Притирка не страшна, проблема в том что в нашей провинции трудно будет найти, так называемые, шарошки. Неужели из 4-х клапанов запасной головы не найти более менее живой?
Более-менее живой наверно можно. Смотря какие цели и на сколько времени...
Эти 4 выпускных клапана - термически самые высоконагруженные детали в моторе. Например, как колодки. Вы же их меняете иногда?..
Можно надеяться на более-менее живой, но за 100-150-200тыс (а я думаю у вас не меньше) им уже изрядно досталось. Рабочая кромка тарелки будет сработана и выгрызана. Худо-бедно он еще поработает, но это не ремонт, а так - как повезет. Восстановить их можно, но тут без знающего токаря делать нечего. Я это имел в виду.
Притирка таких клапанов, да еще к прибитому седлу (без углов) - это примерно на 10-30тыщ пробега - потом начнет пропускать еще с большей силой, тк широкое седло не отсекает полностью поток газов, провоцируя новый перегрев. Далее абразив, который вы вотрете в широкое седло, никуда из него уже не денется, а раковины на широкой (и перегретой) кромке образуются быстрее, чем на острой... В спорте не случайно рабочую кромку зауживают до 0.8мм - в ущерб ресурсу, но в плюс качеству отсечки...
Шарошки - каменный век. Все делается на станках, тогда притирка не требуется. Это сейчас почти повсеместно.
В итоге, у каждого свои критерии ремонта. Можно обойтись и старыми гаражными приемами и немножко покататься. Потом продать. В общем все по-старому. Через меня прошло уже столько этих несчастных "подремонтированных" голов, что их состоянию уже не удивляюсь...
Если нет желания и возможностей делать профессионально, просто замени клапан на более-менее живой без раковин - и БЕЗ притирки. Прихлопается, работать будет как минимум не хуже и дольше.