездить, на других авто с таким двигателем этого нет . Было проверено всё что можно и неможно снял кучу осцилок с двигателя .Сделал много тестов . ДПДЗ  21-200 .ДД- 340 ХХ . ДТВ как в букваре .ДТОЖ-как в букваре .ДК 0.2-0.9в . ДС-одекватный .Все датчики продублированы осцилографом, криминала нет. Форсунки мытые со снятием с авто .Подсосов нет проверено дымогениратором. Скажите что я должен скинуть(выложить) ещё для более детального изучения проблемы (осцилки.корекции.) и тд
Заменить трос газа, промыть и отрегулировать дроссельную заслонку.
ДПДЗ тут не причём.

Оффлайн VLAD-31

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #371 : 12 Декабря 2014, 22:41:27 »
Спасибо что не бросили!!!! дико извиняюсь немного не правильно описал косячёк .При нажатии педали газа в первую долю секунды авто набирает оборотов 100 + сколько было оборотов,и сразу перестаёт набирать обороты ,педаль газа продолжаю нажимать и через некоторое нажатие,авто поддёргивает и набирает резво обороты . Тоже происходит когда я руками за ползунок дросельной заслонки подымаю обороты,причём в ручную я могу впоймать положение, при котором двигатель работает не одекватно.На хх немного подтряхивает но только с ДК если отключаю то работает ровно (дк поменял на новый 537 ваз) работа не изменилась .Дросель чистый помытый нет заеданий при отключении фишки с рхх мотор останавливаеться (но через 3-4секунды) Создаётся впечатление что в первый момент топлива немного дали и всё потом  на бедной смеси пердим пока не выйдем на мощьностной режим .Завтра сниму показания с двух авто и надеюсь решим эту проблему. 
  • м214122р

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #372 : 12 Декабря 2014, 23:26:15 »
Спасибо что не бросили!!!! дико извиняюсь немного не правильно описал косячёк .При нажатии педали газа в первую долю секунды авто набирает оборотов 100 + сколько было оборотов,и сразу перестаёт набирать обороты ,педаль газа продолжаю нажимать и через некоторое нажатие,авто поддёргивает и набирает резво обороты . Тоже происходит когда я руками за ползунок дросельной заслонки подымаю обороты,причём в ручную я могу впоймать положение, при котором двигатель работает не одекватно.На хх немного подтряхивает но только с ДК если отключаю то работает ровно (дк поменял на новый 537 ваз) работа не изменилась .Дросель чистый помытый нет заеданий при отключении фишки с рхх мотор останавливаеться (но через 3-4секунды) Создаётся впечатление что в первый момент топлива немного дали и всё потом  на бедной смеси пердим пока не выйдем на мощьностной режим .Завтра сниму показания с двух авто и надеюсь решим эту проблему. 
давление топлива замеряли?
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #373 : 13 Декабря 2014, 00:03:25 »
давление топлива замеряли?
Я вот тоже не заметил в данных топиках замеры давления... 🤔
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #374 : 13 Декабря 2014, 19:19:59 »
Всем привет. проблема такая: F3R. в последнее время мотор себя ведет  как ему не положено. Во первых если запустить холодный мотор и поработав минут 5 - заглушив его, а затем вновь завести то он сперва схватывает(обороты как обычно в первую секунду около 1500) и тут же глохнет. приходится придерживать педаль газа-тогда работает и не глохнет.

Во вторых иногда на горячем моторе при сбросе газа обороты падают до 600 примерно и его колбасит-затем обороты постепенно подымаются до обычных, а иногда и не поднимаются-так и остаются. Иной раз сразу глохнет.

 В третьих если мотор работает на ХХ или на оборотах и если нажимаю газ то сперва доли секунд он подтраивает как будто а затем ровные рабочие обороты.
Что это может быть? мерил топливное давление-на ХХ 2.2-2.3 очка примерно(манометр от зилка) если отсоединить регулятор то подскакивает до 3 примерно. и если отсоединить РХХ мотор не глохнет.

В чем проблема? 

  • Москвич 412иэ

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #375 : 13 Декабря 2014, 19:41:01 »
Первым на перво промыть почистить РХХ.  После не забываем отсоединить клемму АКБ на секунд 20 для адаптации ХХ.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн KOSTYAN_70RUS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #376 : 13 Декабря 2014, 19:50:29 »
как его промыть? отсоединить катушку и отмочить в бензине? там резинку не разъест?
  • Москвич 412иэ

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #377 : 13 Декабря 2014, 20:18:43 »
Бензином не надо. Для таких целей подойдёт очиститель карба.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Террикон

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #378 : 19 Декабря 2014, 13:10:14 »
Парни, подскажите такой вопрос. Можно ли откапиталить F3R? Потому как, говорят, что у него ресурс большой, и ремонтных  деталей (кольца, поршня, вкладыши) на него - нет.
И еще такое, можно ли поставить на Святогор, подобные движки с других машин (лагуна, меган), потому как, говорят, что блок Святогора был немного модернизирован.
  • Святогор F3R.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #379 : 19 Декабря 2014, 13:30:03 »
Парни, подскажите такой вопрос. Можно ли откапиталить F3R? Потому как, говорят, что у него ресурс большой, и ремонтных  деталей (кольца, поршня, вкладыши) на него - нет.
И еще такое, можно ли поставить на Святогор, подобные движки с других машин (лагуна, меган), потому как, говорят, что блок Святогора был немного модернизирован.
Капиталится отлично мотор, запчасти в Экзисте есть. Лично я смотрю Рено Эспас 3, 1997 год, 114 л.с.
Переставляется на тот же эспас и с него все прекрасно. Есть некоторые (решаемые) отличия в проводке и в поддоне картера.