Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #420 : 14 Мая 2015, 09:10:48 »
Пока не клапан в руки не возьмешь, сложно утверждать, все зависит от состояния  кромок колодца и самого клапана. Если нарушены грани( должно быть 3) то притиркой не обойтись

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #421 : 14 Мая 2015, 11:37:54 »
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста: для замены прогоревшего клапана на б/у - шный, но нормальный с другой головы, нужны ли шарошки и др. спец инструмент или достаточно будет притирания пастой?
Если седло не пострадало, можно заменить клапан. Лучше сразу на новый и лучше сразу всех 4-х выпускных - горят только они и скорее всего старый клапан тоже будет на подходе. А править его нужно знать как и чем.
Седло в идеале тоже должно иметь 3 четких угла, как уже сказали. Но это уже кап.ремонт головы, если к нему готов. Без замены направляющих это не делается - вообще голову испортишь.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #422 : 14 Мая 2015, 14:55:45 »
Пока не клапан в руки не возьмешь, сложно утверждать, все зависит от состояния  кромок колодца и самого клапана. Если нарушены грани( должно быть 3) то притиркой не обойтись
Притирка не страшна, проблема в том что в нашей провинции трудно будет найти, так называемые, шарошки.
Если седло не пострадало, можно заменить клапан. Лучше сразу на новый и лучше сразу всех 4-х выпускных - горят только они и скорее всего старый клапан тоже будет на подходе. А править его нужно знать как и чем.
Седло в идеале тоже должно иметь 3 четких угла, как уже сказали. Но это уже кап.ремонт головы, если к нему готов. Без замены направляющих это не делается - вообще голову испортишь.
Неужели из 4-х клапанов запасной головы не найти более менее живой?
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #423 : 14 Мая 2015, 15:40:44 »
Притирка не страшна....
Очень спорное заявление! Повторю еще раз, если нет кромки рабочей-  хоть притирай, хоть так ставь, толку не будет от такого ремонта! Если не хватает образования и возможности( не возможно во всём быть богом!) отдайте людям, которые в этом разбираются, они сделают как надо.Скупой платит дважды, дурак - всю жизнь! Не надо уподобляться этим двум персонажам !
Никого не хотел обидеть !Если кто усмотрел в моём сообщении наезд на его персону - это исключено, никого конкретно не имел ввиду.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #424 : 14 Мая 2015, 16:43:30 »
Притирка не страшна, проблема в том что в нашей провинции трудно будет найти, так называемые, шарошки. Неужели из 4-х клапанов запасной головы не найти более менее живой?
Более-менее живой наверно можно. Смотря какие цели и на сколько времени...
Эти 4 выпускных клапана - термически самые высоконагруженные детали в моторе. Например, как колодки. Вы же их меняете иногда?..
Можно надеяться на более-менее живой, но за 100-150-200тыс (а я думаю у вас не меньше) им уже изрядно досталось. Рабочая кромка тарелки будет сработана и выгрызана. Худо-бедно он еще поработает, но это не ремонт, а так - как повезет. Восстановить их можно, но тут без знающего токаря делать нечего. Я это имел в виду.
Притирка таких клапанов, да еще к прибитому седлу (без углов) - это примерно на 10-30тыщ пробега - потом начнет пропускать еще с большей силой, тк широкое седло не отсекает полностью поток газов, провоцируя новый перегрев. Далее абразив, который вы вотрете в широкое седло, никуда из него уже не денется, а раковины на широкой (и перегретой) кромке образуются быстрее, чем на острой... В спорте не случайно рабочую кромку зауживают до 0.8мм - в ущерб ресурсу, но в плюс качеству отсечки...
Шарошки - каменный век. Все делается на станках, тогда притирка не требуется. Это сейчас почти повсеместно.
В итоге, у каждого свои критерии ремонта. Можно обойтись и старыми гаражными приемами и немножко покататься. Потом продать. В общем все по-старому. Через меня прошло уже столько этих несчастных "подремонтированных" голов, что их состоянию уже не удивляюсь...
Если нет желания и возможностей делать профессионально, просто замени клапан на более-менее живой без раковин - и БЕЗ притирки. Прихлопается, работать будет как минимум не хуже и дольше.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 16:45:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #425 : 14 Мая 2015, 23:01:33 »
Повторю еще раз, если нет кромки рабочей-  хоть притирай, хоть так ставь, толку не будет от такого ремонта! Если не хватает образования и возможности( не возможно во всём быть богом!) отдайте людям, которые в этом разбираются, они сделают как надо.
Ценное замечание. В плане квалификации, того кому будет доверен ремонт, сомнений нет. Сомнения в наличии специального инструмента. А я лишь хотел уточнить, возможен ли ремонт пряморуким мастером, но без спец инструмента, т.к. до ближайшего сервиса Рено более 200 км.
Более-менее живой наверно можно. Смотря какие цели и на сколько времени...
Эти 4 выпускных клапана - термически самые высоконагруженные детали в моторе. Например, как колодки. Вы же их меняете иногда?..
Можно надеяться на более-менее живой, но за 100-150-200тыс (а я думаю у вас не меньше) им уже изрядно досталось. Рабочая кромка тарелки будет сработана и выгрызана. Худо-бедно он еще поработает, но это не ремонт, а так - как повезет. Восстановить их можно, но тут без знающего токаря делать нечего. Я это имел в виду.
Спасибо, очень полезная информация. Значит прямая замена хорошо сохранившегося клапана, возможно будет лучше чем сомнительный ремонт?
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #426 : 14 Мая 2015, 23:55:53 »
Значит прямая замена хорошо сохранившегося клапана, возможно будет лучше чем сомнительный ремонт?
В общем именно так.
 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #427 : 15 Июня 2015, 18:56:36 »
Подскажите пожалуйста, что за процесс разворачивания направляек разверткой на 8 вот тут(https://www.drive2.ru/l/2618526/)?
Как написано в книге по рено мех.обработка головы запрещена, если деформация не в допуске 0.05 мм, шлифовать башку можно?
  • 214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #428 : 15 Июня 2015, 19:23:11 »
Подскажите пожалуйста, что за процесс разворачивания направляек разверткой на 8 вот тут(https://www.drive2.ru/l/2618526/)?
Как написано в книге по рено мех.обработка головы запрещена, если деформация не в допуске 0.05 мм, шлифовать башку можно?
Как раз такая развертка запрещена - причем не рено, а в принципе. А шлифовать гбц как раз можно хоть до 0.5, хотя у рено и не написано...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #429 : 15 Июня 2015, 19:29:22 »
Как раз такая развертка запрещена - причем не рено, а в принципе. А шлифовать гбц как раз можно хоть до 0.5, хотя у рено и не написано...
Значит выбить старые и забить новые в соответствии посадочным размерам, ну и перед забивкой новых в азоте их подержать? Мне предстоит капиталочка, хочу доброкачественно сделать все  :😀
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 19:42:40 от OneMore »
  • 214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #430 : 15 Июня 2015, 19:44:37 »
Значит выбить старые и забить новые в соответствии посадочным размерам? Мне предстоит капиталочка, хочу доброкачественно сделать все  :😀
Если ни разу не делал, аккуратно не получится - ибо ударное воздействие коварно. Почему потом и прибегают к разверткам, тк втулки мнутся после забивания. В идеале нужно так, когда в новую втулку встает новый клапан - без всяких разверток. Как правило, дешевые втулки мнутся в любом случае.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #431 : 15 Июня 2015, 20:22:38 »
Головку нагревают, а втулки охлаждают, пишут, что 2-3 удара и все встает на место без особых усилий, но это в теории  😁 Ступенчатая приспособа для выбивания, которая на 30-40 мм. залазит во втулку
« Последнее редактирование: 15 Июня 2015, 22:21:38 от OneMore »
  • 214122

