Всем добра. Обращаюсь по поводу Системы охлаждения f3r. Читал темы про термоса в шапки и в поиске по поводу выдавливания ОХ из бочка. При покупки авто, стоял бочек от 41го, с черной крышкой с литирой ЛР, заменил на оригинальный рено с такой же крышкой ЛР, (покупал у местного NN_52 , говорит что у него всё в порядке было(не выдавливало)), потом почитал и решил что пробита прокладка ГБЦ и газы попадают в систему, заменил, не помогает, обратил внимание на датчик включения вентелятора (при работе на ХХ как только уровень ОЖ приближается к краю горловины включаю вентилятор сразу уровень падает) по приборке начало белой зоны, пробку из радиатора выкручивал течет фриз, купил 2 разных датчика вкл. вент. 87-82 (при опытах показывает 93-87), и 92-87 (проверка вкл 98~ ) и с радиатора снял 92-87 (при опытах вкл. на 102~ ), из печки идёт теплый воздух, термостат вроде нормально открывает большой контур, верхний патрубок кипяток, радиатор тоже местами горячий, нижний патрубок чуть теплее, держать терпимее. Вент от датчика так и не включается, только принудительно, по приборке стрелка всегда в желтой зоне в движении(может и приборка врет)! постоянно приходиться ездить с включенным вентом при "- температуре" за окном зима! Без него боюсь весь выдавил ОЖ и заклинет -перегрев двигл. После остановке сижу остужаю вентом радиатор, в итоге бачёк снова пуст!! Думал может помпа?!и не факт?! Как биться не знаю.