Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 121642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #440 : 20 Августа 2015, 18:21:50 »
PURFLUX LS218
Если повторится - вскрывать насос, чистить от задиров редукционный.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 18:23:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #441 : 20 Августа 2015, 21:05:24 »
https://layert.ru/site/element.php?ID=75853&sphrase_id=93235#.VdYWen2YKCl
покупал как реношный, в коробке оказался 218  😁
тут подробности:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1561159#msg1561159

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #442 : 20 Августа 2015, 23:54:47 »
218 715 - длинный фильтр для дизеля 2.5. Фильтрующий элемент намного серьезнее. Шел изначально на boxer, jamper.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 10:39:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #443 : 21 Августа 2015, 09:49:34 »
не такой он уж и большой, по моим ссылкам выше, загляни.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #444 : 21 Августа 2015, 10:26:31 »
не такой он уж и большой, по моим ссылкам выше, загляни.
Заглянул. Оппа, это я ошибся, извиняйте. LS715,  а не 218. Должен выглядеть так:
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #445 : 21 Августа 2015, 23:26:10 »
парюсь с одной любопытной проблемой: на холодную движок отлично подрывается на разгон на всех передачах. но стоит поездить подольше-динамика падает чуть ли не до УЗАМовской. мозги С. работает во всех режимах ровно. масло не жрёт, не дымит. компрессометр показал почти по 15 очков во всех горшках. пока не прогрет-реально из-под себя рвёт. даже появляется желание верить компрессометру. термостат, по ходу, не исправен, ибо температуру в основном около 60 держит, если ехать хотя-б 80км/ч. в пробках что-то вроде 80-85.
топливный фильтр новый. воздушный тоже. пробег с обоими что-то вроде 500-700км.
из подозреваемых:
1. воздушный фильтр, забор воздуха в который получился почти прямо над генератором

2. сетка бензонасоса. есть мысля, что набирает на себя всякое говно и мешает насосу работать. при стоянке говно осыпается с неё и какое-то время насос работает как надо
3. пресловутый белый датчик что-то мудрит. зелёный-то помер где-то во время свапа...

вопрос в том, куда смотреть в первую очередь. всё сразу пока физически не осилю проверить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #446 : 21 Августа 2015, 23:38:14 »
В моем случае умершая лямбда сильно убивала динамику. До прогрева она не работает и мотор рвет. Как прогреется - труба - пенсионный режим. Свечи были черные - перелив. Проверь на всякий.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #447 : 21 Августа 2015, 23:41:21 »
о как... в эту сторону даже не подумал... надо будет её проверить. благо, камасутры на телефоне и неплохой мультиметр имеются 😎
спасибо за совет, завтра проверю) заодно и тазовскую проверю, которая уже пол года, если не год в гараже произрастает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #448 : 22 Августа 2015, 00:02:15 »
у меня из-за ЭБН старого такое было, писал в жЫзнеописании. пока холодный, всё гуд, мотор крутится на нейтралке и на передачах до отсечки. как только около 40 км проедешь по трассе - АМБА!сначала тупил после 3500 об\мин. Потом еле до дома доехал, до 80 км\ч на третьей разогнался, на четвертую или пятую переключаешься - мотор троит и тупит, если нажимать на педаль газа дальше, мотор тупо глохнет. 🤦‍♂️ Сдёрнул фишку на МКАДе с белого датчика, до 100 разогнался, а дальше снова тупняк.... БК тогда был отключен, так что показания не снимал с ЭБУ. Как только поставил новый ЭБН и родной стакан - машину не узнать просто!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #449 : 22 Августа 2015, 00:12:13 »
Ну у меня троения и тупления ее наблюдается. Всё ровненько работает и легко выкручивается за 5000. Просто тяга падает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #450 : 22 Августа 2015, 00:18:52 »
Т.е. мотор крутится до отсечки на всех передачах под нагрузкой, но после прогрева - "держат за *опу?" на цвет изолятора свечей смотрел?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #451 : 22 Августа 2015, 10:36:43 »
Совсем в отсечку не загонял, но до 5000 выводил неоднократно. Эффект примерно такой и есть. Свечи сегодня гляну. Совсем недавно менял их, но что-то не обратил внимания на цвет старых
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #452 : 22 Августа 2015, 16:49:07 »
Ну что, приехали. Geyf был прав. Лямбда. Мало того, что она ничего не показала, так ещё и "+" толком не доходит...

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #453 : 22 Августа 2015, 19:40:14 »
Нарыл в гараже какую-то старую лямбду. Судя по всему, десятошную. Эта показания даёт адекватные. Кажется, стало получше, но всё равно не то. Намотал где-то 40-50км. И минут 20-30 тащил донора по буеракам. После этого ещё минут 20 пролёт по городу до гаража. Цвет свечей, вроде как более-менее...



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #454 : 22 Августа 2015, 21:42:07 »
Что-то еще надо копать. У меня новая лямбда разительно изменила ситуацию.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18058
  • Карма: 216
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #455 : 22 Августа 2015, 22:15:19 »
если свечи были сильно загажены, то вполне нормально выглядят, воздушный фильтр как поживает?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #456 : 22 Августа 2015, 22:46:56 »
Всем фильтрам от 500 до 700 км.
Загаженност свечей я перед заменой лямбды не проверил, т.к. свой свечник у меня помер, а соседей в тот момент в гаражах вообще не оказалось. Так что чистота опыта под вопросом. Сейчас ещё сбросил питание с мозгов, пока колупался с бампером-посмотрим как отстроится...

Дал движку помолотить с пол часа на ХХ, доехал до дома, сделал прожиг по району-мотор ожил. Хотя опять же, чувство такое, что всё же не в полную силу. Впервые выжал из него где-то 135-140 км/ч. Я там и на Ухе 140 ёрзал, конечно, но по моему, на ту дорогу на ухе я с намного большей скоростью, чем сегодня выходил и движок крутил сильнее. Сейчас выше 4000 поднял только на 3-й. На 4-й уже не до приборов было, ибо дорога идёт к заводам и состояние, соответственно, не радует.
Но всё же реально, не подумал бы, что лямбда даёт такой сильный эффект. До этого в городе после 100 движок уже почти вплотную приближался по динамике к хорошей ухе(на мостах иногда и побольше у нас летают, если что. Я просто держался в потоке ^_^)
В общем, спасибо, Geyf, за довольно неожиданную подсказку) завтра поеду и сравню, есть ли разница на холодном движке и на прогретом.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2015, 23:23:25 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #457 : 23 Августа 2015, 02:03:00 »
Ну я надеюсь, мозги были обнулены после старой лямли?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #458 : 23 Августа 2015, 02:35:52 »
Ну вот по началу-то и не обнулил, хотя мысля была. После обнуления машина и ожила. Правда теперь что-то ХХ мозг полюбливать стал, но тут, думаю, уже совсем другая история. Надо попробовать заново, но уже по нормальному прочистить РХХ.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #459 : 25 Августа 2015, 10:52:34 »
PURFLUX LS218
Если повторится - вскрывать насос, чистить от задиров редукционный.
Не стал его брать, т.к. везде под заказ, а пошел и купил оригинальный рено, а там PURFLUX LS218 😀
Лампочка стала гаснуть перед запуском двиателя.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 10:54:10 от green_weevil »