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #432 : 12 Июля 2015, 21:28:45 »
Пробила прокладку между 4 и 3 цилиндром.


Смущает цвет клапанов 1 и 2 цилиндра. Это нормально?


И ещё, чем можно избавиться от нагара на ЦПГ и в впускном коллекторе?!



  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #433 : 13 Июля 2015, 20:27:46 »
Смущает цвет клапанов 1 и 2 цилиндра. Это нормально?


Скорее всего из-за бензина. У меня вот так было:



  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #434 : 14 Июля 2015, 06:08:55 »
Спасибо, почти успокоил))
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #435 : 24 Июля 2015, 13:46:59 »
Такое дело,значит, поменял прокладку ГБЦ, но затянул чуток не по камасутре, 1 этап- 30 Нм(по книге), 2 этап- 70 Нм( а для ф3р написано в скобках, что довернуть на 50+-4 градуса, дак вот я закрутил на 70 Нм вместо того, чтобы довернуть на 50+-4 и вдобавок еще довернул на 50+-4 градуса, получается я прокладку прижал больше чем надо, после 3 минут ослабил болты и далее все как в книге. Критично такое?
  • 214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #436 : 24 Июля 2015, 23:41:58 »
Проверь конечный натяг болтов динамо. Если не меньше 11, можно спасть спокойно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #437 : 20 Августа 2015, 17:57:31 »
Недавно заметил,что от стартера лампочка давления масла перестала гаснуть. Насос превращается в трупа? Или еще можно спасти ситуацию?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 17:59:41 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #438 : 20 Августа 2015, 18:12:53 »
Фильтр!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 18:21:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #439 : 20 Августа 2015, 18:19:55 »
Фильтр!
Ок, как раз срок подошел масло менять. Pirflux